Посланник

II глава.
Сияние.Вокруг всё белое.Девушка встала и осмотрелась.
-Приветствую.-Не пойми откуда вышел мужчина в белом костюме.
-Мм...здравствуйте.-Девушка в недоумении.-Я не понимаю где я?Это розыгрыш?
-Присаживайтесь.-Около Мэй появилось кресло,а на против неё стол за которым уже сидел незнакомец.
-Зачем?Я не хочу.Вы простите конечно,но мне пора домой.Где выход?
Боль.Девушка схватилась за голову.Перед глазами промелькнули события произошедшие с ней.
Мужчина стоял перед ней.
-Что со мной?-Мэй подняла голову и посмотрела на мужчину.
-В это место люди попадают когда надежда на жизнь ещё есть.Можно сказать чистилище только совсем другое.Как вы уже видели с вами произошёл несчастный случай.
-Я умру?
-Это зависит только от Вас.Я предоставляю Вам возможность выполнить одно задание после чего вы снова обретете право на жизнь.
-Что за задание?
-Вы должны изменить свою жизнь.Ваше присутствие должно приносить кому-то пользу.
Появился чёрный экран на нём высветилась прошлая жизнь Мэй.Она смотрела и капельки слез капали на белый пол,как она могла не дорожить близкими?Обманывать?А самое страшное что из-за неё погиб человек.
-Я...я не понимала зачем живу...
-Ну выбирай либо ты начинаешь новую игру или поражение с которым душа твоя будет в муках.
Девушке было страшно.Постояв подумав она решила :
-Новая игра.
Мужчина щелкнул пальцами и все вокруг исчезло.


Рецензии