Отрывок из романа Фактор ФА... Гениальный план

  ГЕНИАЛЬНЫЙ  ПЛАН  ФАСО.

- Не стану повторять то, что вы, знаете. Останавливаться следует, только на тех не достающих  звеньях цепи, не тайны, а истории. Тайна - это не изученная часть истории.  Отсюда  вымысел, кривотолки. Следует, повторить, ещё раз аксиому.   
Жизнь - это химическая и другие реакции перемещения, поглощения, всевозможные другие варианты, соотношений  атомами и молекулами  между собой. Я выражаюсь, конечно, образно. Как заблуждаются учёные, которые на весь мир заявляют, что на Луне, Марсе, Плутоне и так далее нет жизни.  Жизнь везде.  Там, пока, нет биологической, разумной жизни, так надо говорить. Жизнь постоянная реакция, постоянное перемещение  чего-либо. Одно стремиться занять  другое место в пространстве по собственному желанию, или под воздействием посторонних сил.
  У многих народов есть пословицы об этом, и у вас в России, говорят: «Жизнь - это постоянная борьба за место под солнцем».  Корни этой пословицы уходят в данную аксиому. Если есть слово «борьба», то не всегда место под солнцем достигается путём обоюдного согласования. Вы, меня понимаете?  Очень хорошо.  Это философия, и получается, реакция - жизнь постоянна, борьба одного с другим. Вот, и мы боремся с чуждыми для нас проявлениями, другой концессии. Это борьба - добра со злом. Мы, себя считаем добром.  У нас есть принципы, мы стараемся использовать все варианты для достижения нашей цели мирным путём. Иногда, нас вынуждают, на силу отвечать силой. Поэтому и добро должно быть сильное.  Мы противостоим злу везде, во всех временах, пространствах, измерениях, проекциях.  Планета Земля не исключение, она поле борьбы. Это абстрактно.
  Теперь, конкретно. Сатана - антипод «Всевышнему», послал на Землю своих слуг, подрывать наши устои цивилизации любыми средствами. И «Всевышний» неоднократно посылал на помощь  землянам своих представителей. Слуги  дьявола ведут явную и тайную борьбу со всем добром. Они хотят внедриться в ряды тех, кого послал «Всевышний», и уничтожить «армию добра».  Великий разум послал дух добра, здесь он материализовался в плоть человека. Я курирую акцию Великого разума: оберегаю, и учу землян, даю необходимые знания, непосредственно связанные с цивилизацией.  Тёмные силы на самом первом этапе  появления духа-добра в человеческом обличении, всячески стараются помешать этому. Силы зла, как вам стало известно, произвели подмену, а затем и похищение двух эмбрионов, задолго, до моего таинства - передачи мудрости.
- Так эмбрион исчез, был пожар?
- Пожар был, а как мог исчезнуть избранный эмбрион, когда ты, стоишь передо мной? Правда, временно аморфный. Эмбрион никуда не девался. Он постоянно был под моим контролем. Тёмным силам удалось в чём-то контролировать учёного Даниеля Петруччи, а я контролирую общую ситуацию.
- Юлиан, как вам это удаётся?
- Мой друг, ты посланник, не до конца  проанализировал то, что тебе поведал твой верный и преданный друг и помощник.
- Я? - спросил Вихров. 
- Ты, мой юный друг, ты. Вспомни, сколько было необъяснимых моментов после твоего появления у доктора «Фауста»? Ты, вылетел из камина, увидел  картину Родена, затем услышал шум в соседней комнате.  Так, это было?
- Всё, точно. Я прекрасно помню это, - согласился  Вихров. - Для меня всё там было необъяснимо.
- … И я видел эту картину, и меня это удивило, что Огюст писал картины, он был ваятелем - скульптором.  Высказал своё недоумение  Фасолин.
- Молодец, обратил внимание, но ты, не удосужился  разобраться со своим сомнением, с этой картиной до конца. У Родена нет картины «Врата ада», но он часто откладывал долото и молоток скульптора, и брал в руки кисть и палитру.
- Я ещё подумал, - приподнялся с кресла Юрий, - надеюсь это, только картина.
- Этого было мало. Если есть сомнение, надо проверять. Сто лет тому назад, великий француз Роден имел замысел сочетать формы аллегорических образов с импрессионизмом и драматизмом, одновременно стремился к философскому обогащению своих шедевров. Он делал десятки набросков для своих будущих работ. В сокровищнице Лувра  имеется полная коллекция произведений Родена, в том числе и рисунки - наброски мыслителя, и другие работы, в том числе и рисунки к «Вратам ада», но картины, как таковой нет. Если вы, это знали, вам не составило большого труда, и распознать фальшивку, а это ключ разгадки тайны. Не смотря на это, вы
посланники, смогли, выявить слугу дьявола, того, кто подменил и выкрал эмбрион…
- Что толку, что выявили, он выкрал. Уже ничего не переделаешь, - возмущался старший  невидимка.
- А вы, молодой человек, - куратор обратился к Фасолину, - не проявили должной для вас, настойчивости.
- Вы имеете в виду, что я не разобрался с тем, кто окрикнул моего друга по имени?   
- Вот, именно, - сказал старец, снова посмотрел на солнце через чёрное стекло, - активность стала значительно меньше, так и должно быть.
Он отошёл от окна, сел на витое из орешника кресло.
- Я думал, но это очень сложная загадка.   
Оправдывался  Фасолин.   
- Что же не отгадал? Неужели так, сложно? 
Куратор снова подошёл к окну.      
- Для вас, конечно нет.
- Вы, мой друг, увлеклись контролем, а анализ событий оставляли на второй план.    Фасо опустил жалюзи.
- Признаюсь, что это так. Я собирал факты, это необходимо.
- Хорошо.  В таком случае, где ваша логика?  Эмбрион выкрали, а ничего существенного не произошло.
-  Многое, что изменилось, – парировал посланник.
-  И что? Позвольте, спросить?
-  Например …   - и Фа-Фа пожал плечами, - у меня наблюдения, факты…
-  А нужен анализ, и выводы, молодой человек.  Вы создали сами себе ненужную задачу – загадку, а теперь ломаете голову. Эмбрион был подменён, в последствие похищен, но он вернулся в полной сохранности, в тот, же день, как я об этом узнал.
- Кем???  В один голос спросили оба посланника.
- Всё было у меня под контролем, я предвидел коварный план сатаны. Эмбрион «человека будущего» вернулся на место, и опыты великого Фауста продолжались.
- Кто вернул эмбрион?
- Тот, кто хотел пойти с вами на контакт, и предупредить вас об этом.   
- Это он крикнул: «Юра»? Нас же двое мы тёзки, я думал не меня, окрикнули, я поспешил к Фа-Фа, он главный, чтобы он принял меры.
- Это было безразлично, кого предупреждать, вы оба Юры, но вы повели себя чересчур настороженно.
- Признаём. Но всё же, кто это был?
- Он тоже ваш тёзка, посланник № 1. Юрий Алексеевич. Это было, не забывайте в 1962 году. Он произвёл двойную подмену, по моему указанию. 
- Но в итоге, потом два эмбриона пропали, один по слухам погиб.   
- Слухи, надо проверять, молодые люди, вам это известно. Этот демарш первого посланника не понравился сатане, от злости он и устроил пожар, и как выяснилось через несколько лет, бес устроил  гонения на первого посланника, так, как были нарушены все планы гения - зла.
-  Вы говорите, эмбрионы возвращены, а они же пропали…
-  В этом и заключался мой план, вернуть всё на своё место.  Дьявол усиленно претворял в жизнь свой план. Он подмял под себя Даниеля, сделал его  слабовольным, бесхарактерным стариком, часто заглядывающего в рюмку. Сподвижники учёного подверглись клевете. Неосмотрительно поступил и Ватикан...
- В чём же гениальность вашего плана?
- Он не гениальный, я так не говорил. Здесь, как в шахматах, чтобы выиграть в главном, нужно чем-то пожертвовать. Всегда так. Я сделал так, что Даниель Петруччи, под контролем слуг сатаны, стал заниматься левой практикой врачевания, что очень устраивало Нечистого.  На этот раз я подстроил скрытую операцию по введению эмбриона в женщину. В отличие от той операции, свидетелем которой вы были, мой дорогой друг, - старец посмотрел  на  Вихрова, - когда два врача слуги дьявола нашли суррогатную мать для эмбриона «Y», в нашем случае эмбрион «Х» был введён не суррогатной, а родной матери.
- Выходит эмбрион с индексом «Х» в итоге родился у родной матери?   
- И женщина родила здорового ребёнка.
- Как сложилась судьба «игрека»?
- Можно, конечно проследить и судьбу второго … но …

-  Сложно?   
-  Для вас сложно.
-  Мы просим, вас пролейте свет, мы всё поймём.
-  Я уже говорил, я предвидел коварный замысел  сатаны. Я не, только предпринял срочные меры в конце эксперимента, но ещё раньше, чем антихрист замыслил злодеяние против человечества, я спровоцировал дьявола, он сам залез в силки моего плана.  Специально, рядом с эмбрионом духа-добра  поместили другой, якобы от случайных родителей. Далее Петруччи «изобрёл» вакцину Авиценна, сами понимаете - это перпетуум Мобиле, и дьявол клюнул на это. Петруччи в условиях повышенной секретности и строгой педантичности проводил вакцинацию йона серебра в лоб «Y». Это безобидная общеукрепляющая инъекция. Она никому не могла принести вреда, но вокруг неё был создан мнимый ажиотаж секретности. Поверив в «это» бес пошёл на подмену, с целью заполучить себе новый результат эксперимента над генной цепочкой человека. Все условия были одинаковые по всем параметрам. Вот, вы и похожи друг на друга, я говорю про твоего двойника…
Вихров взглянул на Фасолина.  Фасолин сидел в кресле весь бледный, с широко открытыми глазами, не проявляя признаков жизни с минуту.
- Я из пробирки?! Наконец, произнёс он. - Я не настоящий? И Мишка из пробирки? Над нами экспериментировали, ставили опыты?  Выходит, сатана прав? Как же тогда ...

- Успокойся, чудо-ребёнок, возьми себя в руки. Ты, самый, что ни наесть, настоящий человек. Исходный материал твоих родителей подвергался тщательной  лазерной очистки. Ты единственный, в своём роде. Ты самое здоровое дитя человечества. Твой ДНК без единого изъяна, у тебя отличные гены, они является эталоном на нашей планете Земля.  Ты с гордостью должен это воспринять. С тебя начнётся очищение человечества, общества. С России.
- А мама, папа? 
- Они, и есть твои самые, самые настоящие родители. У них раньше были проблемы. Теперь у них их нет.
- Вот почему, я такой поздний ребёнок. 
- Не говори, ерунды.
- Если у меня был брат или сестра, я не был  такой эгоист.    Молвил посланник "Альфа".
- Не создавай себе проблем. Ты до сих пор под  контролем, твоё здоровье и твоя мораль.  Твои отклонения – это стандарт, «природа»   допускает это. Ты, видел свою историю болезни?
-  Не видел. У меня, её и нет. 
-  Делай выводы.   
–  Но я, … лентяй, шалопай, самолюбив …    
-  Ты просто юн. Ты, самокритичен, это важно.  Что, я могу сказать? Ты же, человек. В каждом есть частица того, что не нравится другим.
- А Мишка? Мой двойник, об этом все говорят, он из другой пробирки? Мне Люцифер говорил, что в ту пробирку намешали, чёрт знает что? И ещё уколы в лоб делали.  Фасолин потёр свой лоб.   
– Как раз, всё наоборот, чёрт ничего не знает.
- Мне Люцифер говорил, что перед тем, как делали укол в лоб  «иксу», после подмены, первый эмбрион, то есть я - сопротивлялся. Я здорово этого не хотел.
- Замечательно! И ты, то есть тот зародыш, меньше мышонка, закричал «я не больной» - так тебе говорил Люцифер? Засмеялся  мудрец, что затряслась его борода.    
 - Представляю, как ты не хотел, и сопротивлялся.
Юра Фасолин молча, кивнул головой. В его глазах блеснула искорка слезы, но она тут же просохла. Юра улыбнулся, и засмеялся. -  Я, наверно, «вовсю» махал руками и ногами.
Через секунду засмеялся и третий участник  встречи  Вихров. Он держался за живот, пальцем показывал на тёзку. -  В сказочку сатаны поверил, что ты больной!  Ну, даёшь, профессор!
Фа-Фа повернулся к Вихрову. В глазах сверкнули знакомые две искорки.       
- Я не больной, и не смейся надо мной.
- Ой! Как страшно, ты забыл помахать ручками и ножками.   Смеялся Вихров.
- Успокойтесь, ведёте себя, как малые дети.  Смеялся сам старец.
- Всё же, какова судьба  «Y»?    Снова прозвучал вопрос.
- Судьба «Y», значительно сложней.  Установить полную родословную отца не удалось. Мать, суррогатная, слабовольная женщина, могла попасть под влияние более сильного человека.  Именно такую женщину нашли для пересадки эмбриона слуги Нечистого.  В дальнейшем её судьба мало, чем отличается от других женщин. «Таких» миллионы.  Передай своему двойнику, оба эмбриона находились под моим наблюдением.
- Уважаемый Юлиан, за ним и за тёзкой сатана устроил охоту.   
- Естественно.  Сатана рассчитывал, что у слабовольной женщины, «подставной», родится такой же слабовольный ребёнок, и бес без труда завладеет его душой. Я и это предвидел, я свёл вас вместе.  Всю мощь своего гнева сатана обрушил на твоего двойника. Ты сам встал на защиту своего друга, избавил его от всех пороков. Он тебе благодарен и предан.  Точно, так же, как и вы, молодой человек, я обращаюсь к тебе, посланник № 2.  Ты тоже, связан со своим  младшим тёзкой моими узами.
- Юлиан, я хочу посмотреть последний сон двойника, перед гибелью его соседки.
- Он, твой двойник прав. Тебе не стоит смотреть его сон.
- Я, разве не пойму?
- Вопрос не в том, поймёшь или нет …   
- Тогда в чём?
- Задай себе другой вопрос, тебе это нужно?  У арабов есть пословица «Напьёшься из дурного колодца, живот заболит». Добавлю от себя и голова.
- Не пей Фафаня, козлёночком станешь, – смеялся тёзка.
- Поверь, мне старику. Тебе не следует смотреть эту мерзость. Это яд, хотя и сладкий. Это грязь!
- Он ещё маленький, а мне можно смотреть, мне скоро шестнадцать лет, - спросил Вихров.
- Тебе тем более смотреть этого нельзя.
- Запретный плод, всегда сладок.  Сказал старший посланник. 
- Сон, который видел двойник, полный вымысел сатаны, он применил все средства и специальные эффекты, это "кино" направлено на подрыв всех моральных общепризнанных устоев, осквернение всего святого. Всю мудрость и святость дьявол втоптал в грязь. Этот плод не с дерева знаний, это продукт зла, он ещё очень ядовит.  Твой двойник это понял, и не кому не даст свой сон посмотреть.
- Он мне обещал показать, на полном серьёзе,  - сказал Фа-Фа 
- Я своей властью освобождаю его от этого обещания.
- У Миши есть на лбу отметина?  Спросил Вихров у куратора.   
- Она, как и у тебя, -  Фасо засмеялся в бороду.
Юрий коснулся своего лба.  - У меня этого не было.
- После шалаша стало, вспомни доску, которой тебя шибанули, – разразился смехом  Фа-Фа.
Куратор погладил свою бороду. 
– Ты, просто, не замечал.
- А что это? Может, и я оттуда же?   
- Нет, Вихрик, ты вылез из другой, из кривой пробирки.    От смеха Фа-Фа свалился с кресла.
- Я вылез оттуда, откуда мне положено.
Глядя на юношей, смеялся и Юлиан Фасо. - Друзья, мои, я тоже вылез оттуда же.
Первым перестал смеяться  Вихров. - Уважаемый куратор, существует ли тайна моего рождения? Какова она?
   
Ещё долго тряслась седая борода Фасо.  - Уморили, старика. Ты, все свои тайны уже знаешь. Ещё хочешь?  Спроси его бабушку.
- Это, точно. Моя бабушка любительница  рассказывать сказки и небылицы.               
- Вам это и надо.
- Кто такие Фанзилов и Фазилина? - вдруг спросил  Фасолин у старика, от которого исходил свет доброты.
- Почему, ты это спрашиваешь?
- Мне про них говорил мой отец, и я вычитал эти фамилии из бумаг доктора Фауста.
- Вот, оно что! Фанзилов Миша и Фазилина Таня, они из России. Я их не стал крестить в тот день, когда крестил тебя.
- А вы их крестили?    
- Нет, я им отказал.      
- Почему? 
- Это другая история. Я отказал этим  родителям в крещении их детей по причине …   
- Их подослали к вам?  Внедриться в наши ряды?   
- Тебе в логике не откажешь. У них не получилось тогда, не удалось и крещение.   
- Молодец, делаешь успехи в логическом мышлении
Фа-Фа похлопал Вихрова по плечу.
- Ты меня похлопал по плечу? Как, тебе это удалось?  Ты же привидение. Как?
- Сам не знаю. А вы Фасо, знаете?
- Конечно, я всё знаю.  Это элементарно, Ватсон, - лукаво засмеялся куратор. 
- Что???!!!   Выпучил глаза Фасолин Юра. - Вы всё знаете???
- Вы, везде будете творить чудеса.  Вам пора возвращаться, вот что.  Нельзя, так долго гулять  без присмотра.
- А мы под вашим присмотром, – также лукаво улыбнулся Фа-Фа.
- Вот, и я говорю, пора возвращаться. Творите добро, пресекайте зло.  Это трудно. 
- Я спас Янека и Маргариту …
- А я вместе с другом …
- Ты угнал «Волгу» с места преступления,  опередил друга младшее привидение.
- Я всё знаю, – сказал старец.


Рецензии