***

давай по 100 нальём себе и мне/
и вот ещё немножко - скоро выпьем 200/
ещё полсотни. может быть и две/
нам не сидится в  трезвости на месте/

***
Мороз крепчал. Усилил глюки.
Я водки выпил и вперёд.
Ещё чуть-чуть и точно б спятил.
Но вдруг споткнулся и упал.

***
Цветочки белым расцветают.
Коты под окнами поют.
и я за выпивкой спускаюсь.
Как жалко денег больше нет.

***
я не дебил. но болен жутко.
таким меня нельзя видать.
фингал под глазом, нос распухший
на лбу набито слово "..ять"

___________________________________

бред сивой кобылы. но весьма в тему сего дня.


Рецензии
а мне нравица,все это так позитивно

Обрывки Снов   01.04.2014 01:08     Заявить о нарушении
о, благодарю! :D

Безысходность Волчья   02.04.2014 09:37   Заявить о нарушении
на лбу набито - "наркоман" )

Безысходность Волчья   02.10.2019 18:35   Заявить о нарушении