Миру-мир!

                Это моё личное мнение.
МИРУ-МИР!

Всю мою жизнь наш мир находился под ядерной угрозой, а когда я родилась была "холодная война". Едва научившись говорить, я стала пацифистом с ранних лет. Помню, как меня приглашали за праздничные столы с бокалом лимонада и я произносила свой "коронный тост" - "Миру-мир"! Сколько радости вызывало это у родителей и их друзей! Потом были акции по ядерному разоружению, — процессу сокращения арсеналов ядерного оружия, его носителей и средств доставки, а также производства СССР и Америки. Сколько активистов, пацифистов говорили человечеству - Невозможно всегда быть в страхе, все люди находятся в страхе "ядерной зимы". Всемирно известная пара Джон Леннон и Йоко Оно твердили на всю планету о необходимости прийти к миру. В 2005 и 2010 гг. Йоко Оно выступала за отмену ядерного оружия на конференциях в ООН, посвященных договору о нераспространении ядерного оружия. Думаю, что процесс полного отказа от использования ядерного оружия - это будущее планеты Земля. Частные конфликты неизбежны - но, главное, чтобы они не сводились к угрозе всеобщей катастрофы. Кадры разрушения Хиросимы и Нагасаки у каждого в памяти, прогресс надо подчинить гуманизму.


Рецензии
Личное мнение? а я присоединяюсь! В полной мере присоединяюсь! Народу война не нужна вообще никакая, ни мировая, ни частная. Воюет не народ, воюет КАПИТАЛ.
С уважением к личному мнению каждого трудового человека.
Вот так!
Люда.

Семенова   24.03.2014 16:41     Заявить о нарушении