Летающий балкон

 Летающий балкон.


Чаще всего травмируются на производстве руки. Скучать специалистам по охране труда не дают. С химией руки не дружат. От ортофосфорной кислоты руки побелели. От жидкого азота получил обморожение знойным летом, но обморожение зимой заработал без проблем на стройке и в армии. Пневмония в  результате от сквозняков. Правое лёгкое долой , покачиваясь иду на ВТЭК.
Врачам жалко давать инвалидность третьей группы на ВТЭК.
-Вы молодой, поправитесь скоро.  Стройку придётся забыть. Бойтесь, предохраняйтесь от  переохлаждения, вырезать более нечего. Устройтесь пока сторожем, вахтёром. В службе занятости довольно быстро подобрали мне работу  начальника РСУ. Главное место работы почти рядом с домом, приличная зарплата, а главное в тепле. Товарищ по давней учёбе Тагир повстречался на центральном рынке. Незаурядная, энергичная личность. Учился во многих вузах и техникумах Перми и не одного закончил.
-Я думал ты, Александр инвалидом станешь. Глазам не верю. Я ведь три месяца назад тебя видел немощным парнем с трубками в теле!
-Воскресила  меня хирургия Тагир! Работаю небольшим начальником небольшого коллектива, привыкаю осторожно жить!
-Слушай Александр, покурить хочу, а выпить не на что. Помоги деньгами, выпью за твоё здоровье. Тебе здоровье пригодится!
Дал денег ему, а потом  прошёл в сторону Мильчакова  и там бывшего друга встретил. Бывший штангист тоже безработный и ему помог. Дома  у меня сломалась стиральная машина. Купил  « Вятка-автомат», поймал фургон. Сил тащить на третий этаж нет. Около подъезда встречаю соседа Валеру.
 -Поздравляю с машиной! Обмыть надо!- шутит.
-Это не машина,- смущаюсь.
-Главное слово - машина. Купишь скоро. Ты ведь Саша начальником стал солидным. Сейчас помогу.
Затащили в квартиру, поставил бутылку водки, закуску организовал.
-Горе у меня Саня! Из железнодорожной милиции меня выгнали за пьянку. Вернее был запой. Начал и закончил в компании с чёртиком  «белой горячкой». - Врёшь, - не верю я.
-Ей Богу не вру! Рожки, копытца, хвост, шерсть, пятачок. Смотрел фильм про Рождество у Диканьки, копия один в один. Пил, говорил про жизнь ментовскую с ним, играл в карты, курили. Вдруг встрепенулся чёртик и вышел на лоджию.
От туда манит меня к себе. Встаю, подхожу к балконной двери и веришь лоджия отлетает от дома. Расстояние быстро увеличивается. Чёртик меня прыгать  торопит, копытцами  и хвостом стучит. Отхожу в комнату, разбегаюсь и прыгаю. Падаю со второго этажа! Очнулся в гипсе. Лечение и увольнение.



   24.03.2014г.и 22.06.2022г.


Рецензии