Есть ли жизнь после смерти?

Глава 1   

 
 memory(память) 


 Сегодня ровно год,как я хожу в новую школу.Меня зовут Фина.Наша кл.руководительница Мисс Чейн не полюбила меня с первых дней,моего обучения,она всячески пыталась оскорбить меня,не смотря на то что она учительница.С друзьями мне повезло больше,я нашла себе подругу Кейси,которая поддерживала меня и заступалась за меня во всяких передрягах.Однажды на нас напал большой пес,по всей видимости сбежавший с цепи,но Кейси отогнала его,кидая в нее камни и палки.Возможно она самый лучший человек,кто меня всегда понимает.Моя мать Сильвия всегда занята работой,она-пластический хирург.Отец отказался от меня,когда узнал что мать беременна,наверно если бы я его встретила,то не смогла бы простить за это.Уже 8 утра,о черт я снова опаздываю в школу.По дороге в школу я встретилась с Кейси.
Кейси:привет Фина.
Я:привет Кейси.
Кейси:ты уже придумала в чем пойдешь на школьную вечеринку?
Я:школьная вечеринка ха-ха,нет туда я точно не пойду.
Кейси:ты ведь обещала Фина,что мы познакомимся с парнями.
Я:ну только ради тебя Кейси.
Из-за моего дурного характера,я практически не могла отказывать людям,тем более Кейси.
 О нет,Мисс Чейн.Мы пересекаемся с ней взглядами в коридоре и как всегда она делает мне замечание из-за моего внешнего вида,хотя я была одета,ничуть не хуже других учеников в нашей школы.
Кейси:Фина пойдем на урок,скоро звонок.
 Мы практически вбегаем в класс,как вдруг замечаем,что Люси,нет в школе,с Люси мы знакомы с малых лет,наши мамы общались,мы учились в разных школах,но год назад когда я перешла в ее школу,я была повержена,тем что над ней чуть ли не весь класс издевался,что она была не богата,одевалась не так как все,но ведь никто не догадывался ,что ее мать больна раком и практически все деньги уходили на лечение.Мне ее очень жаль,боюсь представить как она будет жить после смерти матери,без ее моральной поддержки.И поэтому я пыталась ее поддержать как могла.Вдруг я услышала как учителя  что-то подробно обсуждают,я подошла поближе и от услышанного,в глазах помутнело,все стало каким-то безжизненным и я больше ничего не слышала.А в голове лишь кружилась фраза "Люси Форсанд погибла".Я выбегаю из школы,в надежде что это все клевета,направляюсь к дому Люси и вижу ужасную картину,как двое полицейских,ведут Миссис Форсанд на опознание.Боже,боже,ну почему так?Что эта девочка,сделала не так?!
 Сломя голову я бегу домой,захожу в свою комнату,запираю дверь на замок и начинаю истерически плакать.Как всегда моей мамы нет дома.Я одна,Кейси осталась в школе.Весь день я не переставала думать о Люси.
На следущее утро,я пропустила занятия,так как всю ночь я пролежала не сомкнув глаз.Включив телевизор,я решила посмотреть новости.
 Как всегда половина бред "Сосед застрелил своего пса и перерезал себе вены,когтями мертвой собаки" никогда не любила смотреть новости.Уже нажимая на кнопку,я вдруг услышала "Пьяный водитель,задавил школьницу,после чего уехал с место-преступления" мое сердце начало биться сильнее,пульс усилился.Это школьница и есть Люси.Моей злости не было придела,я придумывала всяческие казни,как бы убила этого урода,который отнял жизнь у нее.
 О боже,до сих пор не могу поверить всему происходящему.Этот день будет ужасным,как и все остальные без Люси.
 Чтобы хоть как-то отвлечься от всего,я достала из шкафа,где мама прятала вино и выпила чуть ли не всю бутылку залпом.Вообще я редко употребляла алкоголь,к тому же мне было всего 16 лет,ни к чему бы это хорошему не привело.Чтобы не натворить глупостей.Я Позвала Кейси в гости.Она как раз возращалась с занятий.
Я:привет Кейси,я рада что ты пришла.
Кейси:Фина ты пьяна?
Кейси всегда не одобряла алкоголь.
Кейси:если ты решила так уйти от боли,что Люси больше не вернуть,то у тебя не выйдет.Мы ,все слышишь?!Мы все,скорбим по ней!И ту боль,что в нас,ее не залить каким-то алкоголем.
Я:Кейси,не стоит врать,кто все?Может быть Френк,который каждый день на дней издевался или Сели,которая порвала ей футболку,потому что она была "не модная".Нет Кейси,скорбят лишь те,кто по настоящему любил ее при жизни,такой какой она была.А те что просто жалеют ее,что теперь им не над кем издеваться,те просто жалкие люди.
Кейси:Фина ты права,но все же не стоит больше пить,обещаешь?
Я:Хорошо Кейси,ты всегда поддерживала меня,спасибо что ты есть!
Весь оставшийся день,мы провели вместе.О Кейси,как же я тебя люблю.





 


Рецензии