Если бы я былА мужчиной...

               


-Если бы я была мужчиной? Эх!! Из меня получился БЫ великолепный мужчина!
Мужем я была бы очень хорошим – безмерно любящим своих детей и жену.
И самое главное, чтобы дом держался только на моих плечах.
Обязательно великодушным и снисходительным к женщинам.
И, подвезя, например, незнакомую женщину, не задавала бы дурацкий вопрос:
-А платить?...
 А также не задавала бы бесстыдные вопросы:
-А что вы делаете вечером?..
А охотничий инстинкт не оправдывала бы полигамностью.
И уж никогда не коллекционировала бы романы и тем более не смаковала ими в кругу собутыльников.
А вот если любить - так уж любить! Несмотря на квадратные метры, наличие детей и её заработной платы.
А если отношения вдруг НУ, не сложились?
Никогда не стану обвинять свою бывшую половинку.
И уйду как настоящий мужчина, уместив всё самое необходимое в одной сумке.
Я обязательно была бы чистюлей.
Никогда не разбрасывала бы свои носки по всей квартире. А свое нижнее бельё стирала только сама.
Наверно, я бы всё-таки курила, но только хорошие сигареты.
Выпивала бы с друзьями, но всегда знала меру.
Я не бурчала бы недовольным тоном по поводу и без:
то ли на подгорелые котлеты или невытертую пыль.
Я бы понимала, что ОНА тоже работает и не в состоянии уследить за всем.
И мне бы было не зазорно приготовить обед и пропылесосить.
А все знаки любви принимала бы как подарок.
Сексуальные отношения обязательно  подогревала бы милыми сюрпризами, подарками и романтическими прогулками. 
И не требовала бы от своей супруги ежеминутного секса, а делала бы разницу между просто сексом и чувством любви.
Я бы спокойно относилась к тому, что женщины много болтают по телефону с подругой, мамой, сестрой, соседкой, к тому, что любят наряжаться, к тому, что они красятся и ещё много чего к тому. А уж если ЭТО всё раздражает, то лучше пока повременить жениться. Надо просто ещё немного повзрослеть, чтобы на ЭТО смотреть снисходительно.
Единственное, что бы я не смогла вынести в женщинах,- это тупость и жадность.
Чувство юмора у меня было бы обязательно в меру.
Никогда бы, ни подчёркивала своего превосходства над слабым полом.
И всё-таки при некоторых обстоятельствах я проявила бы твёрдость и позволила бы себе спустить женщину с небес и поставить её на место, то есть на кухню.




Рецензии
Гал! Я именно такой! По всем пунктам. Не веришь? Спроси у моей роднули.

Николай Хребтов   18.01.2017 18:27     Заявить о нарушении
В смысле - "поставить её на место, то есть на кухню".

Галина Булахова   20.01.2017 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.