Серый и бабушка. Зарисовка из моего детства

В моем детстве у меня был любимый кот и его звали Серый. Да-да, именно Серый. Он был сер весь с кончика хвоста до мордочки и мягких лапок. Серый был умным и важным котом, но однажды его кошачья натура не смогла устоять перед искушением.
У нас был праздник, забили поросенка, готовили много вкусного из мяса, само мясо перерабатывали на хранение. Печень положили в ведро и закрыли крышкой. На террасе было холодно, потому часть мясо положили на хранение туда, туда же поставили и ведро с печенкой.
Утром моя бабушка пошла за печенкой. Возвращается в дом и хохочет. Оказывается, наш Серый прошмыгнул на террасу, как-то сумел открыть крышку и забрался в ведро пировать вкусной парной печенкой. Съел он почти все. Его живот превратился в круглый шар и не умещался между его лапок. Вылезти хитроумный кот из ведра так и не смог.
Я думала, что бабушка накажет кота за жадность и обжорство. Она же только смеялась и отпустила бедолагу на волю.
- Почему ты его не наказала? - спросила я ее.
- Он сам себя наказал, - ответила она и пошла мыть ведро из-под печенки и кота.
Что думал сам кот, я так и не поняла, как его не спрашивала об этом.

Мари К


Рецензии