Иван да Марья. Эпилог!

   Жизнь - штука интересная! И если бы сказали моему герою, даже месяц тому назад, что он будет президентом нефтяной компании и одним из богатейших людей страны, то он бы назвал его сумасшедшим.
   Мой герой по натуре своей всегда был бойцом и, вдруг, стал бизнесменом!
   - А может не вдруг? - подумал я анализируя все события, которые происходили с ним и его друзьями и близкими людьми, которые происходили со всеми последние пять-семь лет, то просматривается картина которая не кажется такой уж неправдоподобной!
   Господь нас ведёт по жизни и не раскрывает свои планы относительно каждого человека. Никто не знает своей судьбы и что его может ожидать в конце пути. Да даже через год, день, час, минуту. Каждая минута способна перевернуть жизнь человека в ту, или иную сторону и мы не подвластны что-то изменить на пути времени.
   В Москве мои герои пробыли неделю, пока не были оформлены все документы и формальности. В конце недели их принял президент России, Борис Николаевич Ельцин, попив с ним чая на его загородной вилле и, побеседовав о дальнейших планах, они улетели в Салехард.
   Объездив основные объекты компании и, ознакомившись с основами производства, за которыми скрывалось множество подводных камней, они, наконец-то, вернулись домой, где их, с радостью, встречали друзья.
   До свадьбы оставалось несколько дней и им надо было спешить, чтобы достойно её отметить. Для этой цели был заказан ресторан в центре Новороссийска, где и должно было свершиться то чудо, к которому так долго шли наши герои.
   Но всё когда-то заканчивается и начинается новое. Одна страница отрывается и начинает заполняться другая страница. Каждая страница, это целая эпоха тех, или иных событий, радостей и переживаний.
   Так произошло и с нашими героями. Героями, которые только вышли на тропу своей жизни. Всякое происходит в жизни людей, бывает так, что тропки начинают разбегаться в разные стороны, прорезая огромные борозды в своих душах. А есть и такие, которые, несмотря на все тяготы и лишения, продолжают идти одним курсом и тогда, к ним, начинают примыкать другие тропки, в итоге, образуя большую и ухоженную дорогу.
   На этом я заканчиваю свою повесть о людях, которым выпала именно та судьба, которую я изложил. С этого момента начнётся другая история жизни всех моих героев, которым предстоит пройти радостные и очень тяжёлые вёрсты своего пути. Но это будет уже совсем другая история, о которой я может быть, когда-нибудь и напишу!
   До встречи, дорогие читатели!

                24.03.2014 год.


Рецензии
Вот и я закончила читать эту замечательную повесть, Владимир... Для меня тоже был неожиданный конец. Когда Иван стал президентом компании, я думала, что теперь речь пойдет о новом этапе его жизни... Честно, хочется продолжения...

На душе становится хорошо, когда читаешь о таких настоящих людях, как Иван, как Нелля Ефимовна... Их действия, благородные поступки вступают сразу в резонанс со всем хорошим, что есть в твоей душе, и от этого возникает очень теплое чувство...

Спасибо за прекрасную повесть, Владимир! Обязательно продолжу чтение...

С теплом Вероника! (Я читала, мне кажется, почти всю повесть под "неизвестным читателем")

Вероника Фабиан   26.06.2020 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Вероника! Если честно, то я хотел продолжить, но меня отговорили!)Очень советую почитать эту повесть, не пожалеете! http://proza.ru/2015/02/03/1129! Судьба двух девочек Вас вряд ли оставит равнодушными!) Будете читать носовой, платочек держите в руках!) Всех Вам благ и удачи!

Владимир Песня   26.06.2020 11:26   Заявить о нарушении
Ещё, эта книга издана поэтому на ошибки внимание не обращайте!

Владимир Песня   26.06.2020 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.