Приключения Ирины Морозовой

Последняя глава
Конец
Выстрел. Сильная боль, просто невыносимая. Я стала падать. Сквозь толщину я слышала, как Максим что-то кричит. В теле была слабость, глаза закрывались, но я боролась. Я не хотела умирать. В глазах туман, в ушах звон и ничего не слышно. Я не понимала, что вокруг происходит, у меня был болевой шок. Когда меня забирала скорая, я отключилась и больше ничего не помню, как меня привезли, как положили, и т. д. Проснулась я в больнице с кучей капельниц. Одним ухом я услышала разговор медсестры и Максима, но ничего не поняла, потому что в ушах все еще звенело. Все болело, дышать я не могла и терпеть долго тоже. Боль пересилила и я застонала. Ко мне подбежала медсестра, чтобы сделать укол, но я попыталась отказаться. - Деточка не надо геройствовать. Тебе это не к лицу. - приятным голосом успокоила она и ввела лекарство.
- Я и не геройствую. Просто с Максимом поговорить хотела.
- Наговоришься еще. У тебя целая жизнь я впереди. - успокоила меня она и я уснула.
НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ СПУСТЯ:
Я лежала и читала книгу. Перевернув страницу, я наткнулась на листочек со стихотворением. Так как я была человеком начитанным я с первой строчки поняла кто это был. 
Над городом сон, над полями тьма.
Но жизнью ночною живёт тюрьма…
- Анна Тимирева – тихо проговорила я
- Что? Что ты сказала? – переспросил меня Максим
- Анна Тимирева, любовница Александра Васильевича Колчака. Анна Васильевна всегда была моим кумиром. В детстве я мечтала так же, как и она влюбится в такого же, как и адмирал и жить с ним всю жизнь. У них любовь была искренняя и девственная. – рассуждала я - Мне бы так. – размечталась я – А это ее стихотворение.
- Ты увлекаешься ее творчеством? – спросил Максим
- Увлекалась. Даже знаю несколько ее стихотворений.
- Сможешь вспомнить?
Почему-то Максим думал, что я забыла некоторые вещи, но стихи Анны Тимиревой я не забуду никогда
Первым, что я вспомнила это одно из самых маленьких ее стихотворений
- Да смогу. – тихо ответила я и начала читать, честно говоря, я не думала, что Максиму понравиться, но…
- Слушай, а у нее стихи красивые. – ответил Максим
С этого момента я начала возвращаться к прежней жизни. Мы отрепетировали спектакль, и наконец-то он увидел свет. Мы смогли спасти Александра от неминуемой смерти, и теперь он присутствует на нашем спектакле.
На самом деле диагноз у Александра не подтвердился и он полностью здоров. И мы смогли продолжить тренировки нашего спектакля и, наконец, показать его.
И вот, наконец, и наш конец.
Первым в дверь вошел Александр, а потом уже и все остальные.
- Здравствуйте! – хором поздоровались мы.
Каждый из вошедших в нашу школу, это Максимилиан, ну и как уже было сказано выше, конечно Александр, поздоровались с нами и пожали героям руку. Спросите, почему героям, потому что концерт, который мы готовили, сценарий и книгу писали мы сами участники концерта, и это очень тяжелый труд. Только я вам это не говорила, это секрет. Они с улыбками до ушей говорили, что мы молодцы, причем все кто организовывал концерт.
- Да, ну что вы, не надо! Это не наша заслуга, - начали оправдываться мы.
- А чья? – язвенно спросил Максимилиан
- Ну …- засмущались мы, - это и ваша заслуга тоже. Если не вы этого концерта и книги не было вовсе.
- Наша вы что, вы такой концерт сделали, а еще издеваетесь, говоря, что это мы! - возмущенно сказал тренер.
- Так вы еще не видели этот концерт...
- Почему, а на прокате?
- Нет на прокате это одно, а на премьере это другое...
- Ааа тогда пошли посмотрим, - подтолкнув нас, сказал Александр.
После нашего разговора мы пошли в нашу столовую и там нас уже ждали.
- Браво нашим победителям! – громко сказала директор и вручила нам цветы.
Тут все закричали «Ура ребята! Молодцы». Мы стояли с малиновыми лицами глазами полными счастья и радости, и знали только мы, чего нам это стоило, но мы справились и все эти поздравления были в полнее справедливы. Когда-то через многие годы наше творчества забудется, если бы нам, т.е. мне не пришла в голову идея написать по нашему спектаклю книгу, а так как я не умею писать книги, я подумала обратиться к какому-нибудь писателю, чтобы он нам и всем кому понравилось наше творчество, и в последствии и другим людям, написал книгу, а мы будем ее соавторами. А сюжетом нашей первой совместной книги будет наш концерт.
- Наконец-то нас пригласили за стол, и мы с улыбками до ушей приняли это предложение. Мы сели за празднично накрытый стол и каждый начал накладывать себе всякие вкусности, но я сидела и думала о прошедшем спектакле, но, к моему сожалению, мои мысли перебил Максимилиан.
- Ир, тебе положить что-нибудь?
- Нет спасибо, я не хочу
- Ну ладно не хочешь, как хочешь.
Тут я дальше продолжила думать « может быть, я и сама попробую что-либо написать или у меня как всегда ничего не получится?  Надо подумать и попробовать, может самой что-либо получится. У меня в мыслях не было даже получить популярность, она и так придет после выпуска книги. Просто в детстве, еще примерно, когда мне было лет пятнадцать, а мне сейчас девятнадцать, хотелось написать книгу, и я даже пробовала это сделать, только у меня не получилось». Так я наверно сидела и думала бы вечность, но меня и  мои мысли перебил  опять Максимилиан.
- Ир, ты чего такая грустная сидишь, а?
- Да я не грустная, я задумчивая просто – улыбнувшись сказала я, – я думаю о нашем выступлении и анализирую ошибки, кстати, а может нам написать книгу по нашему спектаклю, а? Что вы на это думаете? - Спросила я.
- А что неплохая идея – заметил Александр
- А кто за нее возьмется? Я лично не хочу, и у меня нет времени и денег работать с писателями? – начал возмущаться Максим (далее Максимилиан будет называться Максимом)
- Тот, кто предложил – продолжал настаивать на своем Александр, - если кто-то смог сценарий придумать и поставить такой спектакль сделать, то уж по сценарию и книгу сочинить можно.
Этот намек был в мою сторону. Есть пословица, что «Талантливый человек, талантлив во всем» и я так думаю, она про меня, потому что я пишу стихи, песни, музыку к ним, вот недавно написала сценарий концерта, который был поставлен в школе, где я училась. Я и в спорте, которым занималась я,  делала успехи. Может быть, это из-за того, что я была трудолюбивой, упорной, говорила на двух языках, и в школе я  была отличницей, потому что не хотела быть ей. Может это и к лучшему, но теперь я в этом себя попрекаю, хотя в этой жизни я достигла не мало успехов. Несколько раз выигрывала чемпионаты Москвы по «японскому фехтованию» официально называется «спорт чанбара» или не более официально «спочан». Я не стала сопротивляться решению Александра, потому что он, во-первых, был старше меня и, причем на много, а во-вторых, он был уважаемый человек, поэтому мне совести не хватило ему противоречить.
Я согласилась с его решением написать книгу и стала думать с чего ее начать. Потихоньку взяв яблоко со стола, я встала и пошла переодеваться. Идя к выходу, я накинула на себя капюшон, но не тут то было, меня отозвал Максим.
- Ир ты уже уходишь?
- Да я хочу попробовать начать писать книгу о нашем выступлении, у меня есть, конечно, уже некоторые наброски и я думаю, что это будет хорошим началом моей книги, но она будет не только моей, а нашей. Моей, твоей, Александра.
- Давай я тебя провожу домой ведь уже поздно, да и в школе, кроме охранника, никого.
- Правда я даже и не заметила, как пролетело время, а ты не знаешь сколько времени? Ой, без пятнадцати семь надо позвонить родным…
- Да, Николай Носков слушает
- Пап, я вот что звоню. Мы только что закончили и я пойду домой.
- Давай я тебя встречу. Жди меня у школы я уже иду – занервничал папа
- Нет, не надо, меня проводят. Меня Максим проводит
- Да, что там может твой Максим.
- Слушай, Максим мой парень - это, во-первых, а во-вторых, он еще и тренер. Он-то как раз защитить меня может. Понятно
- Ладно. Иди, только потом не жалуйся, что твой Максим тебя обидел.
- Хорошо, хорошо. Я больше говорить такого не буду, только не обещаю. А то и правда обидит, а поделится, будет не с кем. – загрустила я
Выйдя за пределы школы, я увидела папу, стоящего с большим букетом роз.
- Папа это мне? – удивилась я
- Да моя дорогая. – ласково проговорил он – С возвращением дочка…
Мишу нашли в Московской области. Его арестовали и посадили в тюрьму. Но после суда, который посадил его на десять лет в колонию строгого режима, я решила придти к нему в тюрьму на свидание.
- Привет Миша – дружелюбно сказала я ему, но Миша посмотрел на меня очень злым взглядом
- Привет Ира, – грубо выпалил он
- Я не ожидала, что ты так не дружелюбно меня встретишь – ответила я ему
- А как я должен тебя был встретить… – не выдержал он и заорал
- Да тише ты, – перебила я его на полу слове – Ты и так под особым конвоем, – ответила я ему
- Да ты что, а я не знал! – чуть тише сказал он – Вот когда я выйду отсюда, я тебя все-таки прикончу – взяв меня за одежду, грубо проговорил Миша – Я тебя убью, ты понимаешь. Только вот я выйду из тюрьмы – договорил он и ударил меня по щеке.
Я стерпела. Я многое терпела и вот пощечину точно стерплю. Но я решила закончить разговор, тем более Миша начинает бредить. Он до сих пор хочет меня убить, и ему все - равно каким способом это будет. Позвав конвойного, я попросила отвести Михаила Николаевича обратно в камеру, а сама отправилась домой к родным. Но вскоре он подхватил туберкулез легких и, болезнь развивалась так быстро, что он вскоре умер.
Меня там ждал горячо любимый Михаил Алексеевич Кравцов и мой сынишка Андрей. Папа живет рядом. В соседнем доме. А Максим уехал в другую страну. В Японию. А Александр Васильевич Романов человек, который меня спасал не один раз, уехал вместе с Максимом.
Но мы видимся и пишем друг другу письма и очень редко созваниваемся. Через некоторое время я поеду к ним в гости. Я очень жду этого времени, потому что я их люблю.  Александра Васильевича я люблю как друга, а Максима как любимого брата, хоть он у меня и есть.

Если ты что-то придумал у себя в голове, то не разрешай никому убеждать себя в том, что это плохая идея.


Рецензии