Надежда аппарата. Часть 1

"Я всего лишь винтик в этом мире, от которого ничего не зависит"-эти слова хоть раз в жизни пробегают у нас в голове. Чтобы избавиться от них мы бежим как можно дальше, главное забыть. Могу сказать, что когда мы убегаем от одной проблемы, приблежаемся к другой. По другому никак.Мы всегда ищем лёгкие пути, ибо думаем, что на трудные не потянем. Это не так. Нужно лишь поверить, что мы сможем.


                Глава 1.
             "Вера- вот решение проблем"


-Рита, вставай! Риита! -мои прекрасные сны прерывает строгий голос старшего брата Паши -Маргарита! Вставай! В школу опаздываешь! -ему 21 год. Высокий брюнет с накаченными мускулами. И постоянно с растрёпанной головой. И с тех пор как мне исполнилось 13 он будит меня по утрам, -Рита!
-Да встаю я! -лениво протягиваю и встаю с кровати, потирая глаза, тем временем брат открывает окна в комнате.
-Соня, блин! Давай живей! Уже половина восьмого!
-Да встаю, встаю! Папаша, блин...
Я выхожу из комнаты и лениво плетусь в ванну. Закрыв за собой дверь, подхожу к зеркалу. В отражении монстр с орлиным гнездом на голове и сонными глазами. Я умываюсь, расчёсываюсь. Спустя пару минут, бегу в комнату. Одеваю чёрные брюки, белый свитшот и собираю длинные русые волосы в хвост, оставив немного длинной чёлки по-бокам. Собираю сумку и бегу на первый этаж.
Как только я спустилась, меня поманил вкусный запах завтрака. Я кладу сумку рядом с лестницей и иду на кухню. Брат уже накрывает на стол.
-Ммм, как вкусно пахнет.
-Садись, быстро поешь и в школу!
-А ты в уневер не опаздываешь?
-Благодаря тебе, опаздываю!
-Не начинай.
-Ладно, забыли.
Я сажусь за стол и накладываю себе пару ложек салата.
-Где мама с папой?
-Уже на работе -Паша садится напротив меня.
-Понятно.
-Приятного аппетита.
-Спасибо. Тебе тоже.
-Спасибо. -он улыбнулся. -Да, кстати, сегодня Алёна с выставки приезжает, ты помнишь?
-Сегодня? Я думала послезавтра.
-Сегодня. Она попросила тебя всё подготовить для ваших кулинарных опытов.
-Хорошо.
Алёна, невеста брата, мастер по кулинарии и краскам. Она часто посещает выставки художников и кулинаров. Ей 20 лет. За два года мы стали с ней хорошими друзьями. И почти каждый день мы что-нибудь готовим. Сегодня тот самый день.
-Тогда ты мне дашь денюшку, чтобы я всё купила?
-Конечно. Возьмёшь в куртке.
-Ладно.
Я, закинув последние кусочки омлета в рот, встала из-за стола. Положила в раковину тарелки.
-Спасибо, Паш. Всё было очень вкусно. Приду из школы, помою посуду. -выбегаю из кухни в прихожию.
-Только не забудь! -Кричит из кухни брат.
-Не забуду! -достаю из его куртки кошелёк и беру 2 тысячи рублей. -А ты вали в институт! -кладу со словами кошелёк обратно.
Звонок в дверь.
-Я открою! -бегу к двери и открываю её. На пороге стоит Аня. Моя одноклассница. Обычная брюнетка с распущенными до плеч волосами. Мы всегда ходим в школу вместе.
-Привеет, -протягиваю я и обнимаю подругу.
-Привет, -говорит Аня и тоже меня обнимает. -Давай быстрей!
-Да иду, иду, -обуваю чёрные кеды, беру сумку. -Паш. я ушла! -говорю я, хватаю парку, сую денешку в карман и мы с Аней выбегаем из моего дома.
-Ну ты и копуша, -говорит с возмущением Аня, держа мою сумку, пока я одеваю парку.
-Пора бы привыкнуть.
-Это не привыкаемо! -она отдаёт мне сумку,- Твой этот Женя уже достал звонить! Ты бы хоть телефон с вибрации убрала.
-Я забыла.
Моя главная привычка-это поставить телефон вечером на вибрацию и не включать звук неделями.
Мы уже прилично отошли от моего дома. До школы от меня идти минут 10. Всё это время мы шли, разговаривали и смеялись. Только около школы мы поняли, что урок физики у Людмилы Ивановны (вся школа завёт её психичкой) идёт уже около 5 минут! Она терпеть не может, когда на её урок опаздывают.
Мы быстро забегаем в школу, снимаем куртки в раздевалке и вешаем на вешалку. Берём сумки и со скоростью света бежим на физику. Забегаем в кабинет
-Извините за опоздание, можно войти?
-Сомова и Ровина! Быстро на свои места! И дневники мне на стол, быстро!
Мы бежим на 3 парту 2 ряда, садимся и достаём дневники. Отдаём их психичке и возвращаемся на места.
-Отлично! Доставайте тетради и записывайте тему урока!
Первый урок пролетел довольно быстро. Мы с Аней забрали свои дневники и посмотрели записи учительницы.
"Опоздали на 5 МИНУТ!РОДИТЕЛЕЙ В ШКОЛУ!". Вот стерва.
Остальные три урока пролетели быстро. Мы с Аней после 4 урока пошли в столовую. Взяли по тарелке салата, по стакану сока и по булочке. Сели за наш столик в центре.
-Рит, твой герой пришёл. -В этот момент к нам подходит Женя. Мы с ним встречаемся уже 1,5 года. Он красавчик нашей школы. Тёмные волосы. Накаченные мышцы. И накаченный торс. О таком мальчике все девчёнки нашей школы мечтают.
-Привет
-Привет, милая, -Он целует меня, -Привет, Ань.
-Пошёл ты!
Женя начинает смеяться -Да не сердись ты. Ты бы лучше на Риту по-орала. Она же виновата.
-Ах я?
-Да.
-Нет, ну ты охирел!
-Ахаха, оу да!
Мы начали есть и разговаривать о психичке. Это самый ужас нашей школы. При этом она ещё и завуч! Ну в принципе.. Как раз для нашей школы. Если бы вы только знали, что у нас за школа. Без учителя класс сходит с ума! Бегают по партам, играют в карты. А многие выбегают из класса и бегают по коридорам с криками.
Пятым урокам у нас была алгебра. И снова мы в троём опаздываем на урок.
-Фролов, Ровина и Сомова! Быстро на места! -Мы с Женей поспешили на свои места, а Аня села с Ангелиной.
-Вы трое! Быстро дневники на стол! И записывайте тему урока в тетради!
Мы положили свои дневники Вальке (мы её так называем, на сам деле её зовут Валентина Васильевна) на стол и сели на свои места.
-Что делаешь после школы? -Этот человек вечно пугает меня, когда я погружаюсь в свои мысли. Я вздрогнула от неожиданности.
-Блин! Хватит меня пугать!
Женя снова заливается тихим смехом.
-Ладно, больше не буду. Так, что ты делаешь после школы?
-Мне нужно заехать за продуктами. Сегодня Алёна приезжает.
-Ммм... Тебя отвезти?
-Нууууу... желательно, -я мило улыбаюсь.
-Лаадно, -Он улыбнулся.
Как только алгебра закончилась, мы подходим и забираем наши дневники. Снова запись:
"Опоздала на урок! 2!"
Ненавижу понедельники...
Весь класс побежал в раздевалку.
Я одела парку и вышла на улицу. Жду Женю.
Я сидела на школьной лавочке минут 20! не меньше! Вдруг он выходит.
-Ну наконец-то! Я тебя тут около полу часа жду!
-Прости... Шмелёв опять за своё.
Шмелёв -самый мелкий и при этом самый озорной мальчик школы. Сколько раз он дрался со старшеклассниками. Не пересчитать!
-Блин! Ты ему вреж хорошенько!
-Ты знаешь, что потом будет.
-Знаю, знаю... Ну, что, поехали?
-Конечно! -Женя подходит к машине, открывает мне дверцу, -Запрыгивай! -говорит он, кивая в сторону машины.
Я радостно бегу к машине и сажусь на переднее сиденье.
***
-Вот и магазин, тебе помочь?
-Неее, я сама справлюсь, -я улыбаюсь.
-Ну как знаешь. -Женя приближается ко мне и наши губы сливаются в поцелуе, -До вечера.
-До вечера,- сказала я и выпрыгнула из машины.
***
-Тааак.
Я стою в магазине с полной тележкой продуктов около отдела с фруктами.
-Мука, шоколад, сахар, какао, кофе, яйцо, сыр, масло, яблоки, киви, манго, ананасы, йогурт. Вроде ничего не забыла.
Я направляюсь к кассе. Везде огрооомные очереди. Ну что ж.. подождём..
Через пол часа очередь дошла до меня. Когда начали пробивать мои продукты, я начала звонить Жене. Он не отвечал. Не с первого, не со второго раза. Тем временем, кассирша пробивает 2 пачки жвачки. С третьего раза я дозвонилась до Жени.
-Аллооо, -протянул Женя.
-Я жутко извиняюсь, но может вы не будете спать, Ваша Светлоость, -после моих слов я и Женя заливаемся смехом.
-я подъеду через 4-5 минут.
-Хорошо. Я жду.
Я отключаю телефон. Кассирша пробивает последний килограмм яблок.
-С вас одна тысяча пятьсот сорок восемь рублей пятьдесят копеек.
Я даю ей 1600 рублей.
-Ваши одна тысяча шесть сот рублей, -она начинает лазить в кассе. Достаёт пару купюр,- Ваша сдача. Четыреста пятьдесят один рубль пятьдесят копеек.
-Спасибо.
Я собираю всё в пакеты. На моё плечо ложится чья-то рука. Я снова вздрагиваю.Женя.
-Привет. Соскучилась? -Женя целует меня в губы.
-Привет. Ты опять напугал меня.
-Прости. Давай помогу.
Женя и я берём пакеты и идём к выходу.
-Во сколько Алёна приезжает?
-В 3...
-Ммм... А что на этот раз готовить будете? -Он берёт пакеты и складывает их в багажник. Закрывает его.
-Шоколадные кексы и что-то с фруктами. Она говорила, что секрет.
-Яяясно... Блин, аж слюньки потекли.
Мы заливаемся смехом.
-Садись, -он вновь открывает пере до мной дверь.
-Спасибо, -я сажусь в машину. Женя заводит машину и мы уезжаем в сторону моего дома.
***
Я уже дома, помыла посуду и разбираю пакеты. Время доходит до 3. Скоро приедет Алёна. Я вспомнила, что забыла купить сок. Я быстро одеваю парку и бегу в "комок" (маленький магазин напротив моего дома).
-Здравствуйте. Можно мне сок, мультифрукт. Фруктовый остров. Две упаковки.
-Ваш сок. С вас 79 рублей.
Я отдаю деньги и выбегаю из магазина.
Забегаю домой, снимаю парку, забегаю на кухню. Алёна ещё не приехала. Это хорошо. Я ставлю сок в холодильник.
Звонок в дверь. Я бегу её открывать. На пороге стоит шикарная блондинка с длинными чуть ниже плеч волосами. В чёрных брюках, дорогущих сапогах, белой блузке заправлена в брюки, так, что отчётливо обтягивается её шикарная фигура и пальто, которое только прибавляет ей женственности. Я кидаюсь на неё и начинаю обнимать.
-Ааааалёёёна! -я прыгаю на Алёну, которая стоит с полными сумками подарков, вещей и продуктов.
-Ахах, привет, маленькая моя, -она поцеловала меня в щёчку, -Поможешь мне?
-Конечно! -радостно крикнула я, взяла у неё сумки и отнесла в гостиную.
Алёна проходит, снимает куртку.
-Ну что7 Сначала подарки или готовим?
-Лучше всё сразу.
Алёна засмеялась.
-Ну хорошо. Вечером, да? Пошли готовить. Скоро Паша придёт.
Мы пошли на кухню.
-Сегодня мы с тобой будем готовить торт с кремом из киви, шоколадные кексы и яблочный фреш.
-Ммм. Уже аппетитно.
-Ну что ж, приступим?
-С удовольствием.
Мы с ней начали готовить. Смеялись. Разговаривали. Я повторяла за ней и следила за её движениями. Я распросла Алёну обо всём, о чём только можно было. Наверное я её достала.
-Ну вот и всё готово. Теперь всё ставим остужаться.
Мы всё поставили около окошка и ушли в гостиную.
-А теперь подарки.
-Наконец-то! -радостно сказала я.
Алёна достаёт картину берега океана на закате в Майами. У меня просто зашкаливает восхищение.
-Вааааау, протягиваю я.
-Это копия картины одного из известных художников Майами.
-Офигеть! -я всё ещё не могу отойти от увиденного.
-Повесишь к себе.
-Обязательно!
Алёна засмеялась.
Она доставала кучу сувениров, красок, кисточек и картин.
-А тепееерь главный подарок!
Я вся в предвкушении следующего подарка. И то, что я увидела, того стоило. В руках Алёны шикарное чёрное коротенькое узкое платье, расшитое блестками и стразами. Мои глаза засияли.
-Это тебе, милая моя!
Я набросилась на Алёну, начала её обнимать и целовать в щёчку.
-Алёёёночка, спасибо тебе, спасибо, спасибо, спасибооо, -после каждого слова "спасибо" я целовала её в щёчку. -Это же то, самое платье от парижского дизайнера!
-Да! Я его увидела и вспомнила нашу семейную поездку в Париж! -Она заулыбалась
-Спаааасибоооооо!
-Пожалуйста. А теперь примерь его!
-Хорошо! -я взяла платье и убежала с радостью в ванну.
И когда я его одела и распустила волосы, я не узнала себя! Оно облегало моё тело. Подчёркивало фигуру и подчёркивало достоинства. Я просто была в шоке! Потом я вышла к Алёне и её удивление превзошло само себя.
-Вааау, Рита! Ты красавица!
-Спасибо. -я смущённо улыбнулась, мои щёки загорелись.
-Ты же сегодня идёшь в кино с Женей?
-Да.
-Одень это платье. А я дам тебе свои туфли.
-Спаасибо !-я снова бросилась обнимать Алёну.
У нас с ней одинаковый размер обуви. И она знает наизусть мою серию паспорта, полюса, размер и так далее.
***
Через пол часа приедет Женя. Паша сказал, что на дне рождении сокурсника. Я уже накрасилась и оделась. Осталось додумать, что делать с волосами... Вдруг мне на глаза попалась плойка. И в голову пришла чудесная идея! Я взяла плойку, нагрела её и начала накручивать отдельные пряди волос. Спустя мунут двадцать вся моя комната пропахла лаком. Я посмотрела на себя в зеркало и удивилась. Как я хорошо выгляжу!
Звонок в дверь. Через минуты 3 Алёна заходит ко мне в комнату.
-Рита. К тебе пришли! -Она посмотрела на меня и тоже удивилась.
-Ты прелестна!
-Спасибо, -я улыбнулась.
-Ну беги, тебя ждут, -она подошла и поцеловала меня в щёчку, -Удачи тебе. И не забудь! Сегодня в 23.00 пробуем наше творенье.
-Не забуду.
Мы вышли из моей комнаты. Стоит Женя.
-Вау. –он смотрит на меня огромными глазами восхищения, -Ты очаровательна.
-Спасибо, -я смущённо заулыбалась.
-Поехали, красавица!
-Поехали, поехали. Пока, Алён!
-Пока! Повеселитесь там!
Мы выходим из дома.
-Садись, -Женя снова открывает дверцу.
Я села в машину. Женя завёл машину и мы отъезжаем от моего дома.
-На какой фильм пойдём?
-Ээээм… Посмотрим, -Женя начал улыбаться. Меня это обнадёживает.Вдруг я вспомнила, что брата всё ещё нет дома и родители не вернулись. Алёна дома одна. Я начала беспокоиться.
-Ты в порядке?
-А?... Прости.. Да.. Да, я в порядке.
-Точно?
-Нет... Алёна дома одна. Паши дома нет... И родители ещё не вернулись...
-Да брось! Всё с ними будет хорошо! Вера -вот решение всех проблем.
После его слов мне стало гораздо легче. Я улыбнулась
***
Мы уже сидим в машине и едем обратно. Время доходит 11 вечера. Мы с Женей провели вечер прекрасно! Кино, кола, мороженое и поцелуи.
-Тебя до дома довезти?
-Нет.. Вот здесь останови, пожалуйста.
-Как пожелаете, ваша Светлость. –я залилась смехом.
Машина останавливается. Я отстёгиваю ремень и наши с Женей губы сливаются в поцелуе.
-До завтра.
-До завтра, -я выпрыгиваю из машины.
Женя уезжает. Я провожаю его взглядом.
Как только машина повернула за угол, я пошла по пустому переулку. Сзади слышатся какие-то шаги.
-Эй, красотка, притормози!
Я убыстряю шаг.
-Не беги, красотка.
Я начинаю бежать. Слышу как ко мне кто-то приближается. Хватает за руку. Я поворачиваюсь и меня резко ударяют в живот. Я падаю, меня начинают пинать и избивать.
Отключилась.


Рецензии