Кошкина жизнь. Зарисовка

"Спит. Все еще спит. Она теплая и мягкая. Счас потопчусь, как муркну. И пусть просыпается..." - думала она.
- Мрявууу, - меня подбросило на кровати. Моя кошка топчется по мне и громко мрявкивает. Ох, ну до чего приставучая скотина! Темно еще за окном, а ей хозяйку подавай. Голодня толстая кошка. Пора кормить, вздохнула я и выбралась из-под теплого одеяла.
Моя кошка с видом победительницы вышагивала впереди меня, задрав хвост, на кухню.
Иногда я думаю, кто питомец в моем доме я или кошка?

Мари К

Художница Таня Шацева


Рецензии
Милая Маша, а как вы относитесь к замечаниям?

Вы пишете "вышагивала вперед меня".
Может лучше сказать "вышагивала впередИ меня"?
Или "вышагивала, опередив меня"?
Как вы думаете?
Дед Иосиф

I.Pismenny   22.07.2015 08:46     Заявить о нарушении
"вышагивала передо мною".

I.Pismenny   23.07.2015 12:28   Заявить о нарушении
да все просто, опечатка, не допечатала букву и в слове впереди)

Мари Край   09.08.2015 16:51   Заявить о нарушении