Чистилище жизнью 16. Архат

От автора 
Разговор с Богом 
Параллельная жизнь
Про сестрицу Аленушку и братца Иванушку
Вернуться к себе 
Во искупление
Доченька 
Мастер Рейки 
О смерти 
Между мирами 
Я не хотела тебе писать... 
Я пришёл солнечным лучом...
Жена своего мужа 
Письмо сыну, или о Боге и Люцифере 
Эпизоды 
Послесловие 
 

ОТ АВТОРА

«Когда я там, я точно знаю, что это есть»
Китайский мастер цигун

Сколько помню себя, мне не просто было интересно, что за гра-
нью так называемой материальной реальности – предметами, биоло-
гическими телами, физическими и природными явлениями – меня
магнитило, влекло, всегда хотелось заглянуть за эту самую грань.   
И по большому счёту где-то из тайников души чувствовала, моя жизнь
оправдана и целесообразна только в том случае, если хоть в какой-то
мере удастся постичь это неведомое, недоступное обычному зрению.
Осознавать себя я стала очень рано и помню себя совсем крохой.
Ощущение ползунков на ногах и всегда почему-то сползавшую левую
штанину, запах талой воды от наледи на окнах и разбухающего дерева
оконной рамы, когда мама ставила мою кроватку к окну, чтобы видеть
её во дворе. Свои первые шаги по сундуку, протянутые навстречу мами-
ны руки, радостные глаза и поток любви, исходящий от неё. Тогда мне
не было и года. В дошкольном детстве казалось, что за мной наблюда-
ют какие-то неведомые и неплотные создания. Когда чувствовала это
особенно явственно, чтобы не повредить им, мысленно размещала их
по периметру комнаты, как в оркестровой яме, а сама, счастливая от
того, что нас всех много, бегала по комнате и прыгала от восторга на
диван… Дальше это чувствование – я не одна, мы не одни – повторя-
лось неоднократно.

Став взрослой, поняла: не только те, кто от природы одарён высо-
кой чувствительностью или ещё чем-то, трудно поддающимся опи-
санию в общепринятых категориях, но практически каждый человек
хоть раз в своей жизни сталкивался с такими явлениями, событиями,
рассказать, истолковать которые в рамках официально предлагаемо-
го представления о мире трудно, а порой просто невозможно. Как и
не хватает объяснительных принципов современной науки – физики,
физиологии, биологии, химии. Да и сами учёные всё чаще и чаще
признаются в том, что точные науки зашли в тупик. И однажды стала
собирать такие необычные свидетельства.
Я искренне благодарна всем моим героям, отрывшим глубоко лич-
ное, порой уязвимое, интимное, которые предоставили бумажные и
электронные записи, с кем часами разговаривали при включенном
диктофоне. Благоговею перед мужеством свидетельствования того,
что выходит за границы устоявшейся картины мира, и низко прекло-
няюсь.

Получившиеся тексты носят документальный характер: я скрупу-
лёзно следовала индивидуальному восприятию каждого конкретного
человека, старалась сохранить своеобразный речевой стиль. С каждым
мы неоднократно вычитывали и правили написанное. Первое время
даже хотела, чтобы на распечатанных листах осталось что-то вроде:
«Подтверждаю», подпись и дата. Но в процессе работы убедилась: куда
важнее подтверждения, зафиксированного рукописным словом, вну-
тренняя честность тех, кто делился своим сокровенным, и соблюдение
пожеланий и просьб моих героев. Незримые свидетели этого всегда
есть.

…Когда Карл Густав Юнг – культуролог, философ, психолог (обыч-
но даже затрудняются отнести его к какому-либо одному направлению
в науке) – занимался составлением своей автобиографии, он признал-
ся: «Цель, которую я пред собой поставил, оказалась настолько труд-
ной и необычной, что для достижения её я вынужден был пообещать
себе, что результаты не будут опубликованы при моей жизни» (Юнг
Карл Густав Воспоминания, сновидения, размышления. – М. : ООО
«Издательство АСТ-ЛТД» ; Львов : «Инициатива», 1998. С. 9)
И неспроста: его автобиография в корне отличается от написанных ранее
и составляемых ныне, опирающихся на внешние события. Его авто-
биография – описание глубоко личных переживаний и сопровождав-
ших их необычных явлений, картография внутреннего пространства
исследователя, открывшего миру области функционирования личного
и коллективного бессознательного, их содержание и механизмы.
Вспоминаю сейчас об этом не для того, чтобы как-то приблизить
себя к колоссу, но для того, чтобы вслед за ним подчеркнуть важность
сохранения и оберегания тайны личной жизни. Все, кто делился   
со мной сокровенным, здоровые, адекватные и социально адаптивные
люди. Практически все с высшим образованием, а то и с двумя-тре-
мя, часть – с учёными степенями. Они живут в разных уголках страны.
Они обычные люди. Их можно встретить на улице, в общественном
транспорте, в магазине, в кафе, в театре. Кто-то совсем молод. И они
имеют право на защиту своих личных переживаний. Именно поэтому
имена изменены. По этим же мотивам нет фамилии автора.
Представленный глубоко личный опыт не претендует на обобще-
ние и истину. Напротив, все тексты глубоко субъективны. Это инди-
видуальный опыт во всей его красоте, наготе, уязвимости и хрупкости.
Это феноменология жизни людей, раздвигающая рамки вульгаризи-
рованных материалистических представлений о мире.

С огромным воодушевлением и интересом я общалась с этими
людьми, расшифровывала записи, писала, корректировала. Люблю
каждого из них, восхищаюсь. Опыт многих из них выручал в трудные
минуты, буквально лечил, и надеюсь, что подобное может испытать
кто-нибудь ещё…
 
ЭПИЗОДЫ

АРХАТ


Довольно часто я общался с одним из своих коллег, бывал у него
дома и, естественно, познакомился с его женой. Молодая, приятная.
Хоть и мужняя жена, но чувствовал в ней своего родного человека, по
духу родного. И действительно, однажды на природе, сами того не
предполагая, не загадывая, вместе с ней мы прожили совместный подъ-
ём в высшие измерения, где обитает Бог-Отец.

Где-то через полгода коллега надолго уехал в командировку, а его
жене нужно было помочь дома. По старой памяти попросила меня.
Пришёл, возился долго, а когда всё сделал, было очень поздно, и она
предложила остаться ночевать. Всё чин-чинарём, постелила в зале на
диване. Лёг… Конечно, между нами давно возникла симпатия, она го-
ворила, что мы ещё в прошлых жизнях встречались… Пришла она,
села на диван. Я прикоснулся, начал ласкать. И чем дальше, тем боль-
ше – пошли интимные ласки, ласки сексуального характера, она отве-
чает. Но секса нет. И голос сверху:
– Обрати внимание на характер ласк.

Понимаю, что похоти не испытываю, а идёт нагнетание сексуальной
энергии. Понимаю, что похоть – это отдельно, а сексуальная энергия
– отдельно. Такое осознание – настоящее открытие для меня. И у нас
происходит энергетическое и духовное слияние, образуется энергетиче-
ский шар, он начинает подниматься. Я вижу это на тонком плане, а она
говорит, что чувствует. На тонком плане мы поднялись высоко-высоко   
в космос. Там полупрозрачная пирамида. По золотому сечению пи-
рамиды её опоясывает кольцо из двенадцати звёзд. Мы в Духе входим   
в пирамиду и поднимаемся к кольцу звёзд. Я понимаю, это кольцо Ори-
она. И она подтверждает. Когда выхожу на уровень звёзд, приходит ин-
формация:
– Прошёл врата.

Звёзды, которые мы видели снаружи, когда вошли внутрь, прояви-
лись как сознание в виде кристаллических сущностей. Мы увидели по
кругу двенадцать тронов из кристаллов и на них двенадцать сущно-
стей из бело-голубых кристаллов, но кристаллов гибких, пластичных,
живых. Их тела по форме напоминали тела людей – как двенадцать
старцев. Я впервые встретил такое, не слышал никогда, не читал. Мы
с девушкой вошли в центр как единое сознание, а они смотрят на нас,
сканируют информацию и говорят:
– Своды, воины, законы.

О чём это – мне было непонятно. Лишь осознавал, что они неземные,
что они кристаллы, только живые кристаллы, по форме напоминающие
людей... Они пропустили нас и сказали, что мы как единое сознание,
единая душа, хранитель врат и имеем ключи от врат, отмычки. Мы слу-
шаем, а умом не знаем, от каких... И оказывается, ещё мы храним какие-
то другие древние каменные врата – это старая плита, изрезанная камен-
ными узорами. Она такая древняя, что даже мхом уже покрыта. Эти врата   
и ключников ищут тёмные, через врата они получают возможность
выходить в другие миры и пространства.

В какой-то момент понимаю, нас пропускают дальше. И она подтвер-
ждает, что нам дают проход на более высокий план. Подымаемся. Вижу в
космосе что-то похожее на голову, имеющую много-много лиц, развёр-
нутых во вне. Мы входим в центр этой головы, лица разворачиваются   
к нам. Идёт информация:
– Многоликий.

Осознаю, что он сканировал нас и дал добро пройти ещё выше.   
И по мере прохождения ощущаю, как вибрации энергии повышают-
ся… Вижу юношу в обнимку с девушкой. Внешне их тела выглядят как
на Земле, но на тонком плане замечаю, что они единое полупрозрач-
ное тело. Они нежно улыбаются, а из живота что-то вроде воронки
появляется, она расширяется, и они опять нас сканируют. Я принимаю
их вибрации и перевожу на уровень своего понимания, в мысли… Де-
вушка дарит энергетическую розу, и вибрации становятся ещё сильнее.
На уровне глаз появляется другой мир – белый шарик, маленький, как
молекула. Он живой. Снизу и сверху в нём длинные шипы-трёхгран-
ники, излучающие тонкую вибрацию. Вибрация проходит через нас и
возвращается назад. Нам дают добро продвигаться дальше.

Чувствую, что приближаемся к огромному энергетическому яйцу
Вселенной. Когда оказываемся уже близко, наше сознание начинает 
хождение в него. Всё яйцо наполнено вибрацией, она начинает прохо-
дить через меня, и я тоже вибрирую. А в голове звучит: 
– Са-са, Са-са, Са-ва-оф.

Я никогда даже не слышал такого, не знал тогда, кто это… Девуш-
ка подтвердила: мы вошли во вселенную Саваофа. Вижу вдалеке по-
мост, на нём, как дают понять, отец-Саваоф. Возникает желание при-
близиться и рассмотреть его, а тут из-за Саваофа вылетает множество
сущностей, они из света, виден только контур: лицо, похожее на лицо
ребёнка, и шесть световых крыльев. А мы с девушкой – единое чистое
сознание, тела нет. Они облепливают нас, и составляется огромная
сфера. Эту сферу я ощутил как тело – физическое тело. Когда нам
соткали круглую форму, идёт информация:
– Теперь вы сознание архат.

Хотел рассмотреть Саваофа, но больше не увидел его, нас повлекло
ещё выше. Лишь отметил для себя, что оболочка ограничивает, а моя
душа помнит опыт безграничности. И осталось чувство, что вселенная
Саваофа создана искусственно, она как искусственно созданный эгрегор.
 Мы прошли вселенную Саваофа и вышли в безграничное про-
странство голубого-голубого света. Этот свет гораздо чище, кон-
трастнее, чем наш, земной. Я вижу в этом пространстве очень много
–  миллионы, миллиарды таких полупрозрачных шаров, а в них чело-
векоподобные сущности с крыльями – как архангелы. Спрашиваю:
– Кто в шарах?
– Архаты
– А кто такие архаты?

В ответ подводят один из шаров, соединяют моё сознание с ним, я
вижу его изнутри и словно принимаю его информацию. На языке лю-
дей это звучит приблизительно так: «Я живу на Земле и знаю людей,
это моё жизненное пространство. Я побывал во многих местах, разде-
лял разные религиозные учения, прожил их и прочувствовал. Со всем,
с чем соприкасался в этой и прошлых жизнях, имею связь на тонком
плане. В какой-то момент так же, как созревает плод, наступает кон-
центрация опыта. И когда наступает состояние зрелости, соединяюсь   
с высшим Я, духовным Я. Обладая ключами прохода, начинаю вытяги-
вать информацию вверх, к Вышнему. Сознание, которое вытягиваешь
на тонкий план, весь опыт, все встречи – это и называется архат».
Я это прочувствовал, но всё же ещё мысленно спросил:
– Что такое архат?

– Космическая сущность вселенского масштаба. Архат – это часть
сознания Творца, спустившаяся на Землю и разделённая на множест-
во индивидуальных сознаний…
На тот момент я понял, что, когда приходит время, архат соединяет
свои части и выходит наверх с багажом знаний, чувств. Они накапли-
ваются в виде шаров в голубом пространстве. Каждый архат выполняет
свою задачу. Опыт всех архатов аккумулируется, оценивается, такая ин-
формация позволяет Творцу разрабатывать общий сценарий.

…И только дня через три после этого непредсказуемого путешест-
вия ко мне пришло осознание, почему я – ключник. Поднялось воспо-
минание – знание… Яркое Солнце, оно – как проход в эту Вселенную.
Из Солнца выделяется сгусток энергии, обладающей индивидуальным
сознанием, очень высоким уровнем сознания, и во мне теперь частич-
ка этого сознания... Когда мы выходили из этого сгустка, у меня было
знание, что Земля находится в определенном месте, что я уже когда-
то был на Земле, решал какую-то задачу. Но я не увидел Землю на
прежнем месте и испытал растерянность. Земля оказалась глубоко-
глубоко внизу, она опустилась по вибрациям. Мы не могли в солнеч-
ной форме спуститься на Землю – Земля просто сгорит – и приняли
решение: дробить себя, делить, оставлять энергию в пространствах.

Когда мы спускались, в каждом пространстве оставляли части себя и
своей энергии и заключали договоры с сущностями этих пространств.
Поэтому кому-то другому нельзя пройти через миры, разделяющие
Солнце и Землю. Мы – маленький сгусточек, но и этого было мно-
го на Земле. Когда остался совсем малюсенький, мы разделились на
два сознания, на две души. Потом много раз каждый из нас вопло-
щался и мужчиной, и женщиной… Сейчас настало время собирать
камни. Информацию, которую мы собрали на Земле, отсканировали   
с людей, вывели наверх, точнее – Господь вывел посредством нас. 
И я призадумался, почему вокруг египетских пирамид пустыни? Есть
научная теория, что когда-то их окружала цветущая земля... Пирамиды
берут энергию Земли, фокусируют её, и с макушки поток бьет вверх.
Пирамида работает на отдачу, так идёт откачка энергии Земли. У меня
возникло предположение, что за счёт этого Земля могла опускаться по
вибрациям и падало сознание землян. Может быть, это сделано специ-
ально, чтобы транспортировать жизненную энергию на другие плане-
ты, а может быть, по замыслу Творца, чтобы получить опыт проживания   
в дуальном мире…

Немного позже я узнал, Саваоф – еврейский бог Яхве, а в христиан-
стве Саваофа отождествляют с первым лицом троицы Богом-Отцом.
Мужчину архата дополняет магирани – женская ипостась, обладающая
мощной энергией. Подъемной силой в высшие миры выступает сек-
суальная энергия, но не похоть и не секс. Поэтому сексуальности при-
дается такое большое значение во многих древних культурах, вернее
– умению, мастерству управлять сексуальной энергией. В паре архат с
магиранью проявляют все свои возможности и проводят энергию на-
верх… Потом, когда зашёл в православный храм, сразу обратил внима-
ние на иконы, на которых рядом с людьми изображены шары, а в них
буква Х. Я узнал их – это и есть шары с архатами.

5 сентября 2011


Рецензии