7. Книга Судеб, ч. 120
1. Все в старом мире очень стараются двигаться вперед, но – действительность такова, что получается движение назад.
Дневник Павла Г.: 21.04.96. Вск. Сегодня день повышенной духовности. На занятия с В.Я. не поехал (из-за дня рождения внука Ж.). Но зато много времени смог посвятить чтению 3-й книги В.Я., что, в свою очередь, дает очень много для моего духовного совершенствования и для углубления моей веры в Бога и В.Я.
1996:
«26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и
матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой
жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
27 и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть
Моим учеником».
Так говорил Иисус, имея в виду тех, кто выбрал для себя Христов Путь. Во всех других случаях он говорит об обязанностях человека по отношению и к родителям своим, и детям, и родственникам. Павел Г. выбрал внука. ОДСМ вознаградил его за это иллюзией духовного подъема. Текст Павла Г. насквозь пропитан энергией самозаботы. Духовным совершенствованием прекрасно может и Эго заниматься. Знак того, что это именно Эго (ОДСМ) занимается с Павлом Г. совершенствованием – есть наличие понимания великой важности этой работы и постоянное муссирование продвижения вперед, в то время как в действительности продвижение осуществляется на отрицательном пути, то есть назад.
2. Вступление в новую жизнь это как вступление на мост через реку, откуда обратного хода нет: нет ни для кого, кроме хитроумного еврея.
Видение В.Я.: Я на мосту среди других людей иду на ту сторону. Отсюда нельзя вернуться назад. Ход только вперед. Очень широкий мост. И много людей на нем. Все здесь свободны. И всё-таки направление движения «только вперед» строго контролируется стражами, которые всевидящи.
Но я еврей. И чуть пройдя вперед, начинаю соображать, а не вернуться ли? Вижу дуги отводных врат, по которым с моста можно перебраться на песчаный пляж. Он по эту сторону реки. Задумано – сделано. Зависаю на дуге на руках, начинаю перемещаться. Остается спрыгнуть на песок. Но эти глазастые стражи меня заметили. Начинают отлавливать. Возвращаюсь на мост. Делаю вид, что пойду вперед. Стражи не верят мне. А я тоже не дурак, исхитряюсь ускользнуть от них: в середине моста есть чердак, а там телефон. Звоню. Звонок – это связь со старым миром. И через этот звонок всё-таки возвращаюсь.
Понятие: Дорого это – звонить по телефону. Я звоню за чужой счет (бабушкин). Ничего, думаю, долг возвращу.
1996: Еврейская Душа у Павла Г., что значит, очень хитроумная и всегда себе на уме. Я в этом видении в роли Павла Г., который, вроде, принял решение о вступлении на Путь, а потом стал раздумывать, как это обычно делают умные евреи, не дурак ли я и, может быть, повременить с этим вступлением, или сделать вид, что вступил и посмотреть, какой прок от этого Пути будет. Хитроумные люди никогда с бухты-барахты ни во что не ввязываются, а если ввязываются, то обязательно думают о путях отхода, на всякий случай. Вся жизнь Лермонтова с тех пор, как бабушка занялась его воспитанием, была постоянным вступлением в жизнь, которая не давалась и в которую надо было вступить, поскольку уж родился в ней. Всё свое детство Лермонтов проболел золотухой. Бабушка лечила и учила его, выписывая заграничных врачей и учителей. Опекала бабушка Лермонтова и дальше, когда он вырос, поступил в Университет, а потом – в училище гвардейских подпрапорщиков. Служил Лермонтов так, как служат дети влиятельных особ, не особо делами службы занимаясь. Грубо говоря, всегда Лермонтов мог, благодаря связям бабушки, вернуться из той жизни, в которую ввязался, назад к своей бабушке.
Жизнь в мире Зла это как вход в банду, где за вход рупь, а за выход смерть. Однако, как видим на примере Лермонтова, есть такие хитроумные еврейского склада души, у которых из любого положения всегда находится выход. Павел Г. и на «Мой путь к богу» вступает в соответствии со своим характером: вроде, вступил, но еще «будем посмотреть», годится ли Учитель и вообще – много всяких дел еще надо бы сделать до того.
3. Такой у еврея характер, что ввязываясь в драку, он прежде думает об отходных путях.
Понятие: Человек уже перешёл в тот мир. Он, вроде бы, выпущен на свободу (понятие изначально верное). Но он всё-таки, идя вперед, всё равно лелеет надежду вернуться.
2014-02-11: Актеру Зельдину исполнилось 99 лет. Его спрашивают, в чем секрет его долголетия. Он отвечает стихами Маяковского:
«Мне, кроме свежевымытой сорочки, ничего не надо». Свободен человек, которому ничего не надо. Ни в какие дрязги не влезает Зельдин, но у него до сих пор роли в шести спектаклях, ни о каких детях у него нет речи, что значит, не волнуется и не переживает он. Примерно таким же свободным ото всего должен быть человек, вступивший на Путь. Свободным не потому, что Судьба так распорядилась, как у Зельдина, а – по своей воле. Своя воля о добровольном отказе ото всего, что связывает со старой жизнью, требуется высшему механизму, который тут же перепрограммирует Судьбу так, что человек, не нарушая своих обязанностей в отношении родных и близких, окажется свободным. Поскольку Павел Г. хитрит, то и кнопка механизма не нажимается.
4. Традиция в уличной обуви ходить по квартире – верный признак грязной Души.
Видение В.Я.: Стоящие в прихожей в моей квартире два мужика Лёня Чубаров и Валера П. проходят в переднюю в своих больших туфлях. Даю им тряпку, чтобы вымыли за собой. Пол в квартире не чистый, но уличной грязи нет. Они же принесли. Моют.
В другой комнате моя бывшая жена в возрасте лет двадцати. И у меня билеты в театр. Думаю, надо ей сказать, что встречу её после работы (освобождается она в 13-30) и пойдем в театр. Тут пристраивается подслушивать меня какой-то нерусский. Теперь я собираюсь пойти с ними погулять. Но смотрю, если пойду, то по времени не успею встретить жену.
2014-02-11: Не снимают обувь в чужой квартире люди из обслуги – сантехники, электрики, телефонисты, милиционеры. Все остальные уличную обувь в прихожей меняют на домашние тапочки. Однако в США, если судить по их фильмам, в которых они в обуви в кровать плюхаются, свои традиции. На Востоке люди уличную обувь оставляют на улице. Нет на Востоке в их домах прихожих. Всё это для меня дополнительные утверждающие мои выводы признаки того, что крайний Запад (США) в целом своем представляет место, где воплощаются Души для обслуги. На Востоке воплощаются Души, в которых настоящий ум не развивается, поэтому им не требуется промежуточных очистительных средств для перехода в мир иной, символ которых прихожая в доме. Это опять же в целом, а в частности и на Востоке, где есть Христианство, ум может развиваться, поскольку Христианство это средство развития ума. Нормальный ум развивает Православие. Католичество развивает ум слишком превосходный. Поэтому получается переразвитый (хитроумный) ум, как у Павла, или еврейский, который очень хорош для жизни в мире Зла и не годится, как мы выяснили только что на примере Павла Г., для возвращения в дом Отца родного, потому что надо пожертвовать тем, чем еврей, в принципе, пожертвовать в полной мере (без оговорок) не в состоянии.
Мир Зла, как я ранее выяснил, потребуется и в новой жизни, потому что опять будут воплощения и в каждом воплощении людям надо проходить, хоть и в ускоренном варианте, всё то, что с ними было в прошлых воплощениях. Не сумевшие по каким-либо причинам родиться в своё время, а лучше рождаться в то время, которое назначено как переходное, и в месте (Россия), которое создано для перехода, получат возможность еще раз родиться. Будет нечто подобное нынешней совместной жизни многих рас на одной планете. По идее, в настоящее время только белая раса должна бы жить на планете, поскольку именно в белых телах воплощаются Души, которые правильно усвоили все уроки жизни предыдущих рас. Но есть и черно, и красно-кожие тела, в которых воплощаются отставшие души. Они как второгодники в школе. Они нужны и как наглядные примеры прошлого для вступающих на Путь, и функционально – как обслуга.
5. Недоразвитые не в состоянии сдать экзамен на новую жизнь, потому что не хватает у них ума, переразвитые – потому что у них слишком много ума.
Текст: Думают все, что они больше, то есть готовы войти во врата.
2014: Это естественное свойство любого Эго – думать о себе больше, чем оно есть. В белых телах это самомнение скрывается умными сентенциями на плане ума, поэтому белокожие люди обычно ярко не проявляют своих эгоистических качеств. У других рас этой мозолистой белокожести нет. Поэтому они как бы более открыты во всех своих проявлениях, в том числе – в эгоизме. Моментально вспыхивают они эмоционально от одного намека на их отсталость или темный цвет кожи, как будто у них в действительности не темный цвет кожи?! Чтобы не обижать их, американцы сейчас придумали называть их афроамериканцами. Это якобы стремление к равноправию у американцев от их хитрости, или от переразвитости ума. Они и геев тоже уравняли в правах со всеми. Но если темнокожих американцы в душе своей все равно презирают, как бы они их официально ни уравнивали, то геи для них это как продвинутые в своем совершенстве люди. Мысль, в целом, такая, что недоразвитые думают о себе, что они больше, поэтому почему бы им не войти во врата нового мира, а геи действительно больше, но больше они в чувствах, а не в уме настоящем, что тоже не годится для «игольного ушка».
6. Как хлеб всему голова во внешней жизни, так голова это хлеб жизни внутренней.
Текст: Надо подняться до уровня головы и нырнуть внутрь.
Видение: Я поднимаюсь вверх по телу снизу до головы. А в голове словно пробоина и внутри пустота. Туда надо нырнуть.
1996: Надо вскрыть людям свои головы и посмотреть, что там. Пустоту Барана они там построили себе. Если живешь земными интересами и тебя это удовлетворяет, значит, пустота в голове.
2014-02-12: Со стороны взглянуть на свое тело, которое изрядно поизносилось за время жизни, трудно на старости лет, потому что срастается с физическим телом его Я. Трудно отстраниться от болячек, которые, словно принимая эстафету друг от друга, постоянно заставляют человека думать о них. Думать о них старому человеку приходится, потому что больно. Лекарства немного помогают, но с лекарствами болезни успешно борются. Медики сейчас придумывают всё новые и новые лекарства, на ТВ и на радио постоянно что-нибудь рекламируют. Есть лекарства действительно новые, а большая часть из них просто следствие слишком большого спроса на них. Дух человека личный (Эго) по природе своей очень хулиганистый, а если он еще и обособившийся, то человеку очень тяжело приходится, потому что издевается Дух, которому не больно, над человеком, от боли изнывающим. Жизнь человека в этом случае превращается в такое страдание, что человеку легче повеситься, чем жить. Пример тому Портос в фильме «Двадцать лет спустя», пытавшийся вздернуться на балке. Когда-то в молодости он рекорды ставил по еде, а теперь в туалет не может сходить без слез, от боли.
Однако если все болячки убрать, то возникает вопрос, чем человеку заниматься на старости лет? Если нигде ничего не болит, то начнет одолевать сексуальная энергия. Она и раньше, когда болячки были, одолевала, но за болями не до неё человеку. А тут надо же что-то с ней делать? Есть поговорка «Старому бес в ребро». Начинает стучаться снизу бес так, что подавай старику секса, и всё. А механизм секса, между прочим, так устроен, что секс со старухой беса не удовлетворяет. В действительности, полная пустота – все эти болячки и сексуальные требования беса, но отстраниться от них невозможно в пределах старого мира. ТВ показывает наводнение в Англии. Куда деться от наводнения, если вода везде, в том числе в доме воды по колено? Какой-то англичанин жалуется, говорит, канализацию прорвало, так теперь везде воняет этой канализацией. Оделись англичане в резиновые костюмы, плавают в лодках и будут так жить, пока вода не спадет. Болезни тоже имеют привычку отступать. Отступать их заставляет синусоидальность энергии. Отступления нужны, чтобы у человека была возможность подумать о своей жизни. О том, что болезни не случайны, о том, что Творец сотворил человека с определенной целью, и если своего предназначения человек не выполняет, то механизмы бытия будут мучить его до тех пор, пока человек не поймет то, что надо понять.
7. Любить маму и себя хорошо в первом классе, но во втором (духовном) классе кланяться всему, что старики предлагают молодым, глупо.
Текст: А поклоняемый (которому поклонялись – Мамин-Сибиряк) это уже не то.
2014-02-12: Раньше (до того как ум вырос у человека) Творцу от человека требовалось лишь поклонение (вера). Кто уверует, говорил Иисус, те спасены. Кто не уверуют, те погибли. Добавлю, что спасены они будут в том смысле, что без веры на первом этапе невозможно шагнуть во второй этап, который называется знанием. Так не переводят ученика из первого класса во второй, если он усвоил уроки первого класса. Христианство, повторю, благодаря Вере, создает обстоятельства, ум нарабатывающие.Без ума со-знание родить невозможно. Но и засиживаться в первом классе Веры нет смысла, потому что это как переливать из пустого в порожнее, когда ум созрел. Вера хороша обманами, которые заставляют человека думать и критиковать. Критикуя, человек растет умом своим, и если ум достаточно вырос, то верить в обманы глупо. Сейчас время, когда верили и кланялись всему, что предлагалось, кончилось.
8. Танцевать хорошо в молодости, когда неизвестно, во что эти танцы выльются, взрослому те же детские танцы танцевать значит, о своей неразумности свидетельствовать.
Текст: Евангелие не танцуем.
1996: Евангелие, в переводе на русский, это благая весть. Благой вестью было явление Христа народу, которое на уровне Веры сопровождалось эйфорией. В первой книге после явления мне Христа с Божьей Матерью я хожу полдня такой счастливый, что больше ничего мне не надо. В Христианстве этот феномен энергетического сопровождения явления стал называться Любовью. Проникся Любовью – и всё. Ощущение счастья такое, что достиг ты того, чего требуется достигнуть. Однако в действительности никакого достижения в том нет: как был человек ничем, так и остался ничем. Походил-походил я счастливым, а на следующий день пошел картошку сажать, которую бросил вчера, потому что вчера ничего мне не нужно было. Вера не переносит человека в другой мир, потому что не нужен в ином мире человек, ничего не знающий. Приходится человеку, побалдев немного, возвращаться к своим материальным делам. А в видении, между прочим, было еще, что подняли меня в виде новорожденного Христос и Божья Матерь на вытянутые вверх руки и с их рук поплыл я в небо. Христос это духовная сторона, Божья Матерь – это материальная сторона рождения или воскресения. Воскресением рождение называется потому, что живущий материальными интересами это мёртвый и слепой в Духе человек. Не всегда он был мёртвым (только в период воплощения Души в физическом теле), то есть до того был не мёртвым, но и не сознательным, а теперь, пройдя через воплощение в физическом мире со всем его Злом, опять станет не мертвым, но уже сознательным.
На уровне Веры человек не понимает, что такое воскресение Иисуса после смерти. Христианство человеку говорит, что воскресение это нечто такое, чему поклоняться надо. И вот две тысячи лет верующие на пасху, думая, что пасха это праздник воскресения Христа, поздравляют друг друга словами: «Христос воскресе!» «Воистину воскресе»! На уровне знания, а это второй этап развития, человек должен разобраться с тем, чему он слепо поклонялся. С точки зрения знания, очень глупо поклоняться чему-то неизвестному. Например, школьник студенту не кланяется, поскольку знает, что ВУЗ это просто следующий этап обучения. Так надо перейти в этот следующий этап обучения, и всё. Как перейти? Через сдачу вступительных экзаменов. Только что выше мы разбирались в том, как сдаёт такие экзамены Павел Г. Вроде бы, дело несложное? Но и в ВУЗ далеко не все поступающие поступают.
9. Вся жизнь человека это постоянное налаживание разных связей, без которых не прожить в этом мире, но если внимательно посмотреть на все эти связи, то увидится, что это путы.
Видение: Женщина перебирает на журнальном столике катушки ниток, иголки, в беспорядке лежащие: пытается разобрать всё это.
2014-02-13: Сейчас человеку не приходит в голову разбираться с тем, куда его Душу воткнули и зачем, а раньше, когда человек не был слепым и видел, что его вводят в физическое тело, он просто сопротивлялся этому, и всё. Так сопротивляется любой свободный лесной зверь, когда его сажают в клетку. Во второй книге показывается, как Душа в виде олицетворенных трех тел сидит в подземелье в клетке и жаждет вырваться оттуда. Позднее, когда человек всеми своими тонкими телами как бы врастает в эту клетку, он перестаёт её замечать. Мало того, он, благодаря механизмам, его настраивающим на срастание с клеткой, теперь этой клеткой дорожит более всего. С физическим миром, в котором его физическое тело теперь обретается, связывает человек все свои устремления. В спорте это особенно хорошо видно, когда спортсмены используют разные искусственные способы стимуляции своих физических возможностей, а после финиша валятся на снег или на землю такие обессиленные, что на руках некоторых уносят.
Изучает медицина физическое тело человека в плане возможности стимуляции его физических способностей. Главное для спортсмена победить, а там хоть трава не расти. Однако разобраться с физическим телом, без знания его тонкой энергетической структуры (невидимого эфирного тела, прочно связанного с видимой нервной системой (рисунок 20), это как слепому искать потерянное. Прозреть надо, чтобы разбираться. Ну а после прозрения вскоре обнаружится, что всё это не нужно, с чем медицина хотела разобраться. Действительно, зачем прыгать в длину на восемь метров и стараться улучшить результат, если появится возможность прыгать хоть на тридцать метров или так далеко, что вообще можно не приземляться?!
10. В физическом мире успешные люди не брезгуют средствами в достижении своих целей, как не брезгуют шулеры обманами.
Видение: Апостолы в поезде играют в карты. Я им не мешаю. Лежу. Но вот один апостол хочет сыграть со мной. Он раздает. Смотрит свои карты и говорит, что выиграл. Я смотрю свои: у меня все тузы и короли, в том числе и туз бубновый (козырной). Но и у него, смотрю, туз бубновый. Нечистая игра.
2014: В физическом мире шулерами называют игроков, которые так научились манипулировать картами, что у них по два туза в рукаве. Всем апостолам Дух Святой сообщил возможности, каких не было ни у кого из людей. Исцелять наложением руки, выходить из тюрьмы, минуя стражу, проповедовать так, чтобы людей очаровывать – всё это взятые из духовного мира и запрещенные в физическом мире приемы. Сравнимо это с шулерством. Официально чародейство (волшебство) на рубеже новой эры считалось преступлением (именно в волшебстве обвиняет апостола Павла Фамирид).
11. В Святые канонизировали апостолов за их уникальные способности – однако и шулеры это очень большие мастера своего дела.
Видение: Дева (нет тел) энергетически гладит рукой Павла по голове. У девы холеные с длинными накрашенными ногтями пальцы.
Всё, что сообщается апостолам и Павлу через посвящения, это как шулерские способности. И как шулер, обманув самонадеянных лохов, торжествует, так апостолы торжествовали, когда люди собирались вокруг них и слушали, раскрыв рты. Радовались потому, что энергетическую подпитку они получали от своих невидимых покровителей при этом.
12. Впечатляющая внешность – верное средство воздействия на людей, подчиняющее их, что тоже не святость, а грех.
Видение: Закуривает(ю) высокий элегантный, безукоризненный внешне во всех отношениях высокий мужчина в черном костюме дорогую сигарету. Перед ним футляр. Он дует на него – и футляр раскрывается пополам. Там в атласном белом материале лежит белого цвета длинная спичка-игла, наполовину почерневшая.
2014-02-13: Всякая в этом физическом мире рожденная Душа хотела бы видеть себя высоким, элегантным, во всех отношениях безукоризненным человеком, потому что всякое Эго настроено на возвеличение себя всегда и везде. Эго это Дух, который в своем третьем аспекте (Змее) так пронизывает Душу вместе с физическим телом, что Человек всей Душой своей стремится к тому, чего хочет его Дух. Стремления эти настолько сильны, что все люди поначалу, несмотря на то что и ростом многие не очень удались, и манеры у них не величавы, и респектабельности в них близко не видно, чувствуют себя достаточно хорошо в плане своей внешности, пока на практике жизни не увидят, что не так что-то с их представлением о себе. Приходится им, чтобы как-то свое представление о себе соотнести с действительностью, посмотреть на себя в зеркало. В зеркале, а еще лучше по отношению к ним окружающих, увидят они, что и росточка у них не хватает, и лицом не ахти как привлекательны, и одеты они не креативно.
В спорте лучше видно, как человек справляется с этими своим внешними, не способствующими дальнейшей успешной жизни в обществе качествами. Родители, рассказывая о чемпионе, вспоминают, что тренеры вначале отказали ребенку в приеме в секцию. Однако ребенок оказался таким упорным, что стал усиленно развивать себя и вот превзошел всех. Стараются превзойти всех люди потому, что Эго в них требует своего. И в принципе, не виноваты люди, что такими устроили их Творцы. Вот хочется победить, и всё. А если бы не хотелось, то и жизнь была бы неинтересна. Это значит, что должно Эго пронизывать Душу человека этим стремлением, дабы было у него желание к чему-то стремиться. При этом в самом Эго нет никаких ограничений в средствах достижения цели (цель оправдывает средства). Ограничивает человека совесть. Через неё приходится переступать тому, кто хочет стать чемпионом. Периодически то у одного, то у другого спортсмена в крови находят следы стимуляторов. Стимуляторами пользуются все, потому что без них в современном спорте о чемпионстве мечтать бесполезно. Научные открытия и технические достижения сделали профессиональный спорт таким технологоемким, что за спортсменами ездят целые обозы обслуги. Медицина придумывает такие стимуляторы, которые нельзя было бы найти в спортсмене. Однако организмы у всех спортсменов разные. И контролирующие применение допинга медики тоже не спят.
Внешнее очарование, которое может сообщать окружающим внешне безукоризненный во всех отношениях человек, тоже верное средство получить преимущество над другими. Очарование, что видно на примере кривоногого апостола Павла, может быть средством не только внешнего воздействия, но и внутреннего. Внутренние средства отличаются от внешних тем, что должны тщательно скрываться. Скрываться они должны потому, что это превышающий величину 50 грех.
13. «Сама себя раба бьет, что нечисто жнет» (на славу погрешили люди в этой жизни).
Текст: Мы ведь бьем себя только на Славу.
1996: ТВ показывает фильм, достоверно отражающий нынешнюю жизнь в России. Люди трудятся на металлургическом комбинате, живут в трущобах. Зарплату им не платят. Питаются тем, что украдут с проходящих мимо поездов или отвоюют из табуна у башкирцев. Кругом мрак и полная беспросветность. Женщины поганые: целуются с одним, а за дверью у них хахаль стоит. Одна радость – стакан водки среди таких же бедолаг да состязание в кулачном поединке между двумя цехами, которого все ждут.
Бьет Господь русский народ, бил и бить будет до тех пор, пока не выбьет из него желание стремиться к богатой жизни в этом мире. На славу попарились – есть выражение в русском языке, которое мне знакомо. Незнакомо выражение «на славу побились», но оно тоже должно быть, потому что любили русские люди, развлечения ради, на праздники биться стенка на стенку. Говорят ли евреи «на славу», когда украдут? У евреев свой язык. И едва ли у них есть подобное выражение в подобном контексте, потому что быть битым ради будущей славы это одно, а воровать ради славы нельзя. Воровство ценно сокрытием. Поэтому не слава евреев ждет в будущем, когда все грехи откроются, а наоборот – как сказал Господь, еврей будет таким же ругательным словом, как иуда.
14. Ошибки бывают такие, что не исправить их.
Текст: Буква М, поплутав, находит правильную дорогу и говорит об этом людям.
2014-02-14: Какой вывод я должен был сделать в отношении Мазепы в 1996, получив такой текст? Павел Г. буквой «М» обозначает Мазепу в своих записях. Мне это показалось как-то совсем уж неуважительным по отношению к своему же воплощению в прошлом. И неуважительность эта увиделась мне как естественное свойство отрицательной Души, которая снаружи сплошь одна любовь по отношению ко всем окружающим, а внутри – полное презрение. Я к его Мазепе отношусь индифферентно, понимая, что взращена такая Душа для дела, которое требует специального инструмента. Павел Г., официально признав Мазепу, неофициально продолжает отказываться от него. Чтобы я не расстался с ним раньше времени из-за его хамелеонства, меня обманывают таким вот текстом.
15. Закон мазепам не писан.
Текст: Люди Мазепы идут сами.
2014-02-14: Этот текст в 1996 я понял не так, как понимаю его сейчас. Понял я, что касается сказанное людей, которые пошли за Мазепой к шведам предавать русских, а понимать это надо в именительном падеже как нарицательное имя людей, которые на «мой путь к богу» если и вступают, то вступают условно, сами же продолжают идти так же, как раньше шли, куда им надо. В принципе, и я ратовал за то, чтобы люди шли не за вождём, а сами, но – есть два Пути, когда люди идут сами: положительный и отрицательный. В первом случае на «моем пути к богу» человек открывает в себе Христа и с его помощью идёт, во втором случае – внутри открывается Антихрист. Люди-мазепы (пишем Мазепу с маленькой буквы, поскольку оно становится нарицательным) отличаются от положительных своей хамелеонской самостийностью, которая никому не доверяет. Проверяет меня Павел Г. по всем параметрам. Проверять будет до самого сентября, то есть весь срок, ему отпущенный для параллельного пути со мной.
Свидетельство о публикации №214032401329