Обрывая нити

- Доброе утро!
Твою ж налево! Какое оно вам доброе? Какого лешего понадобилось меня будить ни свет ни заря? Я ж всю ночь прошастала по Майкопу, везде разыскивая Димку. Из-за этого подлеца мне пришлось побывать во всех клубах и на всех дискотеках Майкопа. Везде все одинаково: полуголые, пьяные в хлам и танцующие на танцполе шлюхи, парни, вдыхающие белую "дорожку" и прочая "элитная" шваль, без ума прожигающая родительские деньги.
Но Димки нигде не было. Эта дрянь мне никогда не дает выспаться. Если мне не приходится его искать и я имею полное право поспать, то все равно мое законное право у меня отнимают. Часа в три ночи мне трезвонит Димка и начинает канючить:
- Меня никто не любит, я одинокий, я ничто...
После пяти минут нытья он отключается и я снова заваливаюсь спать. Но разве Димка даст мне эту возможность?! Буквально через десять минут эта шваль звонит мне снова и поет уже новую тираду:
- Ты сука, ты не хочешь мне ни в чем помогать, я тебя ненавижу!
Теперь уже отключаюсь я, матеря этого дебила на все лады. И рада бы выключить телефон, но вдруг что-то действительно серьезное произойдет?
Я снова ложусь спать, но, как только я кладу свою голову на подушку, снова начинает тренькать телефон:
- Катюша, Кролечка моя любимая, солнышко, Катюнечка, прости меня, идиота! Прости, прости, прости! И забери меня из...
И дальше следует название любого клуба, которые изо дня в день меняются. Мысленно проклиная тот день, когда я начала общаться с этим придурком, я одеваюсь и еду забирать проходимца Димку из очередного его "путешествия". Как только я подъезжаю, он снова рвется на дискотеку:
- Вот! Ты меня опять третируешь! Я хочу отдохнуть!
Но уже через две минуты он садится сзади меня на скутер, и я везу его к нему домой. Димка, пьяный в абсолютные дребезги, не может даже открыть дверь, поэтому мне приходится доводить это чудо без мозга до квартиры, открывать ее, снять с этого пьяного олуха одежду и обувь и уложить спать. Благо, алкоголь хорошенько бьет Димку по голове, и тот отрубается. Я же с чистой совестью еду домой и, добравшись на своей кровати, засыпаю.
Но кто же мне даст поспать? Верное дело, никто. Либо Зинка начнет орать:
- Шесть утра, для рабочего люда не время спать!
Или же Даня забредет и начнет греметь.
Или же Мишка начнет плакать и звать маму и папу.
Или же Саня приедет и захочет забрать меня по очень важным делам, которые обычно сводятся к понятию "выпить".
Но уже почти год я не живу там. Да я и так почти не живу. Сентябрь я пробыла в Курске, не помня, кто я и что я. С огромным трудом мне удалось вспомнить себя и место, где я жила. Октябрь-ноябрь я металась по городам и весям вместе с Майком в поисках подработки. В декабре я загремела в больницу с обострением болезни и два месяца пролежала под капельницами/аппаратами/прочей лабудой. В феврале я снова шастала с Майком, а март я провела, вновь разыскивая каждую ночь пьяного Димку. Только теперь, окончательно разругавшись с Зинкой и уйдя от Сашки, я живу в бараке, снимая часть комнаты у полубезумной тетки. Единственное, что осталось неизменным - это пьяный Димка. Он один поддержал мое мнение насчет нашей группировки, и поэтому, как и я, ушел от Сани. Но вечные пьянки продолжились, и снова я слышала в трубку пьяные просьбы и обвинения.
Однако уже несколько дней о Димке ни слуху, ни духу ни днем, ни ночью. Денные и ночные поиски ни к чему не привели. Либо этот олух опять свалил в свой Тамбов, либо все-таки напился до белочки.
- Доброе утро! - повторился настойчивый голос.
С трудом разлепив глаза и готовясь разразиться матерной тирадой я посмотрела на того, кто сегодня меня разбудил.
- Дима, твою налево! Во-первых, ты какого лешего меня будишь и где ты пропадал столько времени? - спросила я, поднимаясь с кровати.
- Я был в Тамбове, - ответил он. - Извини, что не предупредил.
- А я была вынуждена ночи не спать и искать тебя, - разозлилась я.
- Ну не обижайся, Катюнь, - сказал Димка, садясь рядом.
- Сколько раз я говорила - не сметь меня так называть!!! Я Катька!!! На крайний случай - Катя! Кроля! Но не так!
- Ладно уж, я знаю, - проговорил он.
- Вряд ли! Знал бы, не называл! - крикнула я.
- Ты знаешь, где сейчас Саня? - перевел Димка тему.
- Откуда? - спросила я. - Я с ним уже давно разругалась.
- Ну да, только в январе ты сбегала из больницы на Васькину квартиру, где Рано следила за Сашкой, когда тот лежал в коматозе.
- Ну, я ж с ним не общалась!
- А зря, он же, когда очнулся, тебя звал: "Кроля, Катюша..." - ехидно улыбнулся Димка.
- Я ж говорила, меня так не называть!
- Я просто передаю Сашкины слова. Короче, знаешь, где наш Саня? - переспросил он.
- Он не наш! И я не знаю! - выпалила я.
- А дружок наш в Москву окаянную отправился свое счастье искать. Народ в Майкопе перестрелял, скучно ему стало.
- А мне что с этого? - спросила я.
- Ничего, думал, ты удивишься, -  ответил тот.
- Ничего удивительного, этого следовало ожидать. Только не счастье он искать поехал, а прятаться. Леха, Саня и Мартин хотели все на меня спихнуть, все кражи и прочее, но не тут-то было. Алиби у меня полно. Я ж с ними разругалась, и не общалась больше. Мартин меня напугать придумал, ну, я с ним быстро расправилась, больше он ко мне не полезет. Леха с Миркой и Нюськой в Питер умотал, у него там связи. Да и Мартин в Польшу свою свалить успел. Спрятали они концы в воду. Так что теперь их не сыщешь, успели спрятаться под чужими документами.
- Да, веселая история получилась, - проговорил Дима. - Все бегут из Майкопа. И ты уедешь?
- А что мне тут делать? - спросила я. - Все, что могла, здесь я обрела, а больше мне тут ничего не надо. Уеду к Аньке, и все. Буду там обретаться.
- Эх, не хочется с тобой расставаться. Да и я в Тамбов вернусь, тут никого не осталось, - сказал он.
- Так зачем ты меня разбудил? - возвратилась я к теме.
- Попрощаться, - ответил Димка. - Бог знает, когда мы еще свидимся. И ты уезжаешь... Все уехали, все порушили. Ладно. Ты скоро отправишься?
- Раз ты нашелся, то сегодня. Чего медлить? Тошнит меня здесь уже. Надоело.
- А там ты что обретешь? -  спросил он.
- Не знаю, - сказала я. - Посмотрим. Здесь меня ничего не держит. А жизнь пора менять.
- Прямо сейчас отправишься? - спросил он.
- Да хоть и сейчас. Сумки давно собраны. Это я тебя искала эти дни, а так - была бы уже далеко.
- Жаль расставаться, - вдруг сказал Димка. - Слишком многое вместе прошли.
- Пора образумиться, - проговорила я. - Ты на Наташке женишься, детей заведешь, не до разбоя тебе будет. Леха, Мирка и все их дети в Питере осядут, там спокойно жить будут. Мартин опять к Кирке приедет и тоже наверняка женится. Санька, может, к Дашке вернется. Все образумятся.
- А ведь Санька любил тебя, и до сих пор любит, - сказал Димка.
- Любит - перелюбит, - злобно ответила я. - Давай не будем разводить длинных тирад, а просто уедем отсюда и все.
- Поехали, - сказал Димка, вставая с кровати.
Я собрала вещи, отдала тетке деньги за тот месяц, что прожила, и поехала на вокзал. И вот, я стою и жду автобуса, на котором уеду в свою новую жизнь. А ведь каких-то три года назад я так сбежала сюда, в Майкоп, за поиском новой, прекрасной жизни. И ведь не прогадала: здесь жизнь у меня была, и еще какая! Но все мы быстро привыкаем ко всему, и все диковинное становится рутинным и тягостным. И вот, я стою на пороге автобуса. Стою на пороге новой жизни.
Куда она меня занесет? Об этом знает только Бог. Может, где-то там я наконец угомонюсь и стану спокойно жить. Может, я буду сражаться со всеми так же, как и в Майкопе. Но все будет по-иному. Все новое и неизведанное. Новая жизнь всегда стоит того, чтобы оборвать все нити со старой. Ведь, начиная что-то новое, мы чему-то учимся, что-то делаем снова, вновь создаем себя. Прекрасно, что у нас есть такая возможность. Как бы не было больно, мы меняемся. В ногу со временем.
Автобус тронулся и поехал. В окно светит почти вечернее солнце, будто бы завершая тот пройденный нами здесь путь. Природа рисует свои яркие весенние краски, оживляя нас и даря надежду на что-то лучшее. А лучшее у нас непременно будет, поскольку мы создадим его сами. Новое. Лучшее. С чистого листа.
Автобус несет нас дальше, в новою эру, к новому поколению. Что будет дальше? Не сейчас нам отвечать на этот вопрос. И не сейчас вспоминать все то, что было нам так дорого в том месте, откуда мы уезжаем навсегда. Сейчас можно просто наслаждаться тем, что нас ждет новая жизнь.
И это прекрасно.


Рецензии
Пусть на новом месте, в новой жизни все будет хорошо ГГ!
До предела сжатый рассказ, в котором широко поставлена злободневная тема.
С уважением,

Айза Барзанукаева   18.04.2016 13:30     Заявить о нарушении
В новой жизни у ГГ все хорошо!

Большое спасибо!

Екатеринка Кролик   20.04.2016 09:07   Заявить о нарушении