Спасибо тебе, сказка!

         Как-то пришла ко мне в гости очередная сказка. Ее герои сели рядом со мной на кровать и стали мне рассказывать свою историю.
        Я рада была их приходу, так как люблю сказки с детства, но вставать с постели не стала.
       - Потом запишу, - подумала (или сказала) я. И уснула.
         На следующий день я не записала поведанный мне рассказ. Не записала и на следующий, и в последующий дни. Чем была занята – не помню. Но не думаю, что это было важнее, чем записать историю сказочных героев.
         Прошло время, когда я то помнила, то забывала вновь о моих гостях, а, в конце концов, забыла не только их историю, но и их самих.
         А время шло, но мои герои больше не появлялись. Не появились и другие герои сказок. Может быть, Фея сказок обиделась на меня или хотела меня этим наказать? Остались рядом только те сказки, которые мною были записаны и рассказаны людям. Их заменил телевизор и никому не нужные передачи. Иногда я скучала по сказкам, но ничего поделать не могла, и ничего не менялось.
      - Ах, как я виновата перед ними, коли сказки не хотят быть рядом, - горевала я не раз.
         И вот однажды, в волшебные новогодние дни, когда все сказки живут рядом с нами, робко зашла ко мне одна маленькая сказочка.
         О, как я ей была рада! Я скорее схватила лист бумаги, чтоб записать историю моей гостьи.
        И она начала рассказывать мне о смысле человеческой жизни, о Любви, которая является этим смыслом. Все ищут этот смысл, на это уходят многие годы, но большинство его так и не находит. До этого рассказа и мне в голову не приходило, что смысл жизни – Любовь. Я считала смыслом жизни совсем иное…
        Однако, когда она мне передала эту истину, я уже нисколько не сомневалась, ведь и Господь говорил об этом. Почему же не всегда доходят до нас такие простые истины?
        Я записала сказку и рассказала ее людям, ведь не записанная и не переданная никому сказка быстро умирает. А моя теперь будет жить. Обязательно будет жить, а следом за ней ко мне придет другая сказка в гости, потом еще и еще. На радость мне и всем людям .
        Сказки – очень важная часть нашей жизни.
         - Спасибо тебе, Сказка!


Рецензии
Здравствуйте, Лидия! Сказки-очень важная часть нашей жизни! Очень правильно подмечено. Сказки-это мечта и фантазия! Творческих удач! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   21.05.2019 23:07     Заявить о нарушении
Вера, очень Вам рада!!!! Давненько не общались... От написания сказок получаю огромное удовольствие и скучаю, если у меня нет новых сказок!!!
С теплом Лидия

Лидия Калашникова   23.05.2019 11:55   Заявить о нарушении