С днём мужской солидарности

Ты не можешь быть крутым и стильным,
Если не стремишься ты к вершинам,
Если по каким-либо причинам
Ты боишься горной высоты.

Только для меня ты будешь самым сильным,
Я опять тону в твоих объятьях,
Снова сердцу тесно в узких платьях,
Потому что нужен мне лишь ты.

Ты не можешь быть моим мужчиной,
Если не найдёшь дороги к сыну,
Если по надуманной причине
Ты подвержен мнению толпы.

Только навсегда ты стал моим любимым,
Мне не важен социальный статус.
Я тебе когда-нибудь понравлюсь,
Нам достаточно одной большой мечты.


Рецензии
Хорошие строчки))
И фотография отличная)) кто на ней? :)

Игорь Кислинский   25.03.2014 01:20     Заявить о нарушении
Это мой сын, когда ему было пять лет (или около того, он зимний). Мы с ним были на байк-фесте в Тамани. Это он примеряет маленький байк.

Тамара Савельева   25.03.2014 10:06   Заявить о нарушении
Вам понравилось в Тамани?
А в каком именно месте проходил байк-фест?

Игорь Кислинский   25.03.2014 17:39   Заявить о нарушении
Каждый год байк-фест проводит мото-клуб Блэк Смит в Веселовке. Это очень удачное и красивое место. Нам там очень нравится. Там есть автокемпинг прямо на берегу, в пятидесяти метрах от кромки воды. Когда оказываешься там в объятиях природы и в кругу единомышленников, всё вторичное отступает на второй план. Все наслаждаются звёздным небом, тёплым морем и временным отсутствием одиночества. :)))

Тамара Савельева   25.03.2014 19:47   Заявить о нарушении
и вы каждый год ездите на него?

Игорь Кислинский   25.03.2014 21:44   Заявить о нарушении
Да, каждый год. Хотя бы на денёк. Иногда удаётся побыть там до пяти дней. Прежде, когда мы жили в Краснодаре, дорога занимала 3-4 часа (240 км от Краснодара до Веселовки). Прошлое лето было последним там. Теперь мы живём в подмосковье, и до моря 1500 км. Этим летом поедем не меньше, чем на 5 дней. Хотите с нами?:)))

Тамара Савельева   26.03.2014 11:44   Заявить о нарушении
я уже не однократно был в Тамани и поеду ещё)) летом)) вот и интерес))

Игорь Кислинский   26.03.2014 17:38   Заявить о нарушении