Твоё письмо 24

Здравствуй, получил твоё письмо от 14 октября, спасибо, что написала впечатления о встрече. Я очень переживал, что мог тебя разочаровать своей внешностью. Не огорчайся, что я такой худой, это просто из-за лагеря, от нервов и работы, да я и так-то никогда особо не толстел.

 Ласточка, ты спрашиваешь про мои любимые блюда, да я затрудняюсь даже сказать. Отец готовить не умел, я иногда ходил в столовую не из-за того, что нечего есть, а просто невкусно, ведь в блюда надо вложить не только умение, но и желание, и сердце. Я сам научился рано готовить, сейчас, когда отец приезжает, он привозит продукты, я сам готовлю. Так что для меня все вкусные блюда – любимые.

 Самая главная новость, только не знаю, будешь ли ты рада, мне подписали заявление на свидание с тобой на 20 ноября, осталось только ждать этот день!!!

 Но, если у тебя нет желания или возможности, то напиши сразу. А то нет ничего хуже, чем ждать напрасно. Этот месяц будет так медленно тянуться, но будь, что будет!

 У меня всё нормально, работаю по 12 часов, сейчас заказ на подъездные двери, так что свободного времени нет.

 У нас выпал снег, но на другой день растаял. Утром шел на работу, падал легкий снег, а ночью возвращался, уже тепло.

 Мне нравится зима, ведь по-своему и зимой красиво и в лесу, и в городе, и в деревне, где дорожки все заснежены, из печных труб идёт дым.  Люблю зимой ходить в баню, выбежать из парилки и плюхнуться в снег.

 Но не люблю я зиму в лагере, здесь мне кажется, что слишком холодно зимой, да и длится она бесконечно.

 Время уже к отбою, завтра опять на работу, этот месяц буду без выходных.
 Милая, вышли ещё фотографию, ладно?

 Ну, всё, целую тебя нежно в твои сладкие губы, пиши, я очень жду.

                19.10.2002 г.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/03/25/1958


Рецензии
Интересно сравнивать даты на письмах и понимать, сколько времени пройдет до того или иного события, о котором уже знаю из поздних писем... "Видеть", как герои готовились к свиданиям, что их волновало...
Спасибо, Оля! Тепла и любви!

Ольга Малышкина   27.06.2014 11:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля! В прочтении "назад" тоже есть своя изюминка, оказывается, с теплом и наилучшими пожеланиями,

Ольга Шрейнер   27.06.2014 13:38   Заявить о нарушении