Пропавшие мальчишки

Сердце стучало так часто, что в голове слышался свист. Перед глазами дорога сложенная из трупов и костей. Тело боится в дурацкой пижаме с ушами как у кота и маленьким хвостом. Они догоняют, ненормальный педофил с ржавым крюком вместо руки и этот маленький толстый псих Смит, льстивая потаскуха, вечно поддакивающий своему капитану.
Нужно найти место, чтобы спрятаться. Забежать за угол, не выглядывать, а еще лучше зажмурить глаза и не видеть.
Угол, обглоданный до кости труп, кое-где куски гниющего мяса. Вонь капитана достает до носа даже оттуда – это значит, он рядом. Зажать рот руками и подавить писк. Не кричать… не кричать… не кричать…
- Мистер Смит!
- Да капитан!
- Найди мне мальчишку!!!
У-у-у-у-у срывается на рык разъяренного льва. Еще чуть-чуть и найдут.
Всюду трупы пропавших детей, одетых когда-то в разноцветные пижамы в виде разных животных. В мыслях нет плана действий, есть только внутренняя спешка. Сейчас отдохнуть чуть-чуть и бежать без оглядки по лабиринту в темноту с ржавыми стенами. Бежать как можно тише, едва наступая на холодный и липкий пол босыми пятками и стараться не дышать, потому что каждый вздох эхом отдается по залам чистилища.
Бежать так, будто тебя здесь нет.
Под ногами хруст костей. Сил нет, чтобы открывать тяжелые двери, а скрип их привлекает животное из темноты.
- Смит! Я слышу его.
Шаги за спиной, педофил нагоняет. Только не забывай верить в волшебство чудной сказки. Питер Пэн существует и волшебная пыльца Динь-дилинь… и все-все-все.
…самодовольный смех заставляет задержать дыхание и вздрогнуть. Запах пота пробуждает беготню мурашек по спине и прикосновение ржавого холодного крюка к маленьким гениталиям. От них чуть не падаешь в обморок.
Из Нетландии уйти нельзя, отсюда можно только умереть.

- Питер, - она окидывает его хмурым заботливым взглядом. – Ты всю ночь просидел за работой, тебе пора поспать.
Он оторвал красные глаза от документов, сводок новостей, страниц в интернете и посмотрел на жену. Парень в свои двадцать семь выглядит как подросток, а она, точно фея сошедшая со страниц сказочной повести:
- Динь, - ее зовут Дина, но Питер нарекает ее ласково Динь.
- Дорогой, уже светает, - стоит в коридоре, укутанная в его рубашку, точно тонет в ней, такая маленькая, такая сексуальная. Но нет,… не время, нужно расследовать, ведь он так близко… точнее ему кажется, что близко.
- Я не могу.
- Нужен отдых Пэн, - заботливо, почти как мама, говорит Динь.
- Не до отдыха. У меня шесть пропавших мальчиков. В этом точно замешан «Крюк», я просто предчувствую. Но вот где он их держит?
Дина ждет некоторое время, потом подходит со спины и нежно прикасается к плечам возлюбленного, массирует так приятно и хорошо, что Питер невольно расслабляется.
- Великий сыщик Питер Пэн, - смеется она. – Гроза преступности! Наполеон справедливости и великий инквизитор педофилии.
- Перестань, - отмахивается парень. – Не могу так. Он каким-то образом постоянно присылает письма в участок. «Из Нетландии выхода нет, отсюда можно только умереть», о чем-нибудь говорит?
Она садится ему на колени и смотрит в глаза.
- Да, - скромно отвечает Дина. – У тебя уши как у эльфа.
- Динь, я серьезно, - раздражается парень, но она опережает и целует так нежно, насколько это возможно.
- Я тоже, - продолжает Дина. - Питер ну хватит. Пора отдыхать, никуда твои мальчишки не денутся.
- Наверное, ты права.

Его рука смыкается на худенькой белой шейке, крюк умело входит в пупок, причиняя невыносимую боль.
Глаза хватаются за последнюю попытку разглядеть спасение.
Отсюда можно только умереть.


Рецензии
некоторые фрагменты так и просятся стать большими вещами, но я понимаю, что некоторым прекрасным фрагментам такое не суждено)

Крона Йо   29.03.2014 08:18     Заявить о нарушении