Как я звезды считала

Недавно я услышала песню со словами: "Девушка увидела падающую звезду и загадала желание: любимого, семью и дом" Я представила, как падает такая яркая звезда, катится по склону небосвода к краю мира, светит догорающим светом и ловит мое желание и с последней искрой уносит его к Божьему Престолу. Представила и сразу подумала, что мне жалко звезду, которая с последним вздохом догорает и все равно служит нам проводником наших желаний.
Вечер был тих. На небе ни звезды. Облачно, и потому казалось, что ночь укрыла землю не просто покрывалом из тьмы, но и добавила облачное пуховое одеяло. Я стояла, смотрела на небо и думала об одинокой звезде, которая умирает где-то там, так и не исполнив желания. Я подумала, что умирать одной страшно и тихо прошептала в небо: "Не умирай, свети и радуй нас игрой своих лучей. А я все равно буду самой счастливой."
Медленно я шла домой. Было тепло на сердце, будто кто-то невидимый ответил: "Будешь, обязательно будешь, самой счастливой".

Мари К

http://www.stihi.ru/2014/03/24/9304


Рецензии
Тепло на сердце от этой коротенькой новеллы!..
Вот так и зажигаются звёзды, вот-вот готовые погаснуть!
Спасибо, Марина!

Антон Переверзев Спб   27.05.2014 00:49     Заявить о нарушении
Я так рада вашей рецензии и соскучилась)

Мари Край   29.05.2014 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.