С началом жизни приходит смерть. Глава 1

Мы чувствуем и знаем, что мы бессмертны.

Аннотация.

Анна вместе со своей сестрой переезжает жить в Нью-Йорк. Она пытается начать новую жизнь, стать счастливой.Однако жизнь распорядилась иначе. Анна встречается со многими подростковыми проблемами, и в конце понимает, что больше не хочет жить в мире, полном стереотипов, жестокости и несправедливости. Удастся ли ей справится со всеми проблемами? Или же она решит покончить с ними?

ГЛАВА 1. «НАЧАЛО»
-«Анна, подай мне мой телефон, да побыстрее»,-прямо возле уха произнес звонкий голос Аллы, моей старшей сестры.
Я стала рыться в сумке, ища новенький айфон Аллы. Я никогда не понимала, почему эти телефоны так популярны. Их легко разбить, большинство приложений и игр на нем платные, к компьютеру не подключишь, да и фотку со шпорой не скинешь. Не телефон, а кусок дерьма, стоящий немалых денег. Но мою сестру это не волновало, ведь у нее был «самый крутой телефон, который все хотят иметь». Для нее всегда было важно быть самой крутой. Но вот моя рука наткнулась на что то металлическое, и виртуозно извлек айфон из недр моей сумки, я вручила его Алле.
-«Мерси»,-буркнула в ответ она и вновь уткнулась в свежий номер «Yes».
"Уважаемые дамы и господа, начинается посадка на рейс «Минск-Нью-Йорк» в 18.58"-прозвучал женский голос из динамика, висевшего на стене.
Это наш рейс. Тяжело вздохнув и окинув взглядом зал аэропорта в последний раз, я с тяжелым предчувствием двинулась за сестрой. Через 14 часов я буду в Америке, и моя жизнь либо изменится в лучшую сторону, либо станет еще хуже.
Проснулась я от яркого света, светившего прямо мне в глаза. Еле встав, я подошла к окну и задернула красные, с перламутровым отливом, шторы. Взгляд мой упал на картину, висевшую на стене напротив меня. На ней был изображена девушка лет 17, взгляд ее был серьезен, но в тоже время мягок, а волосы струились по ее плечам. Это была моя мать. Я не помню ее совсем, что сильно меня удручало. Раньше я часами просиживала за этим портретом, пытаясь вспомнить человека, который дал жизнь мне и моей сестре, по которому все так убивались и который умер, спасая меня. Я сидела и смотрела на этот потрет, но так ничего и не могла вспомнить. Для меня это была лишь обычная девушка, ничего не значащая и не напоминающая. И от этого мне было больно. Моя сестра днями и ночами ревела, закрывшись в своей комнате, начала принимать наркотики, чтобы забыть ее. Я же ее и так не помнила, и мне было все равно, что ее нет рядом.
В комнату, улыбаясь, зашла Алла. Она была одета в легкое голубенькое платье, а  светлые волосы заплетены в косу. Иногда мне так хотелось быть похожей на нее, но я вовремя вспоминала, что это невозможно. Взгляд ее упал на картину, и уголки ее губ медленно опустились. Пару секунд она стояла молча, уткнувшись взглядом в пол. Но вот она посмотрела на меня, и нарочито весело сказала:
-«Ну, Анна, вот мы и в Америке. Здесь мы начнем новую жизнь. Завтра ты пойдешь в новую школу, заведешь новых друзей…Ну а сейчас спускайся завтракать, через час у нас встреча с директором твоей новой школы»
Я набросила на себя бежевый легкий халатик, висевший на спинке стула, и спустилась вниз.
Я оказалась в огромной комнате, судя по плите и большому столу, это была кухня. На столе стояла яичница и чашка с кофе. Наскоро перекусив, я помыла свою тарелку и поднялась наверх. У меня осталось еще минут 40, чтобы привести себя в порядок. Я оглянулась. Моя новая комната была небольшой, но светлой. Всю правую стенку занимал огромный шкаф. Я даже не представляла, сколько нужно было иметь одежды, чтобы заполнить хотя бы половину этого шкафа. Возле окна стоял письменный стол, со стопкой журналов и макбуком на нем. Слева располагался книжный шкаф, полностью заставленный книгами произведений великих классиков или справочниками по анатомии. Моя тетя была медиком, и все эти книги перешли ко мне. Рядом стояла большая двуспальная кровать, а возле нее стоял маленький столик. На этом столике лежала маленькая коробочка. Готова поклясться, раньше ее там не было. Либо же я ее не заметила. Я подошла к столику и взяла эту коробочку в руки. На мгновение я замялась, но потом резким движением сдернула обертку и открыла крышку. Моему взору предстало кольцо с изображенной на нем розой. И записка: «С новосельем, сестренка».
Я открыла шкаф. Господи, чего там только не было! Все полки были полностью заполнены одеждой и обувью. Платья, джинсы, кардиганы, шпильки, кеды, мокасины…У меня не было времени разглядывать эту груду тряпок, поэтому я кое как откопала мои любимые потертые джинсы и футболку с Куртом Кобейном. Повертевшись перед зеркалом, я заплела волосы в конский хвост. Нет, не то. Мне хотелось выглядеть эффектно, ведь это мой первый день в школе. В Америке. В Нью-Йорке. Я опять вернулась к шкафу и долго разглядывала его содержимое. Наконец, я выудила оттуда красное платье-майку с черными кожаными рукавами и натянула на себя. Так, очень даже ничего. Следом я одела черные плотные чулки, черные мокасины и красную сумку-чемоданчик. Волосы я распустила, подвела брови карандашом и подкрасила ресницы тушью. Все, я готова. Моя новая жизнь началась, и она будет яркой.


Рецензии