Шнур

НЕ ХОТИТЕ ЧИТАТЬ ЭПИГРАФЫ – «ПРОМАТЫВАЙТЕ» ИХ ДО ТЕКСТА РАССКАЗА
…Провернуть голову, как бы посмотрев «назад» в салон, а на самом деле – рассмотреть своего соседа по сидению в маршрутке…
…Она была уверена, что существует ещё одна она, видела эту вторую себя и ссорилась иногда с ней…
«Они тебе звонить будут – ты трубку не бери весь день просто или отвечай про самого себя, что «он вышел»
…Мне кажется, что китайский язык сложнее для изучения, чем русский, потому что я его не пробовал учить…
…Не в пробках стоять, так водитель «тормозит» – долго стоит на остановках…
…Она чихала только для того, чтобы он, едущий в автобусе, сидя рядом, сказал ей: «Будь здорова»…
…Водитель автобуса хорошо относился к этому постоянному пассажиру, а потому на остановке подъезжал ближе к нему с точки зрения расположения…
«-Первый раз встречаю такого человека;
-Завтра ещё раз встретишь»
…Когда у двух людей одинаково годные, хорошие аргументы, просто поданные с диаметрально противоположных точек зрения – спорить практически бесполезно…
«Мне всё понятно, но не понятно»
«Он подобрал меня на дороге, я голосовал, подвёз до города, высадил напротив входа в банк, вышел сам, зашел в банк и минут через 10 вышел оттуда в маске, с пистолетом и с мешком денег, после чего сел в машину и уехал»
…Блик лунного света на билете, лежащем на кровати, смотрится очень красиво…
...Не стоит говорить взрослому человеку: «Ты не прибранный, не причёсанный, не бритый, в грязной одежде, толстый» - ведь от этого человек не изменится, а всё о себе он уже и так знает»…
…Он крайне любил троеточия в своих рассказах…
«они у вас первопроходцы, а мы хотим быть ещё первее первых»
«Одевают Надежду; надевают одежду»
…не считаю противоречия собственным словам – «минусом» всегда, ведь минус может привести к плюсу…
«я не могу противостоять собственному обаянию, как же ему противостоять другим?»
«-Долго ты будешь смотреть на это предложение в тексте?
-Пока один из нас не моргнёт»
«-Даже не комментируй бардак в моей квартире;
-А как тогда выглядит порядок?»
«-Обычно такой путь проходят, не вонзая нож в спину другим;
-В самом деле?»
«Я – директор, если мне будет чем заняться, значит я плохо выполняю свою работу»
«преданность – заслуга двоих»
…после курения он всегда шёл в туалет…
…Он долго держался, но всё-таки заблевал окружающих людей-пассажиров в автобусе широкой струёй, после чего был бит…
…Держаться за ручки, закрепленные вверху сидений в автобусе приятней у их основания, а не где-нибудь посередине…
…Обидчивый водитель, в ответ на критику стиля его вождения со стороны пассажиров заявил, остановив автобус: «Всё, тогда вообще никуда не поеду»…
…Она путала писклявый и низкий голоса…
…Женщины в автобусах крайне недовольны тем, что их причёски задеваются и портятся, таким образом, другими пассажирами…
…Он вошёл и тут же украл билет из кармана у пассажира, вошедшего гораздо раньше…
…Кондукторов сильно возмущает, что люди, мало того, что запихиваются в автобус медленно и кое-как, так ещё и не подготавливают заранее деньги «за проезд»…
«мне это забавно-понравилось»
«Так же бывает – поздно выйдешь откуда-нибудь, а всё равно успеваешь, пусть пробка «развернется» на твоём пути, по крайней мере – в рамках моего влияние на пробки в моём городе»
…Кирпичи в фундаменте дома показались мне спящей собакой…
«Я только стала к тебе спиной прижиматься, а ты тут же соскочил, задергался, что вставать надо, нет бы - не пошёл на работу – со мной полежал»
…Как это часто бывает – думаешь, что молния расстегнута -в итоге расстегиваешь машинально застегнутую…
…Если человек стучит ногой – ему нравится песня (если по полу, а не по вашей голове)…
«Он на всё село – единственный мужик, все остальные бабы – вот и приходится ему и с бухгалтершей спать, чтобы деньги нормально ему платила за то, что шофёрит он, с поварихой – чтобы кормила нормально и с директрисой – чтобы работу давала»
…Чтобы вредничать, и вредной девушке и вредной собаке нужны силы, а это значит – вкусное полноценное питание…
«Всякая гадость  - всегда вкусная»
…Некоторые люди думают, что они умные, т.к. умничают…
…Мокрое пятно на рубашке заставляло людей, видевших его с ним на улице думать – откуда оно? Но его пятно не смущало…
«Знаю я зачем – вовсе не тренироваться вы на ту базу ездите, вы – спортсмены, там официанток себе присмотрели, соблазнять вы их туда ездите»
…Сперма – это капли любви…
«я тогда пойду пошла»
«я знаю рецепт, но не знаю, как готовить»
«Будешь умничкой, хотя и так умничка»
…Кот – умный – везде в бетоне следы его лапок – он решил оставить свой след…
«Маленькие собачки бегают по полу и тем самым «говорят» ногами»
«У тебя жёлтая рубашка и ты громко говоришь – ты мой громкоголосый цыплёнок»
…Все его разговоры про минет она пресекала фразой: «Фу, какой ты пошлый»…
…Она шла по улице в его куртке, куртка хранила его тепло, но ей было холодно по инерции…
«я буду драть тапком»
…Не надо никуда бежать и спешить – весь хлеб уже выдали…
«Я бы хотела встретить одновременно вампира-ведьмака»
…Программа «От реалистичного к реалистичному» - колибри-пираньи…
«А что ты скажешь вампирше, если встретишь её завтра и она начнёт тебя клеить, обещать вечную жизнь, это вполне реально ,а у тебя же есть я?!»
…Когда он ложился в постель уже без трусов, она говорила, что он «убил интригу»…
«2-Ты помнишь, как я тебя тогда избила в снегу?
-Я помню, как я там, пока мы боролись, потерял 500 рублей»
«-сейчас я выйду из автобуса и что-нибудь тебе сделаю;
-А это «что-нибудь» – приятное мне?»
«Представляешь – он наорал на меня за шоколадку, что я её съела, причём так истерично наорал»
«Я украла эту кофту у мамы – одела на себя, но не закрыла дверь шкафа – по ней мама может догадаться»
…Когда дома отец семейства что-то заставлял делать детей «по дому», он непроизвольно, но логично, переходил на немецкий…
«-Я даже не уверена, что папа знает мой возраст, он даже институт, не то, что колледж школой называет»
…на дне бутылки, если пить из неё – всегда слюни, так что лучше не допивать…
«-Я пока не хочу пить;
-Потом не будет»
…Она помнила его первый подарок…
«Белый налёт говорит о том, что шоколад либо неправильно хранили, либо он испорчен»
…Удивительно было бы, подойди кондуктор к незнакомому человеку в автобусе и скажи: «Дай попить газировки»…
«-Вот твои 4 рубля;
-Я потом возьму;
-Но видимо уже 5 рублей и видимо рубли будут в слэнговом значении этого слова? (тысяча)?
-Ты всё правильно понимаешь»
…Есть люди, у которых максимум, от силы 8 выражений лица…
…Она и в 20 лет боялась монстров под кроватью…
…Некоторые люди, выходя из автобуса, постоянно выставляют локти – это бесит…
…В отражении стекла в двери автобуса виднелась машина – она будто бы находилась перед автобусом, хотя на самом деле была «за» – игра зрения…
…Ей попался счастливый билет с цифрами «12 и 12», а ему чуть позже – вечером, уже «13 и 13»…
…Даже удивительно в наше время – сразу 2 русских водителя работают в «Икарусах»…
«они изучили мой мозг и сгенерировали мои мысли на 10 лет вперёд»




- Вы видите чёрный шнур? – спрашивала склонная к афористичности Любовь Абрамовна гостей. Несмотря на то, что в каждом слове Любовь Абрамовны ощущалась душа и не верить ей было просто нельзя, Борис Моисеевич – старый друг (типаж «поддержка в горестях») с таинственным голосом, «восклицательным знаком» ставшим уже «вопросительным»,  склонностью к поеданию мороженного даже холодной зимой и привычками вытирать пыль носками; Татьяна Александровна – «пенсионная» подруга (типаж «сорадость в счастье») и бывшая коллега со смехом гагарки, считающая, что с её смертью умрёт последний хороший человек на Земле, а сама она станет ангелом, едва «отойдя» - шнур не видели.
Не видел внук Семён – любитель умных слов (Любовь Абрамовна время от времени думала, что внук жаждет купить ей на кладбище земли (в прямом и переносных смыслах), внук был часто тих,  его рот и руки выдавали явную склонность к НЕ общению).
Не видели шнур и изредка заходящие в квартиру личности – полицейские, соседи и электрики. Даже систематически голодный квартирант Хамид с тросточкой, где скрыт кинжал, но в вечно обкапанной одежде – человек, склонный даже дорогу переходить слегка в стороне от людского потока, человек, свой «хадж», совершающий по отношению ко сну – каждую неделю с пятницы на субботу, этот самый Хамид шнура тоже не видел.
Не видел и кот Сёма-любитель конфет «Рафаэлло».
На улице всё никак не переставал снег, снег шёл так, что солнца видно не было, Любовь Абрамовна с удовольствием находилась дома, но ее беспокоил шнур – он не вписывался в интерьер прихожей, квартиры и жизни пенсионерки в целом. Любовь Абрамовна пережила смерть сына от болезни (хороший был человек, пах апельсинами, потому что всегда всех угощал апельсинами, любил их очень, хотя и жалко ему было с них с «живых» «кожу» снимать), тогда на кладбище слезы текли у нее не только от снега, пережила Любовь Абрамовна это, но не была уверена, что переживёт «варварское» и тайное наличие шнура в коридоре. И самое-то главное – ни внук, ни квартирант, ни гости – никто не хотел его убирать, просто говорили, что не видели. Вруны!
По телевизору шла интересная (для «за50-ти-летних» зрителей) программа – про материал, одежда из которого негативно влияет на людей, сводит их с ума, заставляет быть убийцами, но заковыка в том, что смотреть «с отдачей» данную программу Любовь Абрамовна не смогла из-за шнура!
Утешала самса; салат «Полянка»; кофе, оставляющее сладкую пенку на губах и кура-гриль – куру и самсу принёс, всё-таки, несмотря ни на что, «мягкий» внук, отказывающийся употреблять слово «кофе» в среднем роде, …»всё это хорошо, но, всё же, оставлять всё как есть, с этим шнуром, – не дело», так думала Любовь Абрамовна во время трапезы и просмотра ТВ.
Кот Сёма играл на ковре с ватной палочкой. Хозяйка решила не шипеть паровозом на своего смешно мяукающего кота. Потом кот уснул, и ему снилась шипящая вода.
Любовь Абрамовна в её не мрачной, а смиреной старости, любила поспать и по её версии будить ее – преступление. Эх, раньше Любовь Абрамовне снились подсолнухи, улыбками рождавшие маленькие солнышки, прошлое, а теперь…теперь чёртов шнур, интересно, почему шнур не начал сниться многими годами ранее, в качестве предупреждения, будущего дежавю?! Серьёзный и глубокий вопрос-проблема.
Если бы Любовь Абрамовна точно знала тот момент, когда чёрный шнур – ненужный при том! ни с чем не связанный! уберут, ждать этого момента было бы легче, но шнур никто не видел!
Следовательно, и убирать не собирался никто, а сама она не могла – годы не те, здоровьице. Любовь Абрамовна привыкла отвечать даже на вопросы, на которые отвечать не надо, на вопросы, на которые ответа знать никто не хочет, а тут такая ситуация, когда и она – «титан мысли» бессильна!
Всё это склоняло Любовь Абрамовну к депрессии в туалете и желанию на любой вопрос ответствовать, с горя, «не знаю». Репродукции автопортретов известных художников – на самом деле – изображенных «чудовищ», что жили в них, эти репродукции, висящие на стенах, они стали нервировать своей близостью Любовь Абрамовну, хотя раньше успокаивали своим «заточением» в картинах и осознанием удавшегося побега создателей от этих «монстров» (правда, если бы их не рисовали, монстры никогда бы не появились на свет)…Проклятый шнур!
…Окружающие уже начинают подумывать - а в своем ли уме добрая старушка с вредным характером («потому что с большой душой» - по утверждению самой Любовь Абрамовны)…Но – в своём!
Любовь Абрамовна раньше болела редко, но из-за шнура здоровье её пошатнулось. Даже «тень её похудела». Любовь Абрамовна – чистюля, но, похоже, шнур как-то негативно влияет на чистоту дома – Любовь Абрамовне стало казаться, что квартира всё грязнее, особенно – рядом со Шнуром. Шнур не убирают и не замечают…его не видят!

Но лично я-то знаю – шнур есть, потому что Шнур – я и мне нравится доводить милую бабушку. Надо же как-то развлекаться мыслящему шнуру (ведь я слежу за ситуацией и не допущу фатального)!


Рецензии