Внучёк и баночка чернил

Прикольно я сегодня искупалась..
Внучек подарок сделать мне решил...
Добавил в пену соль и баночку чернил!

А я, как синяя Русалка
На берег кинута волной...
Внучек воскликнул: "Домовой!"

Стирали вместе...нету сил...
И спим теперь в обнимку с ним...


Рецензии
Улыбнули!!! Класс!!! Я не купалась в чернилах, но в первом классе, со своим дружком, моськи чернилами друг дружке на уроке вымазали - цвет понравился на ладошки от кляксы...Глядя на нас, весь класс вымазался... Красивыми были :-))) Я совсем тоже новенькая, только начала писать. Приходите ко мне в гости сюда и в стихир, там всего полно:-)))http://www.stihi.ru/avtor/tatipoet2
С улыбкой Татя

Татьяна-Незабудочка   26.05.2014 18:20     Заявить о нарушении
Спасибо,Татя! Зашла к вам...посмотрела...а мотивчика- то я не знаю...

Инга Радуга   27.05.2014 22:42   Заявить о нарушении
Ингуся, мотивчик только по скайпу tatipoet1, на днях новую песню написала "Журавли" http://www.stihi.ru/2014/09/23/6318
С теплом Татя

Татьяна-Незабудочка   26.09.2014 15:22   Заявить о нарушении
О! Зайду...может спою...

Инга Радуга   26.09.2014 20:01   Заявить о нарушении