Живущая во сне

Живущая во сне….

ПРЕДИСЛОВИЕ

Я думаю, я постоянно думаю и это меня потихоньку убивает..

Я так много думаю, а после успокаиваюсь и  мир возвращается .
Почему так тяжело быть  самим собой, почему так тяжело мечтать, почему так тяжело … и так просто соврать?
Мои мысли как змеи окутывают  те извилины, которые все  «именуют» мозгом.
Мозг, а что такое этот мозг? Что  такое разум в наше время?
Одна моя знакомая сказала : «Разум дорогая это выйти замуж за олигарха и жить в свое удовольствие», другая предполагает : «Что разум это пара образований за границей и успешная робота», третья : «Что разум-это вообще штука разносторонняя , то есть твердит она  : «Разум-это быть дурой когда надо и умной когда тебе позволяют».
А я просто устала, черт, строила себе какую-то фантазию, какую-то жизнь и совсем запуталась.
Кто я?  Позвольте представиться Я  Лиза. Живу, работаю менеджером в нечем не примечательной компании. Мне 25.За это время имею за спиной кучу неоправданных свиданий и поспешного секса.
Моя жизнь – мгла б стать сюжетом к фильму «День Сурка»
Я живу одна , иногда ко мне приезжают в гости родители, мама «ахает» что я до сих пор не замужем. Отец молчит и смотрит ожидающе.
У меня нет ни брата, не сестры  видно по этому  я всегда старалась оправдывать их надежды.
Хорошо училась ,поступила в институт, устроилась   на роботу и только теперь я их разочаровала.
Не знаю был ли у меня выбор и есть ли сейчас ведь в 25 практически ничего нельзя изменить особенно если ты не замужем.


Рецензии