Русский народ Вкраины

Давайте знакомиться, я русский народ Вкраины. Да-да, я есть, вопреки тому, что до сегодняшнего дня было принято считать, что меня в этом государстве нет. Я оказался живущим в стране, которая используя мое тело и придумав себе чужое в отношении меня имя, решила игнорировать мое существование. Просто вкрала мое имя. Когда-то это попустил мой старший брат, назвав себя россиянским народом, а  меня просто забыв, решив, что я сам смогу справиться с бегающими вокруг шакалами. Но я не смог, они явились таки, обортни, и одолели меня. Я долго терпел и смирялся с этим, так как уважал чужое мнение  и право самоопределения любых социальных групп. Невесть откуда взявшийся украинский народ ловко отобрал у меня за чечевичную похлебку первородство и навязал мне свою какую-то новую, придуманную им для нас биографию. В которой мне не нашлось даже места. Но и это я претерпел. Может так оно и есть, считал я, может я и есть дурак и пьяница, ни на что не способный. Украинец, он похитрей, европейским манерам наученный, почитает человеческие ценности, да и друзья у него серьезные, мудрецы с какой-то там горы. Да уж, может научит уму – разуму меня сирого. Он стал титульной нацией в этой стране, пренебрегая моим существовании. Я конечно пытался напомнить о себе, но так…, вяло и нерешительно, чтоб не обидеть. Не бьют да и ладно, вроде и кормят иногда, ну да и буду говорить на энтой окраинской мове, не убудет, шобы и мне цивилизации-то попробовать всемирной. Ведь живу то и впрямь на Украине, чего бы и не внять европейской культуре, мне, быдлу расейскаму.

Затем энтот прыткий укр-народ, почуяв безнаказанность, стал запрещать мне не то что говорить, но и думать на моем, на русском языке. Эка невидаль под небом синим!

Меня старательно учили, что в политику лезть не нужно, там одна грязь и негодяи. Я позволил, чтобы мной управляли мерзавцы и подонки, чтоб самому-то не вымараться. Я то ведь, чай православный. Но половина храмов моей Церкви была у меня изъята и превращена в раскольничьи антирусские. А вторая половина, также, всячески меня стесняется и сторонится – мы ж на Украини живем, пардонте. Да и верно, никакой защиты от мужичья необразованного и безправного не найдешь, то ли дело укровые власти… Ну и пусть мерзавцы, зато дают пожить коНфортно…

Как то на мне решили заработать политические дивиденды. А чего добро зря валяется? И от моего имени (правда только с намеком на него) чтобы, если что, можно было бы быстренько от него откреститься. Быдло есть быдло. Выбрали от меня президента, который как-бы поборолся с укр-народом за власть и победил. Я за него голосовал всей душей. Ведь мне во власть нельзя, а энтот прямо как свой обо мне переживал. Ему то можно во власть. Он подонок, власть это для него. А мне нет, чтоб не замараться то, грязью политической. Но что можно ждать от подонка? Обманул он меня, как и полагается от таких добрых людей. Политика есть политика. Да только и сам прокололся. Как он не пыжился показать украинскому народу, что он свой, украинэць, не поверил ему мой двойник. А все из-за того, что за него голосовал я. Все, что исходит от меня в этой стране – низкий сорт. Прогнали с Укр-олимпа моего ставленника, который и не был то моим. Но я за ним до сих пор серчаю, лучшего у меня и не было ничего. Последнего моего, Русского Царя убили изверги, очень давече… Уж молодежь то моя и не помнит.

И вот вышел на политическую арену весь Цвет украинской нации. Все его вековое достояние, все чего можно было достичь путем столетней лжи и обмана. Лепота! Куда уж мне, сирому, до его величия духа. Этот Цвет громко и победоносно заявил, что я его не устраиваю даже в таком рабском положении, в каком влачил свое существование и изрыгнул, что я устрою его только в мертвом состоянии, либо в бегущем. Я испугался и замер. А он резвился в своей ярости. Я молчал – может пройдет. Не прошло. Он объявил безпощадную расправу и над моим старшим братом, подозревая в себе величайшее могущество, навеянное ему услужливыми бутафорскими львами и тиграми Эвропейской импэрии. Украинский народ для страху убил с помощью своих снайперов сто своих человек. Бей своих, чтоб чужие боялись. Но обвинили в этом якобы моего президента, так как под своим именем на майдане меня не было. Впрочем, хоть евромайданцы и считают себя украми, но Эвропа знает, что это русские, потому и не жаль им этого мяса. Оно все равно предназначено для войны со мной и моим старшим братом.

Укр.народ объявил себя независимым от якобы моего президента и его некому было обвинить в сепаратизме. Я бы был не против, если бы он от меня ушел, но без меня его не существует, он вирус в моем теле и он это знает. Он стал в упоении громить милицию, суды, облсоветы, банки, квартиры своих граждан. Он имеет право, он хозяин в этой стране. И за это он объявил себя героем. На более серьезные исторические свершения он видимо, просто не способен. Не для созидания ведь создавался…

Сбылась вековая мечта. Чтоб вот так, выйти во власть, без москалей, и безпрепятственно отменить русский язык. Ах! Браво! «Херои» и «петриоты». Объявить войну России! Ооо! Ес! Казнить всех сочувствующих еще не пришедшим извечным нашим оккупантам! Ммму! Экстаз! Мы! Архивеличайшая национацище! Мегамобилизациялище против МегаЗла! Вселеннейшая мобилизация! НАТО! Ось я иду на них, помогай! Разбить Московию навпухипрах! Не фатаить только пару гривен на танку, дайте добри люди копеечку, а ты Заморье расплатись с Россией за наш газ, щоб она серьезно не решила с нами воевать.

Потом ему стало скучно от того, что я не реагирую на его спектакль, в который он все пытался затащить и меня. Чтобы поглумиться в удовольствие. И он пришел в мой дом, устал ждать. Как страшнючий, рыкающий хомячок.

И мое терпение лопнуло. Я сказал ему, что хочу жить на свете таким, какой я есть. И дал ему под зад ногой. Он оказался и не таким страшным, как казался. А я оказался не таким пропащим, как думал.

А НАТО не торопилось заливать землю моей кровью. А у моего старшего брата проявились родственные чувства. От этого цепные укр-хомячки завизжали от обиды.

Они одразу придумали мне очередную серию сказки о «Едыной краине». Но суть ее все равно цинично означала то, чтобы я растворился в одном с ним укр-народе и забыл о себе. Просто говорилось это очень сладко, чтоб слеза покатилась у телезрителя, изучающего новый вкраинський сериаль. Но говорилось это, одновременно играя армейскими мышцами, далеко не культуристского, правда, вида. Но я должен был спугнуться и такого, я же трус в его представлении. Мне прокатит и такое. Годы тренировок. Он то подразумевает, шо за его дохлыми мышцами стоит мощь Заокеанья! Этот заморский друг поставлял ему воздух для воздушных шариков. И они вспомнили о законах Укрляндии, которые я нарушил, сделав вакцинацию против укр-вируса. К себе прилагать эти законы им даже не пришло в голову, оно ведь писалось не для себя. Обычное лицемерие в  государстве заморских хомячков.

Рассудил я про себя:

Поднятие флагов враждебной мне Европейской империи — великая справедливость для Укрляндов и вожделенная мечта. Поднятие мной флагов родной мне страны, для них сепаратизм.

Просьба ввести войска НАТО – милости просим. Но для меня это агрессор, с которым я воевал всю свою жизнь под его разными именами – Легионами.

Помощь мне от своего народа – оккупация территории укров. Да верно. А моя территория где тогда? Я начал подозревать, что назрело освобождение меня от оккупантов, завладевших моей землей и моим телом, а не предполагаемый уже, побег от них.

Захват украми облсоветов – великий подвиг. Захват мной облсоветов – уголовное преступление. Мои лидеры сидят в СИЗО за то, что хотели жить, а их шизофренутые лидеры ходят по стране и убивают мирных жителей.

Перевод бандитов в отряды милиции и украинскую армию – дело благое. А  защищавший законы этой страны «Беркут» разогнан. Хоть этот «Беркут» раньше разгонял и меня, за то, что я осмеливался бузить против пидарасов, но я его поддержал, как своего сородича, такого же заблудшего как и я… Вообще я поддерживаю всех обидимых и униженных и очень добр сердцем, чем и пользуются злодеи.

Я начал догадываться, что я не укр и что мне не получится им стать. Я понял, что не хочу никаких Эвропейских ценностей. И сами укры мне это убедительно доказали. Ведь действуй они более терпеливо и мирно, то добились бы более высоких результатов. Спасибо вам ребята за вашу недалекость, она меня спасла.

В  укр-государстве меня лишили языка, истории, власти, права решать свою судьбу. И я почти с этим смирился.

Но по ходу дела, в своей ненависти ко мне, народ укров также лишается своей истории (пусть и нелепой) — он вклинивается в чужой мир на правах слуги. Лишается языка, так как будущие хозяева говорят по аглицки, а холуи должны говорить с ними понятно. Они лишаются власти, так как сдают ее за то, чтобы казаться властью у себя дома в моих глазах.

Укр-народ добился своей высшей цели, он вытащил свои бредовые идеи на пик государственного строительства. И оказалось, что абсолютно ничего не умеет. Он народ-вирус. Он сразу ищет к кому бы прибиться для защиты собственного ничтожества. Став единоличной властью в стране, без моего опыта, он только и способен бегать с протянутой рукой, то за своим зомби-народом: набросайте мне на танку, то за своими хозяевами из Заморья, дайте миллиардик, мы же сделали все как вы сказали: русских тута нема! А в это время отчалил Остров Крым и уплыл на Родину.

Заморцы в панике, столько денег вложено в то, что в итоге вылилось в подарок части меня России. А оставшаяся моя половина в Незалежной расшатывает в своей эйфории все устои государства укров. Русских тута нема! После 23 лет травли они таки нашли предел моего терпения!

И я почему-то начал вспоминать, как снес когда-то Хазарский каганат, как нагнал монголо-татар, как громил немецкие ордена тевтонов, как праздновал победы в Париже и Берлине, как возносился в космические высоты… И укрлянд, и его заморский друг, оказалось это знали всегда, и потому хотели натешиться над моей слабостью, получая громадное удовольствие от того, зная над кем тешаться. Они предполагали, что такое положение вещей не навсегда. И убеждали забыть меня, кто я. Эта гнида, прилипшая к моему телу, уже было уверила меня, что и я такая же гнида как и она, и что я должен ненавидеть ту страну, которая носит мое имя – Россию. Ведь свое имя в ее планах я обязан был забыть.

И я понял, что я отчаянно хочу жить в той стране, где я являюсь самим собой и где меня за это ценят и любят, а не в стране, где я должен этого стесняться и стыдиться. Я русский народ, у меня богатейшая история, которую я строил себе сам. И я чувствую в себе силы строить ее и дальше.

Спасибо тебе народ укров, что выйдя из меня, ты вывел из меня и мою грязную натуру. Ты свое еще получишь от тех, кому доверился, но мне с тобой более не по пути. Ведь я русский, а тебе хватит уже прикрываться непонятным названием – «украинец». Ты просто мой антагонист, ты «антирусский», и без меня ты не сможешь жить. Если одумаешься – прощу, но в таком виде, прости, выживет сильнейший. Я на подъеме. А по всем твоим признакам, ты трусливое и нежизнеспособное хамло и я очень рад, что наконец-то это понял. Может ты и вольешься в какую-нибудь страну и продолжишь свою жизнь, но только исключительно если в очередном антирусском хоре, например польском. Иначе ты рискуешь тоже вспомнить, что ты русский… Мне это уже безразлично. Моська для слона безопасна. Мне не нужна заморская икра, своей хватает, баклажанной.
Вот только остался ли прежним мой старший брат, помнит ли он, кто он?
Может будучи «россиянцем» он и не захочет знать меня, как своего брата?!
Захочет сделать меня просто «россиянцем», а не русским Единой Святой Руси!
Как бы мне, горемыке не попасть из огня да в полымя!
Одной то, крымской ногой я туда вступил, пока вроде почва твердая… А там поглядим, брат ты мне или не брат, «россиянец». Ведь РУССКИЙ это не «Россиянец» просто, это куда больше…
И сердце шепчет мне, что Русский еще мой брат! Русский! И не да будет иначе! Ибо тогда уже наступил бы конец миру! Яко с нами Бог!


Рецензии
"Спасибо тебе народ укров, что выйдя из меня, ты вывел из меня и мою грязную натуру. Ты свое еще получишь от тех, кому доверился, но мне с тобой более не по пути. Ведь я русский, а тебе хватит уже прикрываться непонятным названием – «украинец». Ты просто мой антагонист, ты «антирусский», и без меня ты не сможешь жить..."

Последние абзацы - это просто момент истины! Это имеет смысл и для России. Произошедшее с вами многих отрезвит и в России. Вы своей стойкостью помогаете России больше, чем мы можем помочь вам.

Держитесь! Да поможет нам Бог.

Наталья Благушина   25.04.2014 18:12     Заявить о нарушении
Спасибо, за поддержку, Наталья!

Андрей Черноморский   25.04.2014 18:19   Заявить о нарушении
Согласна с Натальей, Андрей. Принцип зеркала в действии. Что сатана ни сделает, то кривлянье дела Божьего.
Пусть хранит Вас отец небесный и царь в Вашей голове.
А он, судя по всему, есть.
И мы с вами!!!

Екатерина Щетинина   05.05.2014 08:08   Заявить о нарушении