***

Наша жизнь бывает разной, и в этой жизни бывают разные ситуации.  Я знаю, в нашей здоровой жизни всегда бывает много проблем, забот и хлопот. Мы, конечно же, каждый день ходим на работу, работаем, не покладая рук, бывает, с раннего утра и до позднего вечера. У нас, конечно же, бывают и выходные дни или, например, праздники, но даже в эти свободные дни мы бываем заняты своими делами. Своему дому, своей семье мы тоже уделяем очень много времени. Так, конечно, идет время, оно прямо неумолимо бежит год от года. Мы, конечно, можем многого не замечать в этой жизни. У меня есть одна знакомая девушка, которая с самого детства страдает тяжёлым заболеванием, детским церебральным параличом. Увы, как бы мне не хотелось ей помочь, я ничем не смогу помочь ей в этой жизни. Я знаю, что она так же, как и мы, уже давно мечтает о любви и о счастье, о своей семье, чтобы ей можно было жить так, как всем другим людям. Я знаю, она многое бы за это отдала, но, к сожалению, в её жизни это невозможно. Ей лишь только остаётся мечтать, сочинять рассказы и стихи. Я понимаю, как они все ей дороги. Можно сказать, что это вся её жизнь. Она мне по секрету говорила, что хотела бы стать известной на весь мир. Да, я знаю, и она знает, что это у неё вряд ли получится, потому что у неё нет высшего образования, как у других. Она смогла только закончить 9 классов на дому, и она сама не может писать и даже печатать на компьютере, она с большим трудом читает. Она ещё многого не может делать сама в своей жизни, и ей постоянно требуется помощь. Я только могу представлять, как таким людям тяжело в их нелёгкой жизни.

Всё-таки недавно сбылась одно из её заветных мечтаний. Её рассказы наконец-то напечатали. Конечно, этот тираж был не очень большим, всего две книжки, но она рада и этому. Одну книжку она мечтала подарить на память своему другу, который ей очень дорог, но, к сожалению, он отказался принять от неё этот подарок. Он сказал ей так: «Лучше бы  ты подарила мне стихи». Это её очень задело. Она раньше, в юношеском возрасте, сочиняла стихи, но когда она переросла этот возраст, она перешла на рассказы. Её стали больше интересовать рассказы.  Этим самым он её сильно обидел и ранил, потому что она от всей души хотела сделать ему приятное, а получилось так, что её рассказы ему совершенно не нужны. Он настаивает, чтобы она опять вернулась к стихам, но она не может этого сделать, так как всё это у неё давным-давно прошло, и теперь она может сочинять только рассказы. Я могу сказать, что эти рассказы ей помогают жить. Она может себя представить, и она представляет себя на месте этого героя, о котором рассказывает в своём рассказе. Когда к ней приходит вдохновение, она может сочинять рассказы каждый день и через день. Она понимает, что эти рассказы могут нравиться не всем и не всегда, но всё равно старается, как может, чтобы порадовать своих родных и близких. Конечно, она редко общается с друзьями, потому что у них совсем другая жизнь, другие проблемы и заботы. Выходит, что рассказы это вся её жизнь.

Когда у меня есть время, я к ней захожу, общаюсь с ней или мы просто созваниваемся по телефону. Раньше, когда я была свободнее, я навещала её чаще, чем сейчас. Я уже пару лет замужем, и у меня растёт ребёнок. У меня уже нет столько времени, чтобы часто заходить к ней, но всё равно я стараюсь её не забывать и поддерживать, и помогать ей, насколько это возможно. Я хочу, чтобы она знала, что я всегда буду с ней, приду к ней в трудные минуты жизни и помогу ей, чем смогу.

Я хочу пожелать ей и всем её родным и близким крепкого здоровья и долгих лет жизни, а ей самой, конечно же, удачи на творческом пути!


Рецензии