Izabella фрагмент-146

  У монумента Петру Великому собралась небольшая толпа туристов, когда неподалеку остановился довольно роскошный автомобиль и стоял некоторое время с погасшим мотором и не подавая признаков активности. Наконец передняя дверца салона открылась и вышел молодой человек в чёрном костюме и без плаща и зонтика. Дождь недавно кончился и было ещё довольно сыро и промозгло. Он неспешно подошёл к группе туристов и смотрел на монумент иногда посматривая на туристов и затем словно случайно оказался рядом с Вероникой и осторожно тронув её за рукав плаща что-то незаметно шепнул над ушком. Вероника не отреагировала, но потом несколько недовольно глянула на него и отошла подальше в сторону растворившись в толпе и молодой человек, ещё покрутившись вернулся в салон авто немного поёживаясь. И тогда чуть погодя вышел другой молодой но более солидный парень и более решительно пошёл к туристам. Группа готовилась вернуться на автобус и сворачивали свою видео и фотосъёмку. Гид уже молча сообщив всё полезное и ждала вопросов. Молодой человек оказался около Вероники и выразительно посмотрел в её лицо сбоку, но она не придала значения этому взору и тогда он что-то коротко сказал. Туристы стали расходиться и Вероника пошла со всеми не придавая никакого значения этому нежданному кавалеру. И он пошёл следом немного дёргая её за рукав и она спокойно развернувшись влепила ему пощёчину, - «Что за хам! Я вас знать не знаю! Отвяжитесь от меня иначе я вызову полицию!», - довольно контрастно по-французски выразилась Вероника сердито и решительно уставившись через тёмные очки на нахала. Туристы сразу стали окружать этого незнакомца обмениваясь несколько резкими репликами. Вероника развернулась и прошла в салон автобуса не ожидая продолжения сюжета. Молодой зло чертыхнулся по-русски и ушёл нервно в салон своего авто. Через пару кварталов авто принудительно остановили и несколько мужчин в чёрных плащах вытащили из салона этого молодого нахала, скрутив ему руки и пересадили в свой микроавтобус и увезли в неизвестном направлении.
- «Да но это была она, я её-то уж узнаю в любом маскараде! Вы не имеете права, я лицо высшего света...», - нервно и зло выдал молодой видный парень.
- «Кто она? И откуда у вас такая уверенность?», - задал вопрос сурового вида начальник в помещении похожем более на тюремную камеру.
- «Дед Пихто, вот кто! Вам собственно какое дело и кто вы вообще такие? Что мне ваши корочки, я тоже могу при желании такие достать!», - ещё более возмутился молодой и получил ладошкой крепко по шее.
- «Ну ясно не Бриджит Бордо, а Вероника Кудрявцева! Сколько лет я знаком с ней и росли почитай вместе! Я не понимаю зачем этот маскарад...», - через полчаса он стал более разговорчивым.
- «Это подданная Франции, Верония Суфи Сольер. И документы и личность у неё подлинная. Вы скорее всего свихнулись молодой человек, на слухах и сплетнях о Веронике Кудрявцевой. И потому, следующие сутки, а может более вы проведёте на психиатрической экспертизе. Кстати, очень интересно. Вы вот так проезжали мимо и узнали свою подружку в группе туристов? Сколько вы занимаетесь преследованием Веронии Сольер? И с чего у вас к ней такой интерес? Только не говорите что любовь. Или вы нам сейчас и сразу говорите всё или с вами продолжит собеседование доктор психиатр?», - пояснил другой суровый муж. И Артём Можайский содрогнулся от такой перспективы и сказал всё что знал... .
   Германия в позднюю осень не напоминала Дюссельдорф, но Ирина и не была зациклена на тот город и вообще вспоминала больше гонки, чем сам город и это казалось было так давно. Вообще если присмотреться хорошенько, то, архитектура городов Германии имела и какие-то общие черты и по началу все города порой кажутся на одно лицо. Но в принципе даже в такое время года Люксембург казался симпатичным городом, хотя бы потому, что был старинный город в своей основе. И Ирина решила тут прервать тур по Северному Морю. По документам она была Мелисса Меланж, трогательная и щепетильная француженка. За первые пару суток тура, она обнаружила до шести лиц заинтересованных тайно её скромной персоной, и одной девицей в их числе. Но если взяла дух и образ, то никогда ему не изменяй. И она на слежку не реагировала никак. Её пара с Алексом не бросалась в глаза в любом случае и она составляла как девица хорошую психологическую пару Алексу Доде и учила его понемногу французскому языку. Свой французский Ирина освоила пристрастившись отнюдь не к концерну Пежо с которым одно время контачил отец, хоть создала блезир что делает это ради его бизнеса, а из прихоти моды российского двора царских времён, где почитай вся русская знать говорила по-французски. К тому многие слова по-французски ей очень нравились по произношению. Шоу, бары, варьете, концерты и танцы, рестораны и большой кинотеатр всё это пролетело на лёгкой головокружительной волне. Однако в своей каюте она более пристрастилась к современной волне аранжировки классической музыки, типа вокальной группы «Энуа», как бы приобщаясь ко двору, но это было и другого рода волна её души в пристрастии к более высокому выражению чувств к мальчику. А Алекс скучал немного по чему-то в русском народном духе и слушал русскую народную музыку с плейера в наушниках, не привлекая к себе внимания со стороны. В Люксембурге они выбрали спокойный небольшой отель для богатых, где были небольшие сектора по две комнаты, душ с ванной и гардеробная, балкончик с прекрасным видом на город и прочие заведения для приятного и спокойного отдыха. Сашка стоял на балконе и смотрел в город, а Ирина сидела рядом в плетённом кресле.
- «Так и будем гулять по чужбине, словно без дома и родины? А мне хочется заняться чем-то конкретным, а не штудировать эти скучные книжки по искусству. Например взять какую чурку и топор и вытесать из неё...», - вдруг открыл душу в ностальгии Сашка.
- «...Буратино», - продолжила за него Ирина и Сашка странно поглядел на неё. - «Сашок! Пойми простые вещи. Не я и не по своей прихоти попала в эту катавасию. Но нам жить надо и это тут самое главное. Что ты хочешь? Вернуться домой к маме и курсам в институте, к своим дружкам детства? Я не держу ведь тебя, уезжай или улетай. Я одна со своими проблемами управлюсь. Просто для меня всегда Россия там, где ты рядом. И для Вероники тоже. Мы подругами-то стали случайно на пляже в Парпиду. И дёрнул чёрт поехать в этот Вуар-Теже по обратной дороге домой. Всё Сашка. Всё теперь уже не так как было раньше. И ты полагаешь, что приедешь домой и увидишь бывшую Москву и бывших друзей? А танки на улицах Москвы ты не хочешь увидеть? Вот тебе романтика родины и экзотика. Я сама в таком состоянии, как собака. За мной постоянно шпионят. На лайнере в морском туре я насчитала примерное шестерых. Ты же видишь какая я самостоятельная и решимая. И я вынуждена такой быть, хотя бы потому что я - русская. И теперь вообще выходит, что без Европы, России уже на ноги не встать. Ты хочешь жить по карточной системе? Хотя в Москве ещё говорят такого нет. А у нас в Воронеже уже повсюду. Времена меняются с реактивной скоростью, как на гонках и теперь скажи, что я и Вероника во всём этом виноваты? Поезжай у тебя совесть чиста, правда есть большой шанс, что и тебя из-за нас похитят. А мы будем тут переживать за тебя и рвать на себе волосы. А в чём мы виноваты? Есть мальчик и есть девочка, это и есть Россия, где бы мы ни были. Родина всегда в душе, Сашок», - и у Ирины впервые потекли по щекам слёзы и она стала ещё прекраснее в лучах слезинок. Саша недоумённо смотрел на Ирину и взял её к себе на руки как маленькую девочку и стал на руках покачивать утешая, -
- «Не надо Иришка! Я прошу тебя, не надо. Это всё слова. А мы живые и мы чувствуем, правда? И провались все эти шпионы! Ты моя, ты наша, ты русская девочка. И я как парень тебя защищу от всех и от бед и от огорчений. Я тебя никому не дам в обиду, слышишь? Всё-таки не стоит девчонкам быть такими решительными, когда есть мальчишка рядом. Они, все эти, они не понимают русских и придумали себе что-то там про нас, из-за каких-то уродов, что громче всех кричат и рисуют себя за Россию на весь мир. Из-за этих дурацких фильмов и вообще. Мы тут русские с тобой. И я тебя сберегу от всех этих влияний и нападок. Ты ни в чём не виновата, просто ты, как и я русская. Это наша Россия и другой у нас нету. Пусть даже с танками на улицах Москвы. Потому что мы не умеем иначе. Потому что много идиотов плодит Русь, но вот они-то не русские, они аспиды пригревшиеся на русской земле. Я тебя не отдам не кому!», - это был какой-то наивный и детский манифест, но сколько в нём было настоящих, живых и сильных чувств мальчишки! И Ирина улыбнулась про себя и обняв Сашку нежно поцеловала его в губы, -
- «Пойдёшь на симфонический концерт в ратуше? Тогда, пора себя привести в порядок. Негоже нам русским показывать себя тут со слезами на глазах. Русские не сдаются. Русские непобедимы», - сыграла она свою партию в духе Сашки. И пошла приводить себя в порядок и Сашка тоже стал поправлять свой простой наряд, но с намёком на отдыхающего нувориша. Проходя через фойе Сашка чутьём почувствовал один глаз следящий за ними и сказал Ирине подождать его во дворе, он на минутку. Ирина прошла на выход, а Саша прошёл в сторону моложавого  типа с газетой у лица и немного прошёл, увидев небольшой закуток в холле фойе, сбоку от встроенного газетного киоска.


Рецензии