Ты говоришь порочный..

Ты говоришь порочный,
В чем же моя порочность,
Или тебя коробит
Мысли моей прочность.
Я не в удел родился,
Так иногда бывает,
Это одних калечит,
Ну а других ломает.
Я же устал ломаться,
Профиль чужой – слезы,
Мне не дано стесняться,
Я не ищу грезы.
В этой игре странной,
Скушал я пуд соли,
Но не зову горькой,
Вкус от моей доли.
Может оно верно,
Может не так важно,
Я остаюсь в деле
Весело и вальяжно.
Ты говоришь гадкий,
Много кому в гадость,
Я отвечаю смелый,
И для других в радость.
Мне угодить сложно,
Я и не угождаю,
В эту игру дружбы,
С многими, не играю.
Я говорю прямо,
Пусть не для всех понятно,
Если ко мне лезут,
Всё объясню внятно.
Просто, прямолинейно,
Если смогу с углами,
Доходчиво и уверено,
Крепкими и словами!

Оригинал тут (http://servicebook.pro/club/blog/1379/ty-govorish-porochnyj/).


Рецензии