Баллада о долгой дороге к дочери

                Ни страны, ни погоста
                не хочу выбирать.
                На Васильевский остров
                Я приду умирать.
                И.Бродский

«Я приду на Васильевский остров!..»
(я твержу это на день раз по сто).

Проезжая проспектом знакомым,
я сойду под любимым балконом.

Я приду на Васильевский остров,
прислоню обессилевший остов

к той двери на Гаванской улице,
чтоб тобою до боли зажмуриться.

Я приду на Васильевский остров,
где девчушка давно стала взрослой,

целый век мы не виделись с нею,
я, признаться, немного робею.

Я приду на Васильевский остров,
неприметно  убавивший в росте,

прошепчу про себя виновато:
«Как ты там без меня прожила-то?..»

Я приду на Васильевский остров
и без слов улыбнусь тебе просто,

и чуток постою у порога,
и присяду, устал я немного.

Без звонка я пришёл, без записки,
путь лежал между нами неблизкий…

…Я твержу это на день раз по сто:
«Я приду на Васильевский остров!..»

И уверенность эта - от Бога:
На Васильевский остров дорога.


Рецензии
Меня очень тронуло предисловие к Вашей странице о роли поэта и гражданина Сергея Михалкова в Вашей жизни. Спасибо за уважение к старшему поколению.

Жарикова Эмма Семёновна   16.04.2014 22:15     Заявить о нарушении
Это уважение к Сергею Владимировичу я впитал с молоком матери. Эмма, ссылка на миниатюру "Ладонь мастера", о которой здесь идёт речь http://proza.ru/2014/03/28/1888

Геннадий Киселев   17.04.2014 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.