Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 37

- Самый паршивый месяц в моей жизни, тренировка за тренировкой, а результат?
– Томи топнула ногой, - Ани, пять раз поколотила, да меня ещё ни разу столько не побеждали!


- Ну, прости, мне нужны прокачесы, чтобы стать Спортаем третьего канна, - я развела руки в стороны и чуть пожала плечами, - я надеялась, что моей грушей станет Олоард, но этот трусливый коп имитирует охоту на Эмо, дабы враг ничего не заподозрил. Чего мерзавца ловить, если за три дня Тосет преодолел половину этого мира, пройдя прямо сквозь земную твердь, за ним не угнаться, и к нам он ни за что не сунется. Сейчас наш злыдень всего лишь Спортай нулевого уровня, без оборудования и даже серьёзных запасов пищи, больше обеспокоенный выживанием, чем местью. Ну, ещё разок?


- Может, лучше со мной попробуешь? – мама улыбнулась, - давно я уже не участвовала в поединках, охота размяться, к тому же, с бедняжки Томи уже хватит.


- О, на это стоит полюбоваться, - изобретательница потёрла ручки, - посмотрим, что с нашей героиней сделает Спортай Матарикки Тигракис двадцатого канна!


- Может, начнём с Призрачного Тигракиса? – попросила я, - лорд Кретьен велел мне отрабатывать ментальный удар.


- Отличный выбор, - мама кивнула, - из всех моих Кармарикки этот считается самым могущественным и неуязвимым. Грозней его только Лучезарный Тигракис.


- Светлячка оставим на следующий раз, - я вздохнула, - посмотрим, успею ли я хоть что-то сделать, прежде чем мне оторвут голову.


Мама активировала своего Призрачного Тигракиса. Ох, и жуткое же создание! Я вздохнула, сосредоточилась, мы с Манукис и Антилопар поспешили создать ментальный барьер. Теперь мы научились создавать действительно прочный, даже лорд пробивает его лишь со второго раза!


Чёрный тигр начал растекаться, как шоколад, расплылся чернильным пятном по земле, скользнул ко мне и в мгновение ока слился с моей собственной тенью. Я едва успела подпрыгнуть, одновременно нанесла ментальный удар противнице, чёрные когтистые руки высунулись из тени и едва не сцапали мои ноги, потом раздался вскрик, лапы погрузились в тень, а через миг мама материализовалась на земле. Она держалась рукой за голову и тихо стонала.


- Мама!!! – вскрикнула я и кинулась к ней, едва успела отпрянуть назад, когти вспороли воздух в миллиметре от моего лица.


- А ты – быстра, - мама слабо улыбнулась, - ещё никому не удавалось дважды увернуться от моего удара.


- Так ни один из твоих противников не был провидцем, - вздохнула я.


- Ох, ну и врезала ты мне, деточка, небось, ещё в полсилы била? Я думала, мой бедный мозг превратится в кашу, - мамочка поморщилась, - страшно представить, что ты будешь вытворять, когда прокачаешься до третьего канна!


- Ой, прости-прости-прости, - я судорожно сжала ладони, - тебе очень больно? (Могла бы сказать, что била хорошо, если в четверть силы, так ведь обидеться!)


- Жить буду, - мама махнула рукой, - видела бы ты, как меня отделал Слонарис пятого канна лет двадцать назад, меня лекарь неделю штопал.


- Ну, всё, подруга, - Томи даже отступила на несколько шагов, - больше ты меня на арену не заманишь, бедный Йиратесот, представляю, как ему достанется! Никогда не слышала, чтобы Спортай второго канна мог одолеть Матарикки.


- Эй, подруга, - возмутилась я, - мне нужен ещё один прокачес, не могу же я опять обижать маму?


- А меня, значит, можно? – изобретательница подбоченилась, - хорошо хоть у меня нет компаньонов экстрасенсов, ты бы меня просто убила!


- Не ссорьтесь девушки, - Кретьен приземлился прямо перед нами, - может леди Ани желает со мной сразиться? Не обещаю, правда, что ей удастся заработать свой очередной прокачес.


- Да с удовольствием, - я потёрла руки, - давно мечтала поохотиться на крылатого Кармарикки!


- Только может, выйдем за пределы арены? – орионарий нахмурился, - леди Томи, конечно, большая умничка, с помощью защитного барьера создать некое подобие тренировочной площадки, оберегающей окружающую среду, это была чудесная идея, но мне нужно больше простора, в ограниченном пространстве у тебя, Ани, слишком серьёзные преимущества.


- Ой, да, пожалуйста, - я махнула рукой, - не хочу, чтобы ты потом ныл, что был побеждён лишь из-за недостатка места.


- Ты там поаккуратнее, - предупредила меня Манукис, - этот коп мало того, что Тосетарий, так ещё привык сражаться с опасными преступниками, он опытен и силён.


- Ну, не знаю, последнюю неделю его дедушка мне регулярно проигрывал, - я передёрнула плечами, - а он самого Йиратесота одолел в своё время.


- Лорд Кретьен, всего лишь сверхспециарий, - напомнила обезьянка, - он мастер в своём деле, сокрушает призрачных Кармарикки, но не боец, не воин Спортай. И Олоард не твоя матушка, жалеть не станет.


- Ладно, приняла к сведению, спасибо, - я махнула рукой, - может, и хорошо, если проиграю, победа над своим непосредственным начальником наверняка плохо скажется на зарплате.


Орионарий взмахнул могучими крыльями и взвился в воздух, завращался на месте, причём скорость его начала всё возрастать и возрастать, пока, вокруг тела Тосетарий не образовался торнадо и вот противник мо остановился, а ветряная воронка устремилась ко мне. Бежать и уворачиваться было совершенно бесполезно, ветер подхватил моё тело, как щепку, поднял в воздух, закружил.


- Ах, так, - я скрипнула зубами, - не дал мне и шанса на сопротивление? Ну, погоди!


Собрать волю в кулак, когда тебя крутит, вертит и треплет кошмарный вихрь, было необыкновенно сложно. Я закрыла глаза, попыталась отключить разум, забыть о внешних условиях, о своём теле, сконцентрировалась, Манукис и Антилопар в данный момент мне были не нужны, я не собиралась калечить копа сокрушительным ментальным ударом, хватит того, что маму едва не убила. И я нанесла ментальный удар, совсем слабенький, только чтобы слегка оглушить, да только ураган мгновенно стих, и я рухнула вниз. Спасибо обезьянке, подстраховала, приземлились мы на все четыре руки.


Я открыла глаза, встряхнула головой. О, нет! Олоард лежал в нескольких футах от меня, на спине, руки и крылья раскинуты, клюв приоткрыт. Я кинулась к нему, в последний момент едва успела отпрянуть, когда Тосетарий резко взмахнул крылом.


- Это мы сегодня уже проходили, - я ухмыльнулась недобро, - меня невозможно застать врасплох, если только я сама этого не захочу, ты разве забыл?


- Ладно, - Кретьен с некоторым трудом поднялся, - будем считать, что ты преподала мне хороший урок, предлагаю дальше сражаться, не используя сверхспособности, я не поднимаю ветер и не летаю, а ты не лупишь мне по мозгам. Не хочу, присутствовать на главной битве с Йиратесотом, как сторонний немой свидетель, мало понимающий, что происходит и тихо пускающий слюни в инвалидном кресле.


- Ой-ой-ой, как мы заговорили, - я рассмеялась, - а ведь я тебя лишь слегка шлёпнула, от такого удара даже бутылка бы не разбилась. Ну, как скажешь, так конечно, совсем не интересно, но я пожалею тебя. Что ты ещё придумаешь? Связать мне ноги и руки и заткнуть рот, чтобы тебе совсем просто было драться….


- Рот бы я тебе заткнул, что, правда, то, правда, - Олоард кивнул, - ну, начали?


Увы и ах, как не стыдно мне было, одну свою способность я отключить никак не могла при всём желании. Я по-прежнему предвидела будущее, Тосетарий был быстр, быстрее многих моих противников, но меня-то тренировали Матарикки, победительница девяти чемпионатов и лорд Кретьен, пусть и сверхспециарий, но куда более опытный воин, чем полицейский. В общем-то, наш поединок можно было закончить куда быстрее, но мне совсем не хотелось обижать орионария, пусть думает, что может биться со мной если не на равных, то хотя бы, как положено серьёзному противнику. Пару ударов я даже пропустила, специально. Я могла бы так развлекаться хоть целый день, если бы леди Мелиса не зазвонила в колокольчик, созывая всех на обед. Пускай в меню имелись только пищевые капсулы, но я почувствовала, что жутко голодна. Олоард как раз попытался нанести мне удар кулаком в челюсть, я легко перехватила его руку, помогла ему продолжить движение, и коп с грохотом рухнул на землю, прямо на спину.


- Бип-бип-бип, - я ухмыльнулась, - я положила тебя на обе лопатки, герой.


- Технически, я приземлился на крылья, - орионарий поморщился.


- Хочешь, чтобы я тебе их оторвала, а потом снова швырнула? – ласково поинтересовалась я.


Олоард попытался вскочить, но я уже была рядом, мои шипы вылезли из перчатки на всю длину и коснулись его груди.


- Надеюсь вам, мой крылатый полицейский не нужны три дырочки в теле? - поинтересовалась я, - нет, если хотите, могу их сделать, мне не сложно.


- Ты, ты, ты, - Кретьен заскрежетал зубами, - нет, это немыслимо, меня не побеждали с тех самых пор, как мне исполнилось двенадцать!


- Ох, сегодня очередь обиженных и униженных воителей какая-то особенно длинная, - я печально вздохнула, - осталось только победить лорда и леди Кретьен, и я стану в нашем маленьком сообществе персоной Нон грата!


- Чтобы немножко успокоить поверженных героев, я подсластю им пилюлю, - лорд Кретьен, до того наблюдавший за происходящим со стороны, беззвучно приблизился к нам, и достал из кошеля красный прокачес, - вот каннарата здесь нет, но вы, леди Ани Кардарад с этого момента, официально считаетесь Спортаем Манукисом третьего канна.


- Да, будем считать, что все мы проиграли Ани ради общего дела, дабы она смогла одолеть проклятого Эмо Тосета, - заявила Томи.


- И твой вклад в наше общее дело оказался самым крупным, - кивнула я.


- Не могла промолчать, да? – изобретательница надула губки.


- Так хватит уже тренироваться и балагурить, - Мелиса Тосет подбоченилась, - всем обедать!


- А то еда остынет? – поинтересовался Олоард.


- А то, мой Пламбо съест всё один, - Мелиса фыркнула, не знаю, станет ли он спасителем человечества, но аппетит у него точно легендарный!


Рецензии
"- А то, мой Пламбо съест всё один, - Мелиса фыркнула, не знаю, станет ли он спасителем человечества, но аппетит у него точно легендарный!"...

Гаргантюа с Пантагрюэлем Франсуа Рабле всё равно не переплюнуть...

Анатолий Бешенцев   08.07.2016 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Ну, это смотря какого персонажа придумать:-)))У меня тоже обжор хватает:-)))с уважением.

Александр Михельман   08.07.2016 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.