Воин другого времени

   Еще один. Сколько уже мной убито за сегодня? Пятеро, семеро, десятеро или намного больше? Я здесь всего год, а на моем счету уже далеко за сотню. И все-таки как легко стать убийцей, располагая обстоятельствами.
   Интерес к вопросу «Как я сюда попал?» исчерпал себя уже давно. Я просто свыкся с мыслью, что, однажды заснув в своей кровати в двадцать первом веке, я проснулся уже в тринадцатом столетии. Прошел всего год, но мне уже кажется, что я здесь всю мою жизнь. Как же легко человек адаптируется к новым обстоятельствам.
   Вокруг боль, крики, смерть. Но я всегда в центре. Может, я ищу жизнь в этом забытье. Вечный сон, сладкий сон. Мимо пролетела стрела. Всегда рядом, но никогда не попадает в цель, в меня. Про меня уже давно ходят слухи, что я не из этого мира. Иронично, что они наполовину правы. Люди бывают более проницательны, чем они думают.
   А вот и он. Тот за кем я уже давно охочусь – лорд Сакрлидеж. Не может быть две легенды. Одна из них должна умереть. Говорят, что лорд никогда не проигрывал. Ну, что ж, я тоже. Посмотрим, насколько он силен. Сделав замах, я бегу на него. Он вовремя замечает, и успевает отскочить. Контратака с его стороны. Мне удается увернуться, пытаюсь нанести колотый удар. Снова уворот и снова атака. Небольшая пауза. За это время он успевает достать клинок, и, прицелившись, бросает в меня клинок. Боль. Не обращая внимание на нее, вкладываю всю силу в удар. Он защищается, но недостаточно сильно. Мой меч достает до его шлема. Он падает. Почти сразу же пытается встать. Я наношу режущий удар по его животу. Он снова падает. С трудом из-за пояса, он достает некий сверток. Он разглядывает его. Я огляделся, Мы снова победили. Лишь несколько вражеских воинов продолжали сражаться. Но исход битвы был определен. Неторопливо я подхожу к своему противнику. Он – мертв. Расцепив его пальцы, я достаю сверток. Это была фотография. На ней была запечатлена девушка. Я перевернул и прочитал надпись «От любимой Джерси». Я разорвал ее в клочья, а затем кинул все в грязь. Надо было возвращаться в лагерь.


Рецензии