Союз двоих - в Духе Бога!

       Изменение  ДНКа происходит у обоих индивидуумов, они становятся - одно с Отцом Небесным, Богом!

       Вся Вселенная ликует - двое стали  ОДНО  в Боге.
       Сияние видно от них и уже не различишь их индивидуальность.

       -  СПРОСИТЕ:  Как достигнуть такого высокого уровня обоим?
       -  ОТВЕЧУ:  Я  даю  КАЖДОМУ  путь и указываю правильное направление. 
Они, подчиняясь Моему указанию, следуют по правильному пути. В нужное время, когда  ОБА  готовы к служению Богу, они объединяются по воле Моей.

       Тогда люди видят - Суть Бога в них. Не пропустите момент их рождения.
       Всё окружающее пространство пропитано - б л а г о с т ь ю!
 
       Они носители Истины и Божественной благодати на Земле. Божее благословение пребывает на них в любом месте, в любое время дня и ночи, ибо - это Я, Создатель миров, соединил их Своей Любовью.

       -  СПРОСИТЕ:  А когда мы сможем дойти до их уровня?
       -  ОТВЕЧУ:  Когда откроете в себе Любовь ко Мне и смирите своё гордое сердце перед волей Моей!
                Аминь!

                2014г.         
 


Рецензии
Воистину так.
Спасибо!

Екатерина Щетинина   25.03.2014 09:00     Заявить о нарушении
Рада взаимопониманию!
С благодарностью за отзыв,
Галина.

Галина Ефатерова   25.03.2014 18:21   Заявить о нарушении