Как я стала прогульщицей

В детстве я была милой девочкой с большими голубыми глазами, снежными волосами и яркими бантами. Но в душе была той еще озорницей и выдумщицей. Помню свои 4 года. Я тогда училась показывать на пальцах сколько мне лет, считать эти самые пальцы и гордо говорить всем вопрошающим взрослым тетям, что мне 4 года. "Я взрослая", - так думала я, идя с мамой вместе в детский сад. Мы всегда встречались через несколько домов с моим другом по группе Андрюшкой. Он тоже шел со своей мамой. Мы бежали с ним вместе, весело болтали и смеялись. Сегодня наши мамы куда-то торопились. Потому посмотрели на меня и предложили мне с другом самостоятельно дойти до детского садика. Дорогу мы знали хорошо, потому согласились с удовольствием. Меня же назначили старшей, как девочку и самую рассудительную. А зря. Лучше бы старшим стал Андрюша.
Мы прошли с ним немного. Я оглянулась, наши мамы уже ушли. Тогда я ему сообщила, что на стадионе уже отцвели акации и появились зеленые стручки, из которых так интересно делать свистульки. Мой друг немного посомневался, но уступил мне, да ему и самому было интересно нарвать стручков и свистеть по-разному.
Так мы стали прогульщиками.
Где только мы не побывали... На стадионе наделали свистулек. Спустились к реке и покачались на ржавых, плавающих балоннах. Как только не утонули! Воистину неразумных чад хранит Ангел. Так гуляли самостоятельно весь день, проголодались, устали, вымазались. Я была счастлива свободе. Но мой друг нет. Он вспомнил дом и испугался наказания. Отцовский ремень был для него очень страшным. А я не боялась, знала, что моя бабуля заступиться за любимую внучку. Да меня никогда и не били в детстве. Мой друг плакал, а я искала выход. И мне пришла в голову гениальная идея (как я тогда думала!). И я повела нас к дяде милиционеру. Я не боялась, ведь дядя Степа тоже был милиционером. А своему другу сказала:
- Вот увидишь, нас домой отвезут на машине.
Так все и случилось. Дяденьки на нас поулыбались и отвези по домам. Друга моего отец выпорол ремнем, а его мама запретила со мной дружить. Меня ругала моя мама, а бабуля жалела, кормила и прятала за своей широкой спиной.
Мы выросли, и мой друг детства стал милиционером, а я учительницей в школе.

Мари К


Рецензии
Вот это да ! Прочитав Ваш рассказ , просто не могу не откликнуться ! Хорошо , что всё хорошо закончилось ! А это Ваша реальная история ? Рассказ замечательный ! Спасибо !

Мария Камырина   31.10.2018 14:57     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Вот как-то давно не заходила сюда. Работа-работа...
Да, Мария, это моя реальная история в детстве. Даже послушные девочки в какой-то момент могут поддаться искушению исследовать мир вокруг. И да, взрослой я уже понимаю, что чудо спасло от опасностей. Но тогда это было, как в сказке.

Мари Край   27.02.2019 10:37   Заявить о нарушении
Всё хорошо , что хорошо кончается ! - Это я о вашем сказочном происшествии ! Я так рада , Мари , что Вы здесь ! Вы же помните меня , мы на Стихи.ру познакомились?!
Спасибо за ответ ! И ещё о Вашей истории - только в детстве мы можем быть абсолютно свободными , пожалуй , ведь тогда нашему детскому восприятию , к счастью чужды опасности окружающей нас действительности ! Всего прекрасного Вам !

Мария Камырина   27.02.2019 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.