Иван да Марья. Глава шестая. Часть третья

   Женщины появились часа через полтора. Маша была в платьице небесно-голубого цвета с широким декольте, намного выше колен. На ногах красовались такого же цвета босоножки.
   Выйдя из машины, Нэлля Ефимовна, тут же объявила Алексею, чтобы тот связался с Москвой и Салехардом, да назначил заседание Совета директоров на завтрашний день, когда конкретно она уточнит позже.
   - Чего нам пороть горячку! - произнесла она. - Мы сегодня посетим Краснодар, с Кондратенко я уже договорилась о встрече, а затем и Новороссийск! Познакомим работников офиса с их новым начальником, а сейчас Ваню надо переодеть, мы ему тоже кое-что взяли!
   Затащив меня в дом, заставили одеть новый костюм светло-стального цвета с туфлями такого же цвета. Галстук подогнали нежно голубого тона. В общем получилось прилично, но он меня до такой степени сжимал, что каждая моя клетка стала сопротивляться такому вмешательству в их жизнь, где была абсолютная свобода.
   Закончив со мной, Нэлля Ефимовна посмотрела на Машу, которая, без конца, тискалась возле меня, посмеиваясь над моими неуклюжими движениями.
   - Маша! - произнесла она. - Ты тоже едешь с нами в офис, нечего тебе лясы точить, что ты зря стулья протирала в университете? Пора тоже за дело браться!
   Выйдя из дома, она обратилась к Алексею. - Ты, Алёша, побеспокойся чтобы у ребят, до вечера, были все необходимые документы и разрешения, а также оружие, всё-таки охрана!
   После этого она позвала Николая кивком головы и они пошли смотреть дом, который она купила для его семьи. Мы все присоединились к ним. Ксюша бежала впереди всех, одетая тоже в новое, белое платьице.
   Дом оказался довольно просторным. Огромная гостиная и две спальни на первом этаже, ещё две спальни располагались в мансарде. Очень большая и уютная кухня, метров двадцать квадратных площадью и раздельный санузел. Окна в доме были большие, отчего внутри его было светло. Во дворе, рядом с домом, располагалась небольшая летняя кухня, а за ней стоял большой, длинный, кирпичный сарай под всякую живность с загоном для неё. Видно что хозяева планировали разводить скотину.
   Всё это было сделано со вкусом. Я конечно понимал во сколько он обошёлся Нэлле Ефимовне, но был рад этому обстоятельству. Рад тому, что рядом с ней будут жить преданные ей люди. К тому же жена Николая закончила медицинский и была неплохим терапевтом, а это был ещё один плюс для уже стареющих, хотя ещё бодрых, родителей.
   В этом отношении она поступила верно и прагматично. Уходит из бизнеса, свив для себя и любимого человека уютное гнёздышко, заполнив его всем необходимым для тихой и спокойной жизни.
   Угнетало то, что меня пихали в какую-то непонятную для меня жизнь, в которой, я даже не представлял, как жить. В конце-концов я смирился с обстоятельствами, надеясь на то, что она всегда рядом, да и Алексей поможет если что. Друзья тоже рядом, а вместе мы как-нибудь вытянем ситуацию.
   Через несколько минут, мы все вместе, оставив дома только отца, выехали в Краснодар, но по пути я попросил завернуть к родителям и бабушке с дедушкой на кладбище. Три иномарки, промчавшись по станице, повернули к кладбищу, где мы пробыли минут пятнадцать. На сей раз ко мне никто не являлся. Отец с матерью смотрели на меня и улыбались, они были счастливы видеть нас всех вместе. Пророчество отца сбылось и мы с Машей, вновь, были вместе.
   Не прошло и часа как мы подъехали к Администрации края. Нас там ждали и мы сразу поднялись к губернатору.
   Кондратенко был человеком старой закалки, продолжал придерживаться советским принципам. Встретил он нас приветливо и, узнав причину нашего визита, очень расстроился, но, потом, поцеловав руку Нэлле Ефимовне, похвалил её за этот поступок.
   - Ну а ты, сынок, готов послужить Родине? - спросил он у меня и впился глазами в мои глаза.
   - Вы знаете, я и так служу Родине! - произнёс я, удивившись своей наглости.
   - Да, да! - сказал он, слушая Нэллю Ефимовну, которая шептала ему что-то на ухо. - Даже так? Ну ты, молодчина! Два ордена за полгода!
   Поговорив с губернатором минут двадцать, мы сразу отправились в Новороссийск, где, в порту, и располагался офис компании.
   В офисе стояла какая-то тишина, как перед боем. Сотрудники явно чего-то ожидали, но что именно, не знали.
   Собрав в своём кабинете начальников отделов и главных специалистов филиала фирмы, а также, пригласив к себе начальника порта, Нэлля Ефимовна объявила о своём уходе и представила меня, как своего приемника и будущего хозяина компании.
   - Прошу любить и жаловать! - произнесла она, сидя в своём уютном кресле. - Петров Иван Владимирович! Теперь он будет вашим руководителем и хозяином фирмы! И ещё! Мария Викторовна Петрова, с этого дня она является финансовым директором компании!
   Находящиеся в кабинете люди молча смотрели на нас и на неё. Тишина повисла в кабинете и стала угнетать, но тут поднялся начальник порта, подошёл ко мне и пожал мою руку, посматривая на неё с явным уважением.
   - Надеюсь сработаемся! - произнёс он мне и добавил. - Нэлля Ефимовна! Это конечно ваше дело и вам решать, но я попрошу вас, чтобы вы, на первых парах не исчезали! Я не сомневаюсь, что Иван Владимирович справится, но работа у нас специфическая, сами понимаете!
   Потом он поцеловал ей руку и, глянув на Машу в коротеньком платьице с золотыми волосами, не известно что подумав об этом, тоже поцеловал ей ручку и удалился.
   После этого, работники офиса, тоже стали подходить к нам и поздравлять нас с Машей.
   - Прошу! - произнесла Нэлля Ефимовна после того, как все разошлись по своим местам, переговариваясь между собой, рассматривая меня с нескрываемым интересом, на что Маша даже стала дуться. - Теперь это твоё место, сынок! Да поможет тебе Бог и твои друзья!
   Она подошла ко мне, обняла меня и поцеловала в лоб. Прослезившись, подошла к Маше и прижалась к ней.
   - Пойдём, дочка! Пусть он тут привыкает, а я ознакомлю тебя с твоим хозяйством! - сказала она и перевела взгляд на Алексея.
   Показав Алексею глазами на меня, она, в сопровождении Маши, удалилась из кабинета, оставив меня с Алексеем разбираться со своими мыслями, которые просто забуксовали и не желали приходить к порядку.
   Я подошёл к огромному окну во всю стену и стал, молча, рассматривать панораму, которая предстала моему взору, но видеть я ничего не видел, в голове всё было заблокировано. Кабинет, теперь уже мой, находился на третьем этаже пятиэтажного здания, оборудованный отдельным лифтом, практически был изолирован и в случае какой-нибудь ситуации, двери кабинета блокировались и его владелец мог, с помощью лифта, оказаться в подземном гараже. Но всё это я узнал несколько позже.
   - Иван Владимирович! - тихо произнёс Алексей, боясь нарушить моё молчание, не подозревая о чём я думаю, а думать я, в этот момент, вообще, ни о чём не  мог, в голове стоял сплошной раздрай.
   - Да это сон какой-то! - думал я и вся эта история стала меня раздражать. - Дана хрена мне всё это нужно? И что я буду делать со всем этим хозяйством?
   - Иван Владимирович! - наконец услышал я Алексея.
   Я никак не мог привыкнуть к подобному обращению.
   - Иван Владимирович! - в третий раз произнёс Алексей и, улыбаясь, подойдя ко мне, спросил. - Может вам представить людей, отвечающих за безопасность портового имущества фирмы и за вашу безопасность?
   - Слушай, Алексей! - воскликнул я возмущённо, но, спохватившись, положил ему руку на плечо. - Извини! Тут, у меня в башке, стоит сплошной раздрай, а ты собираешься меня с кем-то знакомить! Ты посмотри на меня, натянули этот костюм, да я в нём как артист театра!
   - А что, мне очень нравится! - улыбнулся Алексей. - Светло-стальной цвет, как раз для мужественного человека, прекрасный галстук, настоящий руководитель! Да вы видели как на вас все женщины глазели, даже Маша стала ревновать! Они же трепетали, глядя на ваши ручищи! Даже начальник порта это оценил, а он не из простых, бывший военный моряк, очень многое повидал в своей жизни!
   - Слушай, да не издевайся ты! И ещё, прекращай мне выкать, меня это бесит! - сказал я ему в сердцах и уселся в своё кресло.
   Алексей поднял большой палец правой руки к верху и, улыбнувшись, произнёс. - Класс! Смотритесь просто чудесно, а выкать мы все должны по статусу! Это вот когда будем готовить шашлыки, тогда другое дело, так что уж извиняйте, Иван Владимирович!
   Я посмотрел на его смеющуюся физиономию и тоже улыбнулся.
   - Да и чёрт с тобой! - сказал я ему и добавил. - Слушай, а тебя как по батюшке.
   - Лучше Алексей! - ответил он. - Меня все так называют, ну ещё, Зотов! Это моя фамилия, а отчество такое, что язык сломаешь, поэтому меня и зовут просто по имени, или фамилии!
   -Ты меня заинтриговал! - улыбнулся я. - Ну и как же?
   - Валерьянович! - ответил Алексей и засмеялся.
   - Ну и зря ты! - отозвался я на полном серьёзе. - Очень даже звучно! Ладно! Кого ты там хотел ко мне позвать, Валерьянович?
   - Ну, во-первых Петра, который осуществляет охрану объектов в Новороссийске и отвечает за безопасность сотрудников фирмы, в первую очередь вашу! У него здесь около сотни бойцов, больше десятка единиц техники, в общем небольшая рота! Фамилия у него Сазонов, парень крепкий из наших, честный и бесстрашный! Я здесь бываю наездом, в основном нахожусь в главном офисе, в Москве! Это Нэлля Ефимовна меня сюда вызвала, а то только там бы и познакомился с вами, а без нужды, я ни куда не езжу! Вообще вы не думайте, что здесь в бирюльки играют! У меня одних бойцов на хороший батальон наберётся и дел невпроворот! Бандиты оборзели, в стране идёт передел собственности и каждый хочет отломить себе кусок пожирнее, а, ухватив, сразу за бугор! На их место приходят другие и снова всё повторяется! Да сами всё узнаете, это не по горам бегать конкретно за кем-то, или чем-то, а здесь сплошная "зелёнка"! И все улыбаются! Бесит просто!
   - Ну ладно, понесло! - сказал я ему примирительным тоном. - Зови своего Петра, будем знакомиться!
   Я освободил свою шею от галстука, чуть его расслабив и, расстегнув верхнюю пуговку рубашки.
   Алексей открыл дверь в приёмную и кивнул головой. Тут же, в кабинет, вошёл молодой мужчина. Так же как и Алексею, ему было около сорока лет. Чуть седеющие виски придавали ему солидности. Роста он был примерно такого же как я. Очень ладного телосложения с внимательными и строгими глазами.
   Он осторожно подошёл ко мне и, протянув руку, произнёс. - Сазонов! Я вас приветствую и жду ваших указаний!
   - Прямо щас! - сказал я, улыбаясь и пожал его крепкую руку. - Какие могут быть указания, дорогой? Мне кажется, что они тебе не нужны! Ещё успеем накомандоваться, сам-то кто был до этого?
   - Когда начался бардак, ещё до Чеченской, ушёл из органов в звании капитана! Служил в ОМОНЕ, но не пришёлся ко двору! - отчеканил Пётр, не отводя от меня своих глаз.
   - Ну это нормально! - засмеялся я и добавил - Мои вон друзья тоже ко двору не пришлись, да и меня, похоже, уже не ждут! Я тоже капитан, но пока ещё числюсь в Новочеркасском!
   - Да ну! - обрадовался Пётр. - У меня там дружбан служит, разведротой командует, может слышали, Лютый? Фамилия у него такая, а зовут Юрий!
   - Да как же не слышать такую фамилию? - засмеялся я в ответ. - Я его зам, дорогой!
   - Ну чудеса! - воскликнул Пётр. - Уважаю!
   Он снова протянул мне руку и долго тряс мою.
   - Ну ладно, хватит! - воскликнул Алексей. - А то ещё шефу руку оторвёшь!
   - Хотел бы я посмотреть на того, кто бы эту руку оторвал? - засмеялся Петр и добавил. - Ну так чем мне заниматься?
   - Да как обычно! - воскликнул я и добавил. - Хотя есть небольшая просьба! Ты видел девушку с Нэллей Ефимовной?
   - Конечно видел! - ответил он.
   - Так вот, это моя жена и финансовый директор фирмы и я бы не хотел, чтобы с ней что-то произошло! Всё ясно? - спросил я.
   - Так точно! Разрешите идти, товарищ командир? - произнёс он на полном серьёзе и вытянулся в струнку.
   Я улыбнулся и махнул ему рукой, после чего он, тут же, удалился.
   - Хороший парень! - произнёс я Алексею после того, как тот закрыл за собой дверь. - Надо будет поближе познакомиться!
   - Плохих здесь нет, Иван Владимирович! - ответил на реплику Алексей. - А по поводу Арика вы не волнуйтесь! Сделают работу как положено, руки марать не будут, блатных направим! Пусть они там и займутся этим дерьмом! Потом спишут на местные разборки, сейчас это модно, а вы уж поговорите с другом, чтобы он своё самолюбие урезонил! Он нам для более важных дел нужен!
   - Да нету у него сейчас дел важнее этого, понимаешь? - перебил я его. - Да, если честно, то и для меня! Ты же офицер! Это дело Чести, а Арик фанат этого! Я конечно с ним поговорю, но сомнения меня очень гложут, что он согласится на это!
   - Да вы поймите, Иван Владимирович! - воскликнул Алексей. - Сейчас таких как вы, охраняют как президента, а вы, собственно и есть президент компании! Государство в государстве, а в этом государстве должны быть люди, которые готовы, ценой своей жизни, защитить интересы всей компании и отдельно взятых лиц! За что нам и платят приличные деньги, не так как в армии! Так что, уважаемый, бери бразды правления в свои руки, а мы тебе поможем! Главное не ослабляй вожжи, сожрут конкуренты! Вон один "Юкос" чего стоит, растут как на дрожжах, правда методы у них сплошь бандитские и всё за границу тянут, да и сами там проживают! Хамло поганое! А вот Нэлля Ефимовна даже собственного сын не отправила туда учиться, хоть и еврейка, а русская больше других русских!
   - Ну ты-то мне про неё не рассказывай! - возмутился я. - Что я не знаю!
   - Да это я так, к слову! - улыбнулся Алексей. - Это для того, чтобы в курсе был происходящего, потом сам всё поймёшь!
   - Догадываюсь! - произнёс я и, посмотрев на часы, висящие прямо над входом, добавил. - Кошмар! Четыре часа, а их нет!
   Понимаешь эта должность после гибели хозяина была вакантной, потому что финансами ведала Нэлля Ефимовна и дел там достаточно! - произнёс Алексей. - Да там просто ознакомиться и то месяца не хватит! Так что, Марии Викторовне не намного будет проще, чем тебе!

                24.03.2014 год.


Продолжение! http://www.proza.ru/2014/03/24/883!


Рецензии
Точно, поздно уже. Да придираться мне и не хочется никогда, для этого есть редакторы. Спок.ночи, дорогой наш!

Валентина Яновская   14.08.2016 22:38     Заявить о нарушении
Доброе утро!) Всех благ!

Владимир Песня   15.08.2016 04:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.