Если бы я быЛ женщиной...

Если бы я был женщиной?
Я сказал, ЕСЛИ бы!..
Я, наверно, был бы обязательно блондинкой (хотя блондинки не в моём вкусе). 
С большой грудью и, конечно, ни в коем образе не полной (хотя сам далеко не изящен).
Не думаю, что, несмотря на цвет волос, я не был глупым или тупым.
Думаю, тупым я точно не был, так как всё-таки университет у меня за плечами…
Обязательно работал, но не зарабатывал карьеру (не выношу таких…)
Просто я знаю, что к таким женщинам, как бы они ни старались, отношения всё равно несерьёзные.
В мужья выбрал бы себе не обязательно симпатичного, но обязательно интеллигентного, спокойного, очень милого человека, который ещё умудрялся бы и хорошо зарабатывать.
Сознаюсь, из меня получилась бы ревнивая жена…
Но я точно знаю, что я не был бы скандальной, сварливой, глупой, базарной бабой.
Никогда я бы не стал жить с человеком, которого я не уважаю.
У меня было бы, наверное, трое детей, хотя понимаю, что это по нынешним меркам многовато.
Чистюлей был бы обязательно.
Надо признать то, что некоторые женщины краситься научились, а вот мыться каждый день забывают.
Будь я женщиной, меня ни в коем случае, листая модный журнал, не волновала личная жизнь Пугачёвой или  что там, в доме 2 творится?
Меня интересовали бы новинки в области здоровья, кулинарии.
Я не употреблял бы спиртное, так как это сказывается впоследствии на внешнем виде.
Не курил бы - это точно.
Не носил бы вызывающие наряды: топики, прозрачные блузки, разрезы чуть ли не до…
Конечно, на них оглядываешься, как на экзотических бабочек, но, как говорится, на таких не женятся.
Никогда не обижал бы мужчин грубыми словами.
Думаю, из меня получилась бы образцовая женщина!..
На которой, думаю, я всё-таки бы НЕ ЖЕНИЛСЯ…

р.s. Образ собирательный. Делала небольшой опрос.




Рецензии
"На которой, думаю, я всё-таки бы НЕ ЖЕНИЛСЯ…" - именно так, ведь не за это мы, мужчины, любим женщин. ))

С уважением

Сергей Рябцев   30.07.2015 15:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.