Дежурная любовь

    Участковый инспектор одного из отделов милиции гор. Москвы,  Петухов Владимир Николаевич, в один из дней 1987 года обходил свой участок. Во дворе одного из домов, на скамейке, он обнаружил, молодую женщину, которая  была без чувств. Подошел и проверил, жива ли еще. Была жива, но запах, не оставлял сомнения, в каком состоянии она находилась. Попытки привести ее в себя, оказались бесполезны, она ничего не соображала, пришлось отправить в вытрезвитель, и выяснять, кто такая.
   Оказалось, что Ольга, так звали женщину, проживала на его участке, в коммунальной квартире вместе с матерью. Личная жизнь у нее не сложилась, ушел муж, и она запила. Чего мать только ни делала, чтобы Ольга перестала пить, ничего не помогало. Как только она приходила в себя после очередной пьянки, сразу же искала стакан, все пропивала, дома ничего нельзя было оставлять.
   В советское время существовали лечебно-трудовые профилактории, куда направляли лиц, злоупотребляющих  спиртными напитками и которые самостоятельно не могли справиться со своей бедой.  Для этого необходимо было заявление родственников, соседей,  три предупреждения о прекращении антиобщественного образа жизни и далее суд.  По решению которого, лица и направлялись на лечение в ЛТП сроком до 2х лет. Не всем, конечно, помогало, но в течение 2х лет людей отучали от алкоголя и кто хотел бросить, но не мог самостоятельно, такой вид лечения , помогал.
  Вот и Владимир Николаевич решил заняться Ольгой, чтобы отправить ее в ЛТП, может ей  поможет. Для начала, ей необходимо было оформить предупреждение. Но эта задача, вроде бы легкая на первый взгляд, оказалась  трудной. Ольга действительно день и ночь была пьяной, а для оформления предупреждения, необходимо было застать трезвой, чтобы понимала суть сделанного предупреждения. С помощью матери, Владимиру Николаевичу удалось оформить ей три предупреждения. Теперь предстояло в трезвом виде пройти медицинскую  комиссию в   судебно-психиатрическом   и наркологическом диспансерах, кожно-венерологическом диспансере, а затем доставить в суд и отвезти в ЛТП.
   Попытки застать трезвой Ольгу  не удавались, поэтому  Владимир Николаевич решил  поместить ее в отдел милиции и продержать там до утра, чтобы протрезвела, тем более, что основания для этого были. Ольга, как увидит Владимира Николаевича, нецензурной бранью сразу же и обласкает сверху донизу, не взирая на окружающих. А это было  мелким хулиганством и могло караться административным арестом сроком до 15 суток.
        Оформили  Ольгу вместе с напарником и поместили в «обезьянник», так называется камера для задержанных в отделе милиции. Владимир Николаевич подошел затем к дежурному по отделу Никитину Петру Ивановичу и предупредил, чтобы тот лично присматривал за Ольгой, чтобы ей никто ничего не передавал, так как утром везти ее на комиссии и в ЛТП. Петр Иванович, мужик лет 40,  был опытным дежурным и заверил, что будет все в порядке.
      На следующий день, в 6 часов утра, прибывает Владимир Николаевич в отдел милиции. Заходит в «обезьянник», и видит Ольгу в таком состоянии, как-будто только что притащил с улицы. Он к Петру Ивановичу, мол в чем дело, почему пьяная. Тот упирается, мол не знаю, никто ничего ей не передавал, видно с вечера не протрезвела. Делать нечего, кое-как отмыл Ольгу и повел на комиссии. Прошли все инстанции, а в кожно-венерологическом  заявляют, что у Ольги букет всех возможных заболеваний: гонорея, сифилис и т.д., необходимо лечить. Больных в ЛТП не берут.
   Расстроился Владимир Николаевич, вся работа насмарку пошла и повел ее назад в отдел милиции. Встречает Петра Иванович и тот спрашивает, чего мол назад ведешь. А ему Владимир Николаевич и отвечает, что так и так мол, заразная она, целый букет заболеваний, лечить ее надо. Побледнел Петр Иванович и сел на стул. А потом как заорет: «Ванька, скотина, иди сюда, я же тебе говорил, что ее трогать нельзя». Прибегает помощник дежурного, Ванька, а за ним и милиционер Степка, как услышали, все бледные стали и чесаться начали. Процесс пошел. Рассмеялся Владимир Николаевич и спрашивает: «Вы хоть предохранялись?». «Нет,- отвечают,- баба вроде чистая».
  Оказалось, что всю ночь они поили Ольгу водкой и по очереди пользовались без зазрения совести. Сексу захотелось. Вот теперь и все зачесалось.
  Пришлось в спешке сдавать всем дежурство, на автомашину, и мчаться в кожно-венерологический диспансер, на профилактику.


Рецензии
Написано хорошо, только вряд ли менты в дежурке будут конченную, грязную алкашку использовать.Контингент им известен. У них всегда выбор есть.
С уважением.

Игорь Викторов Мызников   31.03.2014 10:48     Заявить о нарушении
Ничего не выдумал. Все написано со слов бывшего начальника одного из Московских РУВД, в то время работал участковым. С уважением Александр

Александр Козлик   31.03.2014 12:52   Заявить о нарушении