Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Эпилог

Я с трудом разлепила глаза. Что за яркие точки пляшут? Я поспешно закрыла рукой глаза, полежала немного, осторожно отвела руки. О, да это звёзды в небе и как, как их много! Давненько я не любовалась звёздным небом, наверное, целую вечность назад. Или подож-дите, а я вообще им когда-нибудь любовалась? Мы, смертные, вечно чем-то заняты, спе-шим, суетимся, стремимся к какой-то цели. Нет, чтобы остановиться, задуматься, а для чего всё это? Куда мы так спешим? Наши желания затмевают разум, не дают замечать то, что действительно важно, например, прекрасное звёздное небо и ласковый ветерок и зе-лень листвы…. Правда, вокруг меня в данный момент не было ни листвы ни даже кислорода в достаточных количествах. А где я, собственно говоря, сейчас нахожусь?


Я поднялась и медленно села. Серая земля, кристаллы деревья и кристаллы кусты вокруг, рядом с моей головой из земли торчал фиолетовый осколок, покрытый трещинками. Мёртвый кристалл, а чуть поодаль лежала какая-то куча, похожая на…. Ой, нет! Я подня-лась и очень медленно приблизилась к ней. О, то была не куча, увы, но тело, тело мёртво-го человека. Далеко не сразу я заставила себя протянуть перчатку и перевернуть его. О, так это же…. это же советчик! Тот самый мафиози, что шантажировал нас с Томи и Дундом на чемпионате.


- И ещё - это Эмо Тосет, - раздался в моей голове голосочек Манукис.


- И что, что с ним случилось? – пролепетала я.


- Задохнулся, - пояснила обезьянка, - когда кристалл – вампир вытянул всю энергию Иккирамрака Медузиара, бедолага превратился в самого обыкновенного человека, а по-скольку в этом мире почти нет кислорода, а ты была без сознания и не могла ему помочь, Эмо просто-напросто умер.


- Как жаль, - я вздохнула, - а ведь я совсем не хотела ничего такого. Или, или хотела?


- Ты не могла желать смерти этого несчастного, - присоединилась к нам Антилопар, - ты не настолько зла, иначе не смогла бы победить тьму в себе. Эмо Тосет не надел скафанд-ра, скорей всего он рассчитывал, что ты не сможешь вернуть себе своё тело и умрёшь в его, собственном, просчитался.


- Или просто устал от всего этого, - я пожала плечами, - злоба – тяжкая ноша, я почувствовала это на собственной шкуре. Тьма даёт великую силу, но забирает намного больше. Ты теряешь, теряешь себя, свою сущность и, в конце концов, не остаётся вообще ничего, ничего такого, ради чего стоило жить. Тьма велит уничтожать всех вокруг, но когда ты исполнишь её волю, что тогда?  Что остаётся? Ненавидеть самое себя, уничтожить своё тело, дабы обрести последнее и самое желанное – покой? Бедный – бедный Эмо.
Взгляд мой случайно упал на мою перчатку.


- Так, - я нахмурилась, - а где, где мои шипы? - я поспешно повернулась, - и лезвия на хвосте?


- Они тебе теперь просто не нужны, - Манукис хихикнула, - я приберегала эту приятную новость напоследок. Знаешь, почему мы до сих пор живы? Тебе таки удалось доползти до кристалла и он, он отдал тебе всю лишнюю энергию, а потом, увы, не выдержал и от пе-реизбытка поглощённой энергии умер, и, после этого отдал тебе и всё, что у него оставалось. Будь он человеком, у него был бы заворот кишок от обжорства. В общем, в общем, он подзарядил нас троих под завязку.


- Дай угадаю, мы стали Манукисом двадцатого канна? – улыбнулась я.


- Даже больше, - возразила Антилопар, - теперь ты, Ани Кардарад, - Тосетарий Манукис! Обычно, человек превращается в Тосетария, если, в благодарность за великие заслуги, его компаньон жертвует собой и полностью сливается со своим носителем, но ты получила столько энергии, что мы с обезьянкой остались с тобой, сохранили себя, как отдельных разумных личностей!


- Так это же чудесно, - воскликнула я, - я не согласилась бы расстаться с вами, даже если мне обещали власть над миром и бесконечное могущество!


- О, с могуществом у тебя всё в порядке, - обезьянка рассмеялась, - я намеренно блокировала твой дар предвиденья, чтобы не испортить сюрприза, хочешь, я его активирую?


- Ой, давай чуть попозже, - я махнула рукой, - сейчас мне требуется отдых и ещё, необходимо вернуться к друзьям, но, но я и жажду и опасаюсь узнать, что же с ними случилось.


- Не знаю, как насчёт друзей, но транспорт, что доставит нас домой, уже прибыл, - хмыкнула Антилопа.


В очередной раз какая-то тень накрыла меня, я подняла голову вверх и чуть не закричала от радости, надо мной парил Олоард Кретьен! Вот он спикировал вниз, пронёсся над землёй, как ветер и приземлился подле меня.


- Ани, ты жива, – воскликнул он, - и, и здорова! Ты не представляешь, как я волновался.


- Ну, да, - я почему-то смутилась, - мы втроём-таки одолели Йиратесота. К сожалению, Эмо не выжил.


- Ай, бабушка всегда сможет вернуться во времени и послать кого-нибудь спасти его, если пожелает нужным, конечно, - орионарий поморщился, - хоть этот человек и был моим родственником, вряд ли я буду оплакивать его смерть. Некоторые существа слишком опасны, чтобы оставлять их в живых.


- Кстати, то, что мне пришлось сражаться с Йиратесотом, целиком ваша вина, твоя и твоих копов, - я погрозила пальцем Олоарду, - я узнала поганца, он был на том коммерческом чемпионате и даже угрожал нам с Томи расправой.


- Прости, - Кретьен развёл руки в стороны, - никто не знал, как этот злодей выглядит в человеческом обличье. Не уверен, что и подручные были в курсе, так что Эмо могли счесть простым любителем острых ощущений, оштрафовать и выгнать прочь. Не думаю, что стоит кого-то наказывать за подобный проступок. Впрочем, если бы Йиратесот попался тогда, ты бы не одержала столь блистательной победы и не заслужила славы и почёта на веки вечные. Уверен, за твой подвиг тебя наградят и….


- Ой, свою награду я уже получила, - я хихикнула, - ничего не замечаешь?


- А ведь и вправду, - орионарий обошёл вокруг меня, - ты как будто изменилась, ни лезвий, ни шипов.


- И как ты преступников ловишь, ты же не замечаешь очевидных вещей у себя под носом, - я покачала головой, - впрочем, ещё никто в целом мире не видел настоящего Манукиса двадцатого канна.


- Оу, в смысле, поздравляю, - Олоард явно растерялся, - а разве такое возможно, в смысле, что ты прокачалась, вот так, без должного количества побед?


- Ну, значит, возможно, - я пожала плечами, - не советую только этого никому рассказывать, а то мы быстро получим нового Йиратесота, а то и целую банду. Тут всё зависит от того, сколь много кристаллов вампиров в этом мире.


- Надо будет выяснить это и выставить охрану, - Кретьен нахмурился, - странно, что раньше никто не додумался до такого метода прокачки.


- А сколько народа, кроме Тосетариев, которые и так прокачены дальше некуда, побывало здесь? –  спросила я, - да никто, Йиратесоту, чтобы проникнуть в мир Кармарикки, пришлось похитить прибор, открывающий порталы, а разобрался с ним он потому лишь, что сам его и изобрёл. Ладно, как там наши, кстати?


- Не знаю, - орионарий пожал плечами, - я почти сразу помчался следом за вами, не мог же я оставить тебя с Йиратесотом один на один. Увы, как я не спешил, всё равно прибыл слишком поздно.


- Да ладно, нормально всё, - я махнула рукой, - ну, что, полетели обратно? Я ужасно волнуюсь за наших соратников, за маму, за Томи, за Дунда. Повезло, кстати мажорику.


- Это в чём же? – насторожился Олоард.


- Я пообещала ему свой мотоцикл марки «Карда», - я хихикнула, - представляешь, сколько он будет стоить теперь? На нём ведь ездила страшно сказать, сама Ани Кардарад, победительница Йиратесота!


- Которого официально не существует, как и его подручных, - Кретьен расхохотался, - боюсь, милая Ани, легендой ты станешь только среди Тосетариев и орионариев, остальные о тебе никогда не услышат.


- Ой, и ты будешь утверждать, что среди твоих родичей нет коллекционеров, обожающих мотоциклы? – поинтересовалась я.


- Есть, - орионарий кивнул, - я, например. У меня пятьдесят девять мотоциклов марки «Карда» и я с удовольствием приобрёл бы и шестидесятый. Что-то мне подсказывает, что мистер Дунд Ук не откажется мне его продать.


- И зачем вам мой мотоцикл, мистер коп? – поинтересовалась я.


- Ну, как же, что может быть романтичнее, чем катание с девушкой на мотоцикле, - Кретьен улыбнулся мне, - ты ведь не передумала, в смысле, ты придёшь ко мне на свидание?


- Дай ка подумать, - я потёрла перчаткой подбородок, - врага, ради битвы с которым, я и была выведена, я победила, до двадцатого канна свою Манукис прокачала, вроде никаких других планов на ближайшие пару часов у меня нет, а если кто из наших пострадал в битве, так Мелиса Тосет и ваша бабушка его всё одно спасут, наше присутствие вроде как не требуется, может, нам не тянуть время и устроить свидание прямо здесь? Звёздное небо есть, красивые кристаллы имеются, девушка на месте, что ещё надо?


- Сейчас, только уберу кое-что, чтобы вид не портило, - обрадовался Олоард, взвился в воздух, закрутился на месте и создал торнадо. Смерч подхватил труп врага и унёс его проч.


- Теперь мой вихрь унесёт труп к Тосет Плаза, все узнают, что мы победили и можно праздновать победу, - Кретьен потёр руки, - ну, что, не окажите ли вы мне честь, Ани Кардарад, сопроводить меня, я приглашаю вас на небольшую прогулку?


- О, с удовольствием, - я поклонилась орионарию, - жаль, в этом мире нет луны.


- Ну, я надеюсь, это свидание не последнее? – улыбнулся Олоард, - когда вернёмся в мир людей, сможем любоваться луной сколько угодно.


- А это уже, господин орионарий, зависит только от вас, - кивнула я.


- Если от меня, то я уж расстараюсь, - орионарий взял мою ладонь в свою и поднёс к клюву.


Рецензии
"- О, с удовольствием, - я поклонилась орионарию, - жаль, в этом мире нет луны."...

Да, трудно представить жизнь без луны...

Анатолий Бешенцев   11.07.2016 11:05     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Да ночью темновато, прибоев нет, а так вроде ничего страшного:-))с уважением.

Александр Михельман   11.07.2016 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.