Поздние стихи

    За фонарём стеною ночь и тишина.
 А мне сегодня даже грусть разрешена.
 И мне позволено с собою погрустить –
 И как во сне давно забытом погостить.
 Как далеко, как бесконечно – далеко,
 За тень невидимых, незримых облаков
 Я улечу и не вернусь, в который раз,
 И не увижу, не найду любимых глаз.

     За фонарём стеною ночь и тишина.
 Моя надежда от меня отрешена.
 Но, мне позволено надеждой дорожить.
 В который раз её терпенья одолжить.
 Росинку малую, невидимый росток
 Я приживлю своим дыханьем на исток,
 Приворожу на самом краешке зари,
 Но, не берут меня в былое журавли.

      За фонарём стеною ночь и тишина.
 Твоя судьба с другой судьбой обручена.
 Она давно, как песнь далёких журавлей –
 В закатный час плывёт над памятью моей.




Слушать песню можно на сайте: Изба читальня.ру
На странице автора - Александра Стародубцева.


Рецензии
Александр Васильевич, добрый вечер!
Красиво и очень грустно. И за душу прихватило.
утром прочитала- весь день в голове крутились строчки ответные,
строго не судите- экспромт:

Нет, не позволено.
Но хочется лететь
Туда, где свет невиданных планет,
Где глаз твоих вселенская печаль
Туманом синим манит меня в даль.
Где звезды россыпью причудливых огней
Соткали гладь волшебную ночей.
Нет, не позволено грустить
Пока твоя душа притягивает, как магнит.

С улыбкой!
как всегда))))

Венус-Иринелл   14.08.2014 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и за экспромт, Ира.
Стихи собирались много лет назад и в очень не простое время. Иного тогда появиться не могло.
С добрыми пожеланиями,

Александр Васильевич Стародубцев   14.08.2014 22:27   Заявить о нарушении