Ревность...

Я не могу саму себя спасти
и вырваться из плена этой муки.
И оттого взываю "отпусти
и не держи так крепко мои руки".
И не зови и не ищи потом,
я так хочу быть полностью свободна.
Давай сойдемся мы сейчас на том,
что мне с тобой не хорошо, а больно.
И больше нет ни грамма от любви;
все поглотила ревность, все сгубила.
И хочется воскликнуть "селяви!",
поняв, что ревность для любви - могила.


Рецензии
Странная штука жизнь....любовь-ревность,ревность-значит любовь)))Женщины странные существа...иногда,заставляя мужчин ревновать,пытаются доказать,что ревность-это неуверенность в себе,или недоверие-НО НИКОГДА НЕ пытаются исключить из жизни саму причину ревности)))что зделать гораздо легче

красивые слова Светлый Лучик,но дышат немного отчаянием...
с уважением Александр

Чорный Александр   25.03.2014 14:39     Заявить о нарушении
Спасибо Александр. Это не отчаянье-это просто написано было давно, и на душе были тучки))) Так, что будем жить и сверкать)))

С ув. Светлый Лучик

Светлый Лучик   25.03.2014 22:36   Заявить о нарушении
Любить - это не просто верить в человека, уметь его принимать и стараться быть рядом. Это целое искусство взаимопонимания, уважения, поддержки и прощения.

С ув. Светлый Лучик

Светлый Лучик   08.04.2014 22:45   Заявить о нарушении
я с вами согласен,но у людей которые любят друг друга возникает и определённая ответственность друг перед другом.Что принимается,что то нет-но когда люди Идут навстречу друг другу,независимо от того что происходит в их жизни-то это и называется уважением.
с ув Александр

Чорный Александр   09.04.2014 12:03   Заявить о нарушении