Сон 34. Мегалиты

                Утро сырое,промозглое.Я сижу на борту лодки вытащенной на песок.Позади меня река, другой берег которой теряется в сером плотном тумане.Узкая полоса метров в 100 пойменного луга отделяет меня от лиственного леса.Мощные дубы свесили свои ветви до самой земли, они замерли.Сочащаяся из воздуха изморось пропитала все вокруг,но сижу и кого-то жду...
                Неожиданно мое внимание привлекло какое-то движение на опушке леса.Из леса вышел человек,но он был не один: за ним шли еще пятеро.Все одеты в длинные серые шерстяные грубые плащи с капюшонами, которые были глубоко надвинуты на лоб, в руках у каждого -посох. Они не оглядывались, не смотрели по сторонам, а шли размеренным шагом цепочкой вдоль кромки леса, а через некоторое время скрылись снова за дубами.Мое любопытство заставило меня подняться и я направилась к лесу.К моему удивлению в этой дикой глуши я обнаружила вполне приличную дорогу по которой  могла проехать коляска запряженная лошадью или телега, Отпечатки колес и копыт четко прослеживались на мокром песке.
            Я двинулась в ту сторону, куда ушли эти странные люди.Вскоре дорога повернула в лес и я вступила в царство дубовой рощи.Ветви деревьев почти смыкались над моей головой и на меня падали крупные капли, стекающие по листьям.Так я шла около пятнадцати минут,  неожиданно лес расступился, и я оказалась на краю большого открытого пространства.Иначе я сказать не могу.То что я увидела заставило меня скрыться за стволом большого дуба и внимательно осмотреться...
           Первое что я увидела,то что на поле идет какая-то  стройка:кругом лежали гигантские каменные блоки,несколько было уже установлено  вертикально.Но больше всего меня удивили строители.Это были настоящие гиганты высотой более 3-х метров! Их было немного, но, судя по всему, они отличались большой силой.Они были почти голые,имели  только набедренную  повязку.Мощные мускулы играли под кожей. Я увидела и моих старых знакомых - они стояли и что-то обсуждали между собой, иногда сдержанно жестикулируя.Другие люди в таких же плащах находились при гигантах и жестами давали  команды.Какими же маленькими они казались по сравнению со своими работниками! У меня сложилось впечатление, что гиганты являются рабами, не знают языка хозяев, а возможно и вообще не умеют говорить ( между собой они не говорили, все делали молча). В это время они стояли возле очередного камня и старались сдвинуть его с места, перекатить с помощью веревок и длинных прочных рычагов."Серые плащи" в этом участия не принимали, только смотрели и давали свои молчаливые указания.
            Вновь пришедшие двинулись в сторону работающих, что-то коротко обсудили с надсмотрщиками и встали на их место, а те двинулись в мою сторону.Произошла смена надзирателей.Я не стала ждать, когда меня заметят и скрылась в лесу...

 


Рецензии