Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 38

Всегда печально прощаться, не знаю, доведётся ли нам ещё вот так пообщаться с великими предками? Ведь когда мы встретим их в нашем родном времени, это будут уже совсем другие люди, прожившие длинную жизнь, прославленные легенды, к тому же, нам сразу же предстоит великая битва с Йиратесотом, и никто не гарантирует, что у нас что-то получится или что все выживут. Мы все обнимались и плакали, даже мужчины, загрустили и повесили носы. Увы, нам даже нечего было оставить друг другу на память, даже распить бутылочку на прощание мы не могли, за полным отсутствием алкоголя.


Первыми должны были отправиться в путь Пламбо со своим семейством, мы не могли уйти, не убедившись, что с ними всё в порядке.


Легендарный предок открыл портал с помощью машины Эмо, мы все ещё раз обнялись, на прощание, Тосеты забрались в свой вездеход и скрылись в портале (его оставили открытым, чтобы Эмо так же мог покинуть этот мир и начать свою преступную деятельность).


И  вот леди Кретьен вновь коснулась своими усиками наших лбов, начертила круг ногой, подпрыгнула, и мы отправились в обратный путь. С каким облегчением и радостью мы наблюдали за тем, как вновь вырастает Тосет Плаза, значит, своими действиями не слиш-ком сильно изменили будущее!!!
И каково же было наше удивление, (когда время снова начало течь как положено), когда пред нами вновь предстали Пламбо и Мелиса Тосет, на этот раз, правда, они уже были Тосетариями и…. Дунд Ук в доспехе Спортая Папугариса двадцатого канна. Рядышком на движущейся гусеничной платформе стоял каннарат немного необычной конструкции.


- О, как раз вовремя, - великий предок подмигнул нам, - пришлось, правда, подождать пару часиков, пока вы явились, но всё же.


- Легендарные герои прежних времён приветствуют новых героев, - с улыбкой произнесла Мелиса, - мы и каннарат приготовили, чтобы Ани не теряла времени и могла встретить врага во всей красе. Это модифицированный прибор, созданный специально для Тосетариев, для прокачки необязательно снимать кольцо.


- Спасибо-спасибо-спасибо, - я едва сдержалась, чтобы не запрыгать и не захлопать в ладоши.


Томи, в отличие от меня, сдержаться не смогла, да и не захотела, с воплем: - «Дунди»! Она кинулась в объятья мажорика. Впрочем, её трудно было не понять, месяц не видела любимого, да и не могла быть уверена, что встретит его вновь, вдруг наши манипуляции со временем, стёрли бы его из истории этого мира или изменили до неузнаваемости.


Ук обнял изобретательницу, прижал к груди.


- Я прибыл сразу же, как узнал, что вам предстоит битва, - произнёс Дунд, - мне по такому случаю даже доверили семейную ценность.


Ук поднял руку, и все мы увидели Золотой триллогор, надетый на палец.


- Подожди, - Томи отстранилась, - но разве этот артефакт не был похищен Йиратесотом, разве он не напал на ваше поместье?


- О чём ты говоришь? – удивился мажорик, - никто на поместье не нападал. Йиратесот ворвался в музей и похитил машину, открывающую порталы между мирами.


- Отлично, - я кивнула довольно, - значит, наш план работает, по крайней мере, пока работает.


Я приложила к особой панели на передней крышке каннарата призовой прокачес, по панели побежали цветные полосы, сканируя сердечко, а потом, потом в нижней части аппарата раскрылись створки окошка, и я увидела заветную щёлку. Мои печатки щёлкнули и раскрылись, как створки раковины, освобождая руки. Я наклонилась и вставила руку с кольцом в прорезь. Теперь уже на всей поверхности аппарата зажглись цветные огоньки, замигали, ой, что за странные ощущения? Заряжаться прямо вместе с кольцом, это, оказы-вается, так при-и-и-иятно, чувствовать, как тебя переполняет энергия, как она растекается по жилам, наполняя тело необыкновенной лёгкостью и силой! Неужели Тосетарии испытывают такое каждый раз? Как же я им завидую! Я буквально почувствовала, как лезвия на моём хвосте слились в одно целое, превратившись в некое подобие стального веера, потом изменились и перчатки, висевшие на моей шее, на цепочке, появился второй ряд шипов, о, и теперь я, наконец-то могу стрелять этими дополнительными шипиками! По-везло Кретьену, что я только сейчас обрела эту способность, а то вместо того, чтобы тратить силы на ментальный удар, всадила бы ему шесть снарядиков, ха-ха!!!


Увы, всему на свете приходит конец, каннарат остановился, выпустил мою руку, помигал напоследок и погас. Я надела перчатки, которые тут же с щелчком захлопнулись.


- Ну, всё, я готова, подайте ка сюда главного врага, - я выразительно облизнулась, - сейчас я его буду немножко калечить.


- Ну, калечить не надо, - Пламбо Тосет кашлянул смущённо, - он всё-таки мой брат, несмотря ни на что, обезвредить, это, пожалуйста. Я бы скорее желал его видеть в тюрьме, чем в клинике под капельницей.


- Увы, ничего обещать не смогу, постараюсь, конечно, - я развела руки в стороны, - я тоже не кровавый маньяк, но предстоит бой и Эмо Тосет меня жалеть не будет, так что, всё может случиться.


- Я понимаю, - великий предок тяжело вздохнул, - Эмо сам выбрал свой путь, и получит то, что заслужил, но всё-таки он для меня по-прежнему, всё тот же младший братик.


- Послушай, Ани, - Олоард смущённо потупился, - наверное, сейчас не время о таком думать, возможно, мы не проживём так долго и вообще….


- Конечно, я пойду с тобой вечером на свидание, - я кивнула, - ты меня ещё тогда приглашал, когда мы собирались поохотиться на воришку, да только как-то всё не до того было. И я тебя тоже люблю. Я бы тебя поцеловала, но прости, лучше это делать в человеческом облике, орёл, целующий обезьяну, это как-то…. Странно.


- Проклятье, - орионарий топнул ногой, - не знаю, привыкну ли я к такому когда-нибудь? Я ещё только открываю рот, чтобы произнести что-то, а ты уже отвечаешь мне, причём, и на те вопросы, которые я даже не сформулировал.


- На этот вопрос у меня ответа нет, в смысле, я понятия не имею, привыкнешь ты или нет, - я печально вздохнула, - пока что я могу предсказывать только те события, что произой-дут в ближайшие полчаса. И, увы, тебе придётся хорошо всё обмозговать, прежде чем подкатывать ко мне всерьёз, ведь мой дар с каждым канном будет только расти. Не ис-ключено, что к двадцатому я смогу прогнозировать на годы, если не на века вперёд, так что – привыкай или ничего у нас не получится. Хотя, если ты всё же рискнёшь, одна проблема у тебя точно будет – как бы ты не старался преподнести мне какой-нибудь сюрприз, ничего не выйдет, ибо я всё буду знать заранее.


- Или тебе придётся научиться терпению и ждать, пока слова прозвучат вживую, - возразил Олоард, - я-то не отступлю точно, Спортаи никогда не пасуют перед трудностями.


- Кстати, о трудностях, - я недобро сощурилась, - нам всем стоит приготовиться, ибо враги близко!


- Все уже готовы, - Пламбо кивнул, - и враги знают, что мы готовы.


Томи поспешно преобразилась, превратившись в Кармарикки Кролара, и активировала своё силой барьер, укрывший всех нас.


- Внимание, на счёт три, все, кто умеют стрелять – огонь, - выкрикнула я, - раз–два-три!!!


Стоило мне произнести «три», как прямо перед нами открылся портал немалых размеров и из него показались странные существа, больше всего похожие на гигантских тараканов, размером в четыре человеческих роста, коричневые, с шестью парами конечностей. На спинах их были установлены автоматические двуствольные лазерные пушки неизвестной мне конструкции. Изобретательница и мажорик одновременно нанесли удар по врагу ла-зерными лучами и звуком, мама поспешно растеклась чёрной тень, которая направилась к атакующим и слилась с их собственными, вот её когтистая лапа высунулась и в мгновение ока вспорола нежное брюхо таракана. Пламбо Тосет обрушил на монстров свои молнии. Олоард поспешно создал торнадо и послал его вперёд. Смерч подхватывал тела таракашек, поднимал их над землёй, как сухие листики, крушил  их тела…. Среди нападающих я приметила Иккирамрака Носоргира, одного из подручных Йиратесота и  тут же обрушила на него свой ментальный удар, в полную силу, не сдерживаясь. Носорожек будто на стену наткнулся, отлетел назад, рухнул на землю и затих, а пять или шесть тараканов мчавшихся рядом с ним, закружили на месте, один и вовсе перевернулся на спину, подёргал лапками и замер, задел и тварей мой удар. Следующего обладателя кровавого Триллогора долго искать не пришлось, в воздухе надо всеми парил Фениксор, огненный Иккирамрак, ловко плюющийся огненными шарами. Мой ментальный удар сбил его траекторию и подручный подобно пылающему метеору рухнул прямо на своих же соратников.


От следующей атаки меня фактически спас только мор дар предвиденья. Лягушиары, весьма неприятные существа, кроме длинного липкого языка, они ещё и обладают способностью к мимикрии, становясь, фактически, невидимыми. И именно такой Иккирамрак, попытался ко мне подобраться. Здесь я даже силы тратить не стала – просто выстрелила своими шипами, всадив в тело противника все шесть. Бедолагу и способность высоко и быстро прыгать не выручила. Я искренне надеялась, что помощников у Эмо Тосета не так и много, моим товарищам хватало проблем и с тараканами. Впрочем, через миг я уже забыла и о подручных, и о товарищах, ибо из портала вынырнул ОН. Йиратесота не узнать было невозможно, гигантская полупрозрачная медуза, в три человеческих роста величиной, парящая в воздухе, серая с многочисленными красными глазками, расположенными по всему туловищу, вместо рук и ног – с десяток щупалец, на кончиках которых особые утолщения, выделяющие кислоту, способную растворить всё, что угодно. Воистину, оживший ночной кошмар! Абсо-лютно неуязвимая тварь, против которой бесполезны любые сверхспособности, кроме умения наносить ментальный удар. О, если бы лорд Кретьен не был так занят, возможно, вместе мы бы смогли поразить этого монстра и предотвратить всё, что должно будет случиться. Впервые, я пожалела, что есть у меня дар предвиденья. Впрочем, долг есть долг. Мы с Манукис и Антилопар собрали все свои силы всю ментальную энергию в кулак и послали её вперёд.


Медузиар вздрогнул, щупальцы его заколыхались, он поспешно повернулся вправо, потом влево, отыскивая меня. Не теряя времени, я ударила снова, а потом зажмурилась. На некоторые вещи смотреть просто невозможно, как бы отважен ты не был. Впрочем, я уже знала, ЧТО сейчас произойдёт! Йиратесот начал вращаться на месте, всё увеличивая и увеличивая свою скорость, брызги кислоты полетели в разные стороны, обжигая и сторонников и противников и монстр двинулся вперёд на всей возможной скорости. И тараканы, и уцелевшие подручные, и мои союзники бросились в разные стороны, изо всех сил пытаясь не попасть под смертоносные капли. Барьер, окружавший наш отряд, зазвенел, когда кислотные капли обрушились на него, но выдержал, увы, недолго.


Щупальца вращающегося Медузиара, подобно дубинам обрушились на него, сокрушили, а потом, потом под удар попала и я, щупальце едва не переломало мне рёбра, хоть я почти  успела отстраниться, задело меня лишь чуточку, кислота обожгла панцирь, частично растворив его. Я завопила от нестерпимой боли, не знаю, почему сразу не потеряла сознание, Йиратесот обвил моё тело щупальцами и, взвившись в воздух, понёсся прочь, теперь его не интересовала битва, свою добычу он получил и спешил к проклятому кристаллу!


Не знаю, видел ли он, как из Тосет Плаза показались бесчисленные Тосетарии, только и ждавшие подходящего момента, и обрушились на армию тараканов и подручных Эмо Тосета. Не выдержав напора, агрессоры развернулись и ринулись обратно в портал, только и защитники мира Кармарикки не отставали, ворвавшись следом, они атаковали тайную базу Йиратесота и уничтожили её, вместе с прибором, открывавшим порталы между мирами. Впрочем, об этой грандиозной битве я узнала значительно позже. Пока же моё изувеченное тело несли прочь. К счастью для меня, Медузиары могут делать прозрачным не только своё тело, но и любые предметы, которых касаются, не знаю, продержалась бы я достаточно долго, если бы Йиратесот отправился к кристаллу – энерго вампиру по по-верхности, обычным путём, но Эмо нырнул прямо в твердь планеты. Я плохо помню это путешествие, темнота, боли я почти не чувствовала, я ведь не была полностью материальна, наверное даже время от времени теряла сознание. Но, вот, наконец, лучи местного солнца ударили мне по глазам, боль пронзила повреждённые рёбра и обгоревшую кожу. Я с трудом разлепила веки. Надо мной нависал Йиратесот, прямо перед нами возвышался тёмно фиолетовый с красными пятнышками кристалл, примерно в двадцать футов высотой.


- Ну, что предсказательница, - Эмо Тосет хохотнул, - предвидела ли ты такой конец своих подвигов? Сейчас этот кристалл высосет всю твою ментальную энергию до последней капли, часть её передаст мне, а потом, потом я вернусь, назад и лично уничтожу всех твоих друзей и моих обожаемых родственничков!!! Тех, кто похитил мои изобретения, мою славу, тех, кто стёр моё имя со страниц истории.


- Почему вы, злодеи, так любите болтать? – поинтересовалась я, - нет, чтобы сразу сделать своё дело!


- Ты не представляешь, как это приятно, насладиться  триумфом, почувствовать ужас свой жертвы, любоваться, как жизнь по капли вытекает из её тела.


- Да-да-да, - я зевнула, - всё это очень приятно. Пожалуй, мне тоже стоит попробовать в следующий раз.


В отличие от Йиратесота, мне некогда было болтать и тянуть время, не так уж много сил у меня осталось, поэтому, мы с Манукис и Антилопар просто собрали в кулак всю ментальную энергию, что у нас ещё оставалась и…. нанесли удар.


Рецензии
"В отличие от Йиратесота, мне некогда было болтать и тянуть время, не так уж много сил у меня осталось, поэтому, мы с Манукис и Антилопар просто собрали в кулак всю ментальную энергию, что у нас ещё оставалась и…. нанесли удар."...

И правильно - нечего в таких делах долго рассусоливать...

Анатолий Бешенцев   08.07.2016 17:28     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Полностью согласен, в бою всегда так, кто первым ударил, тот и победил:-))с уважением.

Александр Михельман   08.07.2016 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.