Желания

     В доме никого не было… не было уже давно...  Он сидел в кресле. На столике рядом стояла недопитая рюмка коньяка и блюдце с ломтиками лимона, на пепельнице дымилась недокуренная сигарета.
      Его глаза были направлены на окно, на засыпанные пушистым снегом ветви ели, красные бусины рябиновых ветвей, на голубое небо в просветах всей этой красоты.
     В голове витали какие-то мысли… Они так быстро менялись, что он не успевал за ними следить… А они летали как бабочки вокруг…
     - Разноцветные бабочки… пестрые и бесцветные, разные, - уныло пробормотал Он.
      На соседнем кресле вдруг появилось какое-то создание, белесое как солнечный луч.
      Он невольно стал вглядываться в эту полосу света, в это нечто… вслушиваться в оглушающую его тишину.
      Тишина стала наполняться, может просто разделяться на какие-то особые звуки… А может эти звуки были внутри него?..
      И какие-то едва уловимые звуки шли от соседнего кресла. Он стал вслушиваться и понимать то, что они означают.
      - Я – твое Желание. Ты ведь хотел, чтоб был «кто-то» рядом. Я – твое нынешнее «кто-то». Если бы ты желал увидеть рядом любимого, родного, близкого… ты бы увидел рядом именно его.
      Вселенная всегда помогает нам, исполняет наши желания. Но они у людей так часто меняются! – сокрушенно сказало Желание.
      - Да. Я согласен…
      - Исполняется то, что легче исполнить… Если желание сложное, важное, то требуется на него больше времени… А люди не всегда имеют терпение дождаться своего заветного… берут то, что попадается скоро… Тогда
исполнение заветного желания откладывается… Так иногда до самой  смерти не сбывается… Человек бывает огорчен, унывает, раздражается, стенает, что жизнь не удалась… а ведь он сам по сути отказался от своего заветного желания… отказался ждать. Просто у него не было терпения… Так и ты…
      - Да. Согласился я. Вот уже 50 лет на свете живу. Сколько друзей-товарищей проводил в мир иной… А счастья нет… Любимая далеко, не
со мной… Я все откладывал свое счастье на потом, а по сути и ее счастье тоже отложил, игнорируя Любовь… Думал, что это – не главное…
      Где-то живет так же несчастливая моя жена… Женился без любви… вроде как по долгу, как многие… Она ждала от меня ребенка, зачатого тоже
не по любви… Кому от этого стало счастливее? Жене – нет. Без любви какое же счастье? Сыну? Но он не видел рядом счастливых, любящих родителей… Мог ли он от этого стать счастливее?
     Мне тоже счастья не было, ведь в моем сердце жила другая женщина… Может, думаешь, ей было счастливее? Нет, ведь она и не знает, что я люблю ее, не чувствует себя любимой… Молчу! А почему, зачем? – я говорил словно сам с собой.
     - А ведь ты можешь быть счастливым и сделать счастливой любимую, если пойдешь по пути указанному Любовью. Любовь – она святая. Прислушайся к своим желаниям. Запиши те из них, которые всегда и давно
повторяются. Это путь к их исполнению.
     Так просто? – спросил я, поверив, что меня слышат, понимают, любят и желают мне добра.
     - Да, просто. А если еще это будет усилено сильными чувствами, то срок исполнения будет короче, ведь помогать исполнению будет все во Вселенной!..
     Раздался телефонный звонок, разрушая тишину и дробя ее на мелкие кусочки…
     Кресло рядом опустело… сигарета догорела, и дымка не осталось… Я сидел один и не заметил, как солнышко склонилось к вечеру. Зимний
день так быстро уходит. Снег на ветвях ели окрасился в легкую розовую окраску с легкой синевой…
     Все вокруг изменилось!


Рецензии