Ой, я - бандеровка?!!

Ой, я - бандеровка?!. Немного ошеломлённо спрашиваю скорее всего саму себя. Почему вдруг возник такой вопрос? Потому, что с самого утра я пою гимн Украины! Не то, что пою... Просто он звучит у меня в голове,.. сам по себе, тихо-тихо.  Для меня это что-то новое и неожиданное... Признаюсь, что раньше мне гимн не нравился как литературно-музыкальное произведение, наполненное обреченно победным смыслом. И ещё. Я не всегда верила в искренность чувств некоторых его исполнителей. Это неверие часто доходило до досадного раздражения. Хотелось спросить этих солистов гимнопения... Ну спели вы, торжественно прижимая руку к своей "пламенно патриотической" груди и дальше что?.. А теперь он, гимн, всё утро звучит в голове. Что-то повстало (восстало) в глубине сознания?.. Скорее всего. Я не хочу этому сопротивляться. Быть безучастно равнодушной уже ни у кого не получится.  Жизнь заставляет нас всех  пересмотреть свои принципы и занять гражданскую позицию. Радоваться этому или как?.. Да наверное просто принять, как новый шаг в развитии... Всё проходит. Пройдёт и это ужасно-абсурдное противостояние. И какими мы будем пройдя сквозь него?.. Посмотрим.

23.03.2014.


Рецензии
Украинские «националисты» - это люди, невиноватые в том, что у них есть СОВЕСТЬ, и нет склероза. (2002 год)
С рождением Вас, как сознательного гражданина Украины. Все эти 23 года люди пытались обмануть себя, думая что родилась НЕЗАВИСИМАЯ страна. Жизнь в очередной раз напомнила, что роды процесс кровавый.
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   09.07.2014 19:16     Заявить о нарушении
Писатель Д.быков: «...Внешняя экспансия необходима, потому что это последняя легитимация стагнирующего режима. Всё, что будет, совершенно понятно. Пока не очень понятно, что будет после.
Конкретные формы бывают разные: экономический кризис, непослушание силовиков, резкие неуспехи на Украине, потому что украинский народ сейчас очень ионизирован, очень активен и совершенно не собирается смиряться с тем, что проделывает северный сосед. Так что разные могут быть сценарии, а результат один. Вот, проблема в том, что делать после этого результата, как не скатиться в октябрь, условно говоря. Вот, над этим сейчас надо думать.
Но в любом случае мне горько и обидно сравнивать то, что происходит в России и катится глубоко в прошлое, с тем, что происходит в Украине и катится в будущее. Понимаете, и смерть, и роды – процесс болезненный и часто кровавый. Но в результате родов начинается новая жизнь. А что происходит в результате смерти, все мы знаем.
Я очень не уверен, что российское возрождение пройдет так же сравнительно бескровно и триумфально, как происходило украинское. У нас впереди гораздо более мрачный перелом…» - Д.Быков

Пётр Билык   10.07.2014 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.