Сынок и мама

Сынок увидел маму, та - в слезах!..
- Мамуля, мамочка, ну что произошло?
- Сынок, а я узнала тут на днях -
Ты повзрослел...  ведь вырос ты давно!

Я всё бежала белкой в колесе:
Работа, дом, готовка и уборка...
А в это время ты, сынок, взрослел,
Отсчитывая дни и годы ловко.

А ты всё ждал обещанного дня -
С тобой я поиграю хоть немного.
Ну, а потом, тебе - не до меня,
Взрослел, прокладывая в жизнь дорогу.

Шагал вперёд, а рядом - детский сад,
И школа рядом, бабушка и дед...
И вроде бы никто не виноват - 
С шагами важными следов, ведь, мамы нет.

А я твердила тихо про себя:
"Как только разгребусь от всяких дел,
То надо б съездить в цирк и зоопарк..."
А ты всё ждал, сынок, а ты - взрослел...

А я старалась, чтобы у тебя
Всё было хорошо и лучше всех.
Шаги те важные не замечала я,
Не важен путь был мне, а лишь успех.

А я карьеру строила, казалось,
Гордиться будешь мною ты потом...
Назад я оглянулась - оказалось,
Что счастье было, но совсем не в том...

Всё также я как белка в колесе!..
И лучше бы тогда сломалась ось
У колеса того,сломалась б насовсем,
Чтоб я могла бы видеть, как ты рос.

Конечно, видела я как растёшь,
По вечерам, уставшим, быстрым взглядом.
А днём, сынок, я знала, что ты ждёшь,
И всей душой была с тобою рядом.

Теперь ты вырос, я же - не успев,
С тобой сыграть ни в шашки, ни в машинки,
Хочу обнять тебя, сказать успеть,
Что ты дороже всех, моя кровинка!

 - Мамуля! Милая, тебя я так люблю,
Хочу, моя родная, чтоб ты знала:
Шагая в жизнь, сжимал я лишь твою
Ладонь! И лишь твоя рука мне помогала!

Я знал всегда, что где-то рядом ты,
И даже в тихий час днём, засыпая,
Я одеялом был тобой укрыт -
Моя фантазия мне в этом помогала.

Да, взгляд уставший буду помнить я...
Спасибо милая, тебе я говорю
За то, что жизнь дала ты для меня,
За всю заботу я благодарю!

Потоки слёз от счастья уж теперь -
Сынок и мама тихо обнялись.
Порой находим мы среди потерь,
Среди удач теряем - это жизнь!..


Рецензии