Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 33

- Ладно, мы сейчас отправляемся, но предупреждаю, уговорить бабушку будет очень сложно, - Олоард открыл дверцу своей машины, - залезайте, за этой сладкой парочкой сейчас прилетит патрульная машина.


- Интересно, а что враг наш, в свои планы забыл добавить вероятность того, что леди Кретьен всё может изменить с помощью своей способности управлять временем или он ничего о ней не знает? – задумчиво произнесла Томи.


- Скорей всего Йиратесот решил, что бабушка не станет вмешиваться, она ведь поклялась не использовать свою силу, - Кретьен пожал плечами, - или у него имеются несколько альтернативных планов на случай, если атака в лоб не удастся. В любом случае, мы ничего не узнаем, пока не встретимся с бабулечкой. Если даже она и не захочет нам помочь напрямую, поведать о нескольких альтернативных версиях развития событий, а так же о нашем возможном будущем, вполне может.


Патрульная машина опустилась подле нас, из неё выбрались два полицейских ормария, подхватили крота и иллюзиониста и затолкали в машину, отдали честь Тосетарию и улетели.


- Ну, всё, теперь добро пожаловать в родной мир Кармарикки, - Олоард нажал на какую-то кнопку на панели, тотчас же часть её отъехала в сторону и выдвинулась интерактивный экран с изображённой на нём клавиатурой.


Кретьен быстро набрал какой-то код и нажал на символ внизу, потом приложил большой палец правой руки к экрану, раздался довольно приятный звук, прямо перед нами появилось чёрное овальное пятно, и именно к нему Тосетарий направил свою машину.


- У вас с собой прибор, позволяющий перемещаться между мирами? – поразилась Томи, - и враг ваш предпочёл атаковать музей, неужели не проще было угнать вашу машину или отобрать?


- На приборе в музее куда меньше степеней защиты, чем у моего, - пояснил Олоард, - процесс открытия портала выглядел так невинно, потому что его открывал я и по доброй воле, поверьте мне, одно крошечное отклонение от процесса, нажали не тот знак или не в том порядке или не с той скоростью и портал выведет вас не в мир Кармарикки, а в один из соседних, пустынных мирков, в которых нет ни воздуха, ни пищи, ни воды, ни даже микробов. К тому же, прибор мой одноразовый, заряда хватает ровным счётом на одно открытие. (Обратно нас вернёт один из тамошних видов Кармарикки, которые не переселились в наш мир – мастера открывать порталы). Именно так сгинул родной сын Йиратесота – похитил машину у моего старшего брата, попробовал открыть портал и больше его никто не видел ни живым, ни мёртвым. Одно известно точно – в мир Кармарикки он не попал.


- А Ящерракисы не могут превращаться в эту разновидность Кармарикки? – уточнила изобретательница.


- Нет, - Олоард покачал головой, - эти существа, оставшись дома, соответственно не обрели никакой постоянной формы, если перевёртыш превратится в сгусток энергии, которыми они сейчас являются, то тут же и исчезнет. В виде энергии монстрики могут постоянно пребывать лишь в собственном мире. Проблема в том, что в том месте, куда мы направляемся, триллогоры не работают, даже кровавые, пленник просто сбежит от хозяина и не станет ему помогать вернуться домой.


Машина нырнула в тёмное пятно. Как ни странно мы ничего не почувствовали, просто небо из голубого, стало вдруг розовым. Земля по-прежнему оставалась голой, только теперь это был не асфальт, а гладкая белая поверхность, больше напоминавшая лёд. Вместо домов и деревьев из  земли росли самые разнообразные кристаллы. Некоторые были огромны, другие средних размеров, третьи и вовсе – крошечные. Прямые, ветвистые изогнутые под разными углами, каких только не было! И все сверкали в лучах заходящего, чуть красноватого солнца. Меж кристаллами плавали полупрозрачные облачка, по которым то и дело пробегали жёлтые и синие молнии – разряды.


- Свободные Кармарикки, - с улыбкой произнесла Манукис на моём плече, - как же давно я не встречала своих сородичей!


- Это ваш родной мир? – я прильнула к стеклу, - как же у вас красиво!


- Спешу предупредить, вам обеим придётся соединиться со своими компаньонами, - пояснил Олоард, - в этом мире кислорода слишком мало, без скафандров и часа не протянуть.


- А что, никакой охраны не предусмотрено, нас никто не встретит? – спросила я.


- Да здесь все обитатели фактически охранники, если бы меня и мою машину не знали, нас бы уже окружили, а если почувствовали в нас зло – нейтрализовали,


- Кретьен ухмыльнулся, самое интересное, что до появления моего предка Пламбо Тосета, Кармарикки вообще не знали, что такое зло, Эмо Тосет познакомил их с ним, когда поймал одного из бедняжек в кровавый триллогор и превратил в Иккирамрака.


Мы не пролетели и часа, когда впереди показался кристалл невероятных размеров, без особого преувеличения могу сказать, что он был размером с пятидесятиэтажный небоскрёб!!!


- Вот, - Олоард кивнул, - это Тосет плаза, наш родовой замок. Все Тосетарии, вышедшие на пенсию, пребывают здесь. Каждое новое прибывшее семейство немного наращивает кристалл, добавляя место и для себя.


- И когда Тосетарий может считать себя пенсионером? – уточнила я.


- Фактически, когда ему надоесть ловить преступников и сражаться с приспешниками нашего врага, а официально, как только старший сын или дочь будут готовы занять его место, - Олоард вздохнул, - у меня вот до сих пор нет ни жены, ни детишек, так что мне пенсия пока не светит. А иногда так хочется всё бросить, эта вечная борьба утомляет, впрочем, встречаются такие индивидуумы, что готовы геройствовать вечно, часть семей предпочли остаться в мире людей насовсем.


Кретьен опустил машину рядом с Тосет плаза, мы с Томи соединились с компаньонами и выбрались наружу. Как оказалось, в мире Кармарикки было довольно прохладно, где-то минус один, минус два по Цельсию, ветра, конечно же, не было, дышалось тяжело, думаю, без монстриков мы действительно задохнулись бы.


Олоард приблизился к кристаллу – небоскрёбу, вытянул руку, пальцем начертал на гладкой поверхности какой-то символ, тот час же по кристаллу побежали красноватые молнии, а через несколько мгновений из него показалось облачко, которое быстренько материализовалась и превратилась в Тосетария Спортая Цикадана. Мы с изобретательницей поспешно присели в глубоком реверансе.
Цикадан не самый крупный из Спортаев, примерно моей Манукис по грудь, задние конечности, как у цикады, на шлеме – антенны. Ни в каком, дополнительном оружии не нуждается. Ещё бы попробуй сразиться с противником, который может вернуться назад во времени и предотвратить твоё появление на свет, или, на худой конец – продвинуться вперёд, просмотреть весь ход поединка, не сделать своих ошибок и воспользоваться вашими. Именно поэтому, Цикаданы исключительно сверхспециарии. Узнать, будет ли тот или иной проект успешным и не натворит ли очередной избранный президент кошмарных ошибок, не появится ли опасный маньяк и не стоит ли сделать запасов еды или иных ресурсов на будущее, вот список дел этих Кармарикки. И, конечно же, услуги скакунов во времени очень дороги.


- Добрый день, бабушка, - Олоард низко поклонился.


- Мог бы и не беспокоить старуху, - проворчала Спортай Цикадан, - знаешь ведь, каков будет мой ответ. Впрочем, ты молодец, привёл девочку. Должен был кто-то ей, наконец, всё рассказать. Ты, как всегда, не удосужился. Сколько раз я тебе говорила, честность, вот лучшая политика!


- Что, всё это правда? – пролепетала я, - это, это просто немыслимо!


- Приятно иметь дело с провидицей, - леди Кретьен хихикнула, - разговор только – только должен состояться, а она уже всё знает. Мне, чтобы сделать прогноз, приходится перемещаться во времени вперёд и спрашивать у самой себя из будущего. Это занимает некоторое время и требует усилий.


- Но, почему бы вам не помочь? – Олоард сложил руки на груди в молитвенном жесте, - вы же знаете, оба наших мира в опасности, погибли невинные люди!


- Потому что игры со временем слишком опасны, - Цикадан нахмурилась, - ты же знаешь, почему я поклялась никогда не использовать свои силы. Твой дед пожертвовал собой, но уничтожил проклятого Йиратесота, но я, молодая дура не смогла отпустить своего мужа, принять его великую жертву, я вернулась назад и спасла ему жизнь, но и враг наш уцелел и сбежал. Теперь все его жертвы на моей совести! Ты, Олоард Кретьен, готов смириться со всеми возможными последствиями, со всем, что произойдёт, если я изменю ход событий? Уверен ли ты, что оба мира не будут уничтожены? Не лучше ли принять всё, что произошло и попытаться остановить врага, не прибегая к крайним мерам?


- Но, тогда нам придётся отыскать одного из древних Кармарикки, потом Источник (и всё это до того, как Йиратесот начнёт атаку) выставить стражу и биться до последнего, лишь бы не позволить врагу захватить кристалл, - живо возразил Кретьен, - есть ли у нас шансы свершить все эти подвиги за малое время?


- Вечно вы мужчины, из всего делаете трагедию, - леди Кретьен покачала головой, - попросите местных Кармарикки помочь и они сами приведут к вам древнейшего, а потом он проводит вас к Источнику. А дальше, разве нет у вас вашей девочки, Ани Кардарад, которая вполне может одолеть нашего древнего врага?


- Только сначала, Ани Кардарад хотела бы услышать от вас, неужели всё, что вы должны мне рассказать, правда? – прервала я Цикадан, - неужели я, я….


- Удачный эксперимент? – леди Кретьен вздохнула, - ну, да, мой муж, после того, как я спасла его, начал изыскивать способ, с помощью которого можно было бы повторить его подвиг и уничтожить главного злодея. Единственным вариантом было отыскать Спортая – экстрасенса со способностями, значительно превышающими обычные. Мой муж собрал команду экспертов и разослал по всей стране на поиски. Один из этих специалистов обнаружил в каком-то из мелких городишек вашу матушку и сразу понял, что перед ним – уникум. Естественно, этот алмаз нуждался в огранке, точнее, в прокачке. Наш эксперт, который одновременно являлся и известным продюсером, взял юную Кардарад под крылышко и помог ей прокачаться. Увы, в последствие оказалось, что дар предвиденья вашей матушки всё же недостаточно силён. Если бы она выступила против Йиратесота, то проиграла. Я удостоверилась в этом лично, отправившись в будущее. Нужен был кто-то ещё более могущественный и….


- И мать уговорили выйти за моего отца и родить меня, - кивнула я, - получается, что моя мать совсем не любила ни отца, ни меня и лишь принесла некоторую жертву во имя общего дела?


- Ну, это ты зря, - Цикадан покачала головой, - ты разве не знаешь своего отца? Да его невозможно было не полюбить, правда замуж за него ваша матушка добровольно не пошла, что правда, то правда, но исключительно потому, что он – сверхспециарий. Сословная спесь, как же, воин Спортай и какой-то там изобретатель! Впрочем, сомневаюсь, что она когда-нибудь всерьёз пожалела о своём выборе. К тому же, награду Кардарад получила вполне достойную. Мы позволили ей сменить Кармарикки Манукиса на Тигракиса, чтобы её не дисквалифицировали, Кардарад выиграла все девять чемпионатов, достигла всего, о чём может мечтать истинный Спортай, а потом смогла ещё и воспитывать дочку – надежду всего человечества. Ребёнка с двойным набором генов экстрасенсов. Идеального воина Спортая. И ведь всё получилось! Эксперимент удался и у тебя, милая Ани, есть все шансы совершить то, что ещё не удавалось ни одному Спортаю или Тосетарию – уничтожить Эмо Тосета и его зло раз и навсегда.


- Удачный эксперимент, - я горько ухмыльнулась, - а я-то считала себя уникальной. А почему нельзя было раньше всё это рассказать?


- Потому что, чем больше народу знает, тем больше шансов, что информация дойдёт до врага и он помешает, - пояснил Олоард, - всей полнотой информации обладал только мой дедушка. Остальные были уверены, что просто ищут неформатов, чтобы вовремя их дисквалифицировать и помешать участвовать в коммерческих чемпионатах. Такая практика существовала. Ваша мать, Ани, думала, что участвует в исследовательской программе по изучению особых способностей Манукисов и с удовольствием прокачивала этого Кармарикки. Ваш отец полагал, что добиться руки и сердца любимой, ему просто по дружески помогает деловой партнер, заинтересованный в том, чтобы великая Матарикки рекламировала продукцию своего мужа. Как известно, новые приборы компании «Карда» с автографами чемпионки продаются значительно лучше, чем без них. Будь моя воля, уж простите, вы бы вообще ни о чём не узнали.


- Зато теперь, когда девочка обо всём узнала, она сможет смириться, принять то, кем она является и приступить к особым тренировкам, - возразила леди Кретьен, - мой муж готов обучить её особой ментальной атаке, которую он сам разработал, с её помощью можно победить врага нашего! Ани Кардарад, вы ведь не откажите нам в помощи?


- По-хорошему, после того, что вы сделали, мне следовало бы послать вас куда подальше, - я сощурилась, - но, проклятье, какой Спортай откажется от того, чтобы его обучили чему-то новому, и позволили сразиться с самым могущественным врагом на свете? Не зря же вы старались, в конце концов.
               


Рецензии
"- Зато теперь, когда девочка обо всём узнала, она сможет см(е)риться, принять то, кем она является..."...

Очепятка - см(и)риться...

Анатолий Бешенцев   04.07.2016 08:17     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))Мой вам низкий поклон:-))))с уважением.

Александр Михельман   04.07.2016 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.