Золото-золото-золото

... Золото-золото-золото... Золотко-золотишко... люблю звон золотых монет... Монеток... Золотых.. И серебряных... Так сладок и приятен их звук... Это волшебное звучание! Ах, как приятно как падает, сыпется и льется в золотистом искрящемся блеске этот ручеек... из монеток... Я набираю их в руку, подношу к глазам и вижу отблески лучиков солнца на каждой из них... Как искрятся и переливаются они при малейшем движении руки.. Вправо... Влево... Вправо.. Влево... Потом я чуть наклоняю руку и они начинают сыпаться вниз в другую руку... Сверкая и мерцая всеми своими гранями... Дзинь.. Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь-дзинь...

А еще мне нравится шелест... Шелест свеженьких... шелест свеженьких новеньких купюр... Приятно держать в руках пачку шелестящих хрустящих банкноток.. Я беру их в руку... Рассматриваю... Потом засовываю их в карман брюк. И, не вынимая руки, рассматриваю как они там лежат... Как они там устроились.. Потом достаю их. И рассматриваю... Кладу опять в карман. И опять достаю. Банкнотки. И рассматриваю... Я раскрываю их веером, подношу к лицу и закрыв глаза с трепетом вдыхаю этот пьянящий аромат... Как упоителен этот запах!... Я беру пачку, поднимаю их высоко над головой.. И раскрываю руку... Как прекрасно они кружатся в воздухе... Как они прекрасны!!... Я согребаю купюры с пола и бросаю их вверх вновь! Согребаю и бросаю вверх! И наблюдаю как они летят и кружатся в воздухе...

(как бы встряхивается, и переводит взгляд на сидящюю напротив менеджера по подбору персонала)... Гкхм.. Ах да, вы спросили "Что меня может мотивировать на новом месте работы"... Говоря простым языком - деньги, например...


Рецензии