Легкие деньги

Идея стара как мир. У меня есть действующее ИП для зарабатывания дополнительного (как правило небольшого) дохода. Это позволило  обратиться в известную в нашем городе фирму с предложением рекламных услуг. За символическую плату (3500 руб) в сутки я договорилась распространить рекламные буклеты их продукции с предоставлением подробного фотоочета.
В качестве промоутера назначила подругу Верку, бюджет с которой мы предварительно попилили в районе 60 на 40, разумеется в мою пользу.
Место выбирали фартовое, людное, но рядом с домом. Вооружившись старым фотиком и кучей бумаг с несъедобными гамбургерами, наши глаза буквально горели от гордости за идею.
Но «время не ждет» -  час от силы: у Верки было «окно» перед парами, меня ждали дела на основном месте работы. Да и «людное место» как назло пустовало из-за разыгравшегося не на шутку дождя. От силы полтора человека встретились нам на пути за 15 минут, тут-то я решила спасать ситуацию…
С самого утра в моем сердце неприятно звенела тревога. И усиливался этот звон с приближением времени отдачи наших фоторабот заявленному клиенту.
Ситуацию не спасла даже моя глупая улыбка и втянутая, как у гадливого котенка шея, при входе в его кабинет.
Наш разговор выглядел так:
Р. (Работодатель): - Послушайте, девушка, из 124 представленных Вами снимков, как минимум на половине красуетесь ВЫ!!!
Я: - Это неправда!
Р.: - Ну как это, посмотрите: девушка-промоутер отдает ВАМ буклет!
Я: - Пробный снимок.
Р.: - Хорошо. Но на следующем снова ВЫ, только в темных очках, думаете  не узнать?
Я: - Помилуйте, это не я!
Р.: - Странно, но у девушки, что берет буклет та же обувь и одежда, что Ваша. И темные очки, это в дождливую-то  погоду…
Я: Возможно, похоже… Но не я!
Р.: - Предположим. Зачем на следующем фото Вы отдаете буклет мальчику-нищеброду. Понимаете, он просит денег отнюдь не для того, чтобы потратить на гамбургеры. Это не наш клиент. Вы знаете кому они отдают свою выручку?
Я: - Догадываюсь.
Р.: - Нет, ну Вы издеваетесь!!!
Я: - Что случилось?
Р.: - Опять ВЫ! На этот раз уже в куртке промоутера?
Я: - Как догадались?
Р.: - Что и следовало доказать! Вот и раскрылось! На фото ВЫ в куртке промоутера, не спорю – капюшон закрыл голову полностью. Но далее уже знакомые джинсы. Кроссовки. ВАШИ ноги, короче. А от промоутера на фото видна рука и вы явно поменялись с ним куртками!
Так вечер был сломлен. Аванс бездарно спущен на пиво. Мы молча смотрели новости.
Когда Кудрин стал говорить о росте инфляции, стало совсем грустно. Тут Верка нарушив тишину, сказала гениальную фразу.
Дословно она звучала так: «Анька, но ведь если мы сделаем все так как они хотят, нам заплатят?!»
Запрокинув голову и как пианистка, допив остатки пива, я в очередной раз убедилась в гениальности своей подруги.
Наутро с фотоаппаратом и боевым настроем я отправилась в уже знакомую фирму. Дверь открывала с чувством достоинства, и знаете – мне вновь дали шанс и кучу буклетов!
На улице было пасмурно, но не дождливо.
Скажу наперед - к сожалению деньги за труд я так и не получила, но по просшествию лет, перелистывая снимки, не устаю удивляться их шедевральности.
Вот на фото возле мангала, с аппетитно дымящимися шашлыками, стоят 4 грузина и горделиво, словно денежный сертификат, показывают буклеты с гамбургером. (Очевидно, это вкуснее их национального блюда!)
Другой ракурс: буклетом с гамбургером «хвастается» водитель автобуса, сидя за рулем. Он едет обедать (догадайтесь чем?!)
Следующее: возле пивного ларька, под козырьком, прячась от дождя, обосновались 3 «синеватые» женщины. Судя по буклету с гамбургером в руке каждой - они пришли не за пивом!
Кассир продуктового магазина эконом-класса показывает очереди, что у нее сейчас будет обед, и судя по буклету, не домашними бутербродами.
Четыре китайских туриста после позирования с гамбургерами почему-то сразу же поспешили приобрести у грузин шашлыки.
Креативная парочка подростков-готов на остановке интересно изобразили статую Мухиной «Рабочий и колхозница», где вместо молота и серпа демонстрировала уже знакомые нам гамбургеры…


Рецензии
И на прозу они пробрались. Всюду наши...

Владимир Добровольский   09.04.2014 22:02     Заявить о нарушении
Всюду Ваши...

Зело Анна   11.04.2014 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.