Дорога не терпит суеты...

   Шуршат подошвы туфель по асфальту, поскрипывают кеды и кроссовки, да чайник шумит у меня на плите. Его ждет заварочный чайник с горстью засыпанного зеленого чая, сдобренного жасмином, а рядом на блюдце улыбается протертая с сахаром земляника. Пыльные стекла на окнах, добродушное солнце заглядывает в комнату и зовет на прогулку. Мне и самому хочется плюнуть на все и махнуть за город, но незакрытый больничный держит на месте. Пусть его закроют только в четверг - мне хочется именно сегодня, сейчас вырваться на волю - но клетка заперта...

   Теплый поток вечернего ветра наполняет усталые легкие, заставляя сердце биться интенсивнее. Его мощные удары приподнимают грудную клетку и лопается по шву мысль. Дорога.... Ее так не хватает многим, чтобы разобраться в себе и разрушить комплексы. Хочется вырваться из надоевших будней, из серых объятий города, чтобы махнуть на природу. Среди полей и лесов, конечно, еще лежит снег, но моя мысль проносится мимо.... Ведь где-то веселые лужи греют взгляды, да солнце заставляет людей одеваться легче.

   Мысли мои устремились в Питер, по которому я давно скучаю. Скучаю по железной дороге, по поезду, уносящим меня в ночь и в котором очень легко отрешиться от проблем и отдохнуть душой. Опять дорога спасает душу и поднимает настроение. Когда едешь куда-то легко отсеивать шлаки мыслей, освобождаясь от прошлого, которое давило и мешало дышать.

   Задумчивый город потирает заспанные глаза и поднимает взгляд вверх, ожидая капли теплого дождя, но солнце еще не готово к этому. Просто идти.... Не задумываясь куда именно. Дорога помогает думать, отбрасывать лишнее и принимать верные решения. Она не терпит суеты...

   ... Приятно пить чай из чашки любимой, сжимая ее ладошку. Целую ее душу и слушаю биение ее сердца, когда она засыпает у меня на груди. Скоро. Совсем скоро проснется мое чудо...


Рецензии