Зловоние или двойные стандарты черной магии

   КТО-то просыпал пшено под дверью моего соседа сверху. На другой день пришла... нет, не они, а их соседка через стену. Представитель ИХ, тасазать.

-  Вы зачем насыпали пшено моему соседу?! Ну и что, что он любит музыку?
-  КАКОЕ пшено? Удивился я. И что это Вы, как где пакость какая, все ко мне бегаете?
-  Мелкозернистое! Мелкозернистое! А, что к Вам, так все и знают, что в нашем подъезде, Вы один черной магией занимаетесь!
-  КАКОЙ магией? Переспросил я. И, вообще, Вы знаете сколько магий существует?
-  Не знаю и знать не хочу...
-  Так, вот, знайте. Я занимаюсь серой магией, а здесь, по всем признакам, чёрная. А, в почтовый ящик ему кладбищенской земли не сыпали еще?
-  А откуда Вы знаете? Значит, все-таки, это Вы?!
-  Это значит, что здесь налицо признаки черной магии. Ваш сосед кому-то очень сильно насолил. Вот что это значит. И, вообще, оставьте меня в покое, мне ещё надо добрые дела дотварить, сенсерить и сенсерить...
-  Нет, давайте разберемся, раз, уж, я пришла!

-  Хорошо. Давайте. Я Вас приглашал? Нет. Вы ворвались ко мне нежданно, негаданно. Без человеческой улыбки на лице. Ни здрасьте, ни день добрый. Вам показалось что-то. Вам что-то от меня стало надо. ВАМ так надо! Вы решили поставить МЕНЯ! А обо МНЕ Вы подумали? Вы, когда пришли, спросили - могу ли я принять Вас, есть ли на вас в данный момент у меня время? По существу сейчас Вы навязываете себя мне, насилуете меня. А я, ведь, Вас не трогаю... И еще заявляете при этом, что я занимаюсь черной магией.
   Вы, хотя бы поинтересовались, действительно, кто я и чем на самом деле занимаюсь. Магий-то больше, чем цветов в радуге. Вы, даже, этого не знаете и заявляетесь ко мне как самый сильный, знающий и прущий, как танк, человек. А, не подумали, вдруг, правда, на кладбищенскую землю нарветесь?..
   
   Теперь, о Вашем соседе. 18-й год он производит ежедневный вялотекущий ремонт своим перфоратором. Ему по х... простите, пофигу, когда отдыхает и спит моя внученька или мой пасынок. Или дети в других квартирах. Ему НАДО!!!
   Кстати, о птичках, то есть о музыке. Пусть он хоть хеви метл любит и пусть в трех ансамблях ударником является, пусть даже гением от музыки окажется, но это не позволяет ему держать дома ударник, вкрученный в пол, являющийся одновременно моим потолком, и оттачивать свои ритмы и горланить свои песни до пяти часов утра...
   Все это слышу не только я, но и в других квартирах. А, магией сейчас интересуются многие. Покупай книги, да учись.
   Если честно, рано ли, поздно ли, но наплевал бы и я на закон бумеранга и проучил бы, тоже, Вашего соседа...

-  Да, ну, Вас!..
-  Передайте соседу, когда перфорирует "свои" стены, - пусть договаривается о времени и продолжительности работ со всеми соседями, как положено. И "Я хиляю, по Арбату, а дома стены ворочу" с 23.00 до 08.00 не врубает. Тогда он сможет спокойно дожидаться своей старости... Иначе ещё кого-нибудь достанет. Может быть и меня. Да, ещё пусть косяк дверной осмотрит...

...Дорогие читатели! Не спешите сразу бежать в книжные магазины, самообразовываться и втыкать иголки в косяки дверей соседей или подкладывать шерсть австралийского бизона под их коврики.
   В нашей области нужно очень и очень знать все тонкости. В данном случае, например, необходимо знание не только самого ритуала и Заговоров, сопровождающих его, - необходим четкий анализ розы ветров на каждом этаже; представление о распределении биомассы поквартирно и эксцентриситет всей живой массы по подъезду; с какой стороны кладбища и при какой фазе Луны заготавливать землю и много-много чего еще, о чем писать не имею право, и кое что ещё,  о чём не говорят. Иначе, действительно, и Закон Бумеранга начнет действовать, и Кун-цзы станет по ночам приходить не к Вашим соседям, а к Вам самим.
   И, самое главное и трудное - прежде чем заниматься любой магией, научитесь на земном плане и в быту отвечать за любое свое действие, за любой свой поступок... А, пока, пока не достигните совершенства, - заказывайте своих соседей и родственников у нас, у профессионалов, мы для того и существуем...
   


Рецензии
Пшено надо сыпать на машину, а не под дверь, эффект намного круче.

Лилит Лурье   25.03.2014 08:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Лилит! Дисстительно! Чувствуется достойная смена выегорилась...

Владимир Молчанов 2   25.03.2014 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.