Зачем женщины носят чулки?

-Я не понимаю, зачем женщины нося чулки?- сестра сидела на кровати, гордо задрав носик-Зачем? это не удобно. В чем прикол?

Мы собирались на дискотеку, как говорю я рожденная в СССр, или как сказала бы моя сестра ВКЛУБЕШНИК. Сестра продолжала краситься, тоналка нанесена, один глаз готов, то есть через час мы сможем выйти.
Это сексуально? -продолжала вопрошать моя сестра, правнучка Цезаря,( она болтала ногой, подводила глаз, задавала мне вопросы, что не мешало ей курить и картинно выпускать струйку едкого дыма)
-Не знаю-, ответила я, вспоминая, когда впервые одела чулки. Кажется, мне подарил их Стас. Мы приехали к нему на дачу и когда все гости разбрелись в укромные уголки , он протянул мне упаковку с чулками. Как-то по особому заглядывая в глаза, попросил -Одень ...
Стаса я любила безумно и была для него готова на все... в пределах разумного. Выйти замуж, родить ребенка пожалуй нет, а вот съездить в выходные на дачу и одеть эти не доколготки- да. Плин, странная у меня любовь получается ...какая -то неглубокая.
Стас! же он такоооой высокий, здоровый сильный , у него все тело было в шрамах, меня это почему-то впечатлило, просто зверь! И добрый, заботливый, внимательный. Как-то вернувшись с работы, он спросил, чем я занималась?
И я поведала ему о чудесной юбочке. На следующий день, ему не лень было скататься в этот магазин, найти этот отдел, сообразить мой размер и купить мне эту чудесную юбочку!
Стас был таким надежным, стабильным , щедрым и весьма состоятельным мужчиной. Можно ли назвать состоятельным мужчину, если он имеет пятикомнатную квартиру, джип и яхту?
Но помню почему мы расстались со Стасом, кажется потому что я увлеклась бабником - гинекологом, мужчиной искренне любящим женщин на работе  вне работы и живущим в общаге. Отношения со Стасом для меня самой являются полной загадкой. Это пример того, как может быть увлечен мужчина, когда женщина ровно к нему дышит. С моей точки зрения, у нас и свиданий то не было! Просто мне хотелось вечером есть и я вспоминала, что этот милый мужчина пригласил меня в ресторан. Опаздывала я постоянно потому, что вспоминала о встрече в последнюю минуту, а иногда и через полчаса, а если бы не голод и лень готовить, вообще бы не вспомнила...Я неслась пулей к шкафу, вытряхивала платье поприличнее, времени искать лифчик уже не было. Я ж не на свидание в конце концов собиралась! Иначе бы подобрала тщательно белье, накрасилась, а так... три раза рукой провела по волосам и готова.Во всем блеске, не хочешь, как хочешь!
Стас терпеливо ждал меня внизу в машине. Он сиял, говорил комплименты, тянулся целовать в щечку. Вот ведь дурашка! отсутствие лифчика воспринимал не как пренебрежение к нему, а как флирт... Это он мне позднее сам рассказал.
А я не стала его разочаровавать.
Так что, первые чулки я одела не по своей инициативе,
совершенно не понимая зачем они...
Второй раз я одела чулки, что бы понравиться мужчине,завоевать его. Во мне бурлил охотничий азарт. Парень попался с норовом.Ох и наревелась я из-за него! У каждой девушки есть, я так подозреваю, определенный объем любовных слез и их надо выплакать, иначе...Иначе и не романтично как-то и пустовато и пошловато. А тут сижу, в окружении подружек, ревууу, меня утешают. Все при деле и полны осознания своей миссии. Отдельное спасибо школьной программе, включавшей в себя богатую пищу на эту тему,"Гранатовый браслет" и прочее, где любви люди не радуются, а тяжело страдают.
-Я его так люблю! -кричала я- хочу быть с ним пока...подбирая слово, заглянула внутрь себя -пока..пока... он мне не надоест!
Зачем я одела тогда чулки? Все просто в прошлый- то раз я увидела кучу восторга. И запомнила это, аки собака Павлова.
Потом я много раз одевала чулки для мужчин. Иногда для себя, под длинную юбку, что б почувствовать себя секси. Идешь такая вся строгая, а у самой ветерок под юбкой...
Мои мысли прервал очередной звонок таксиста, он грозился уехать если мы не выйдем.
Сестра , наконец-то собралась и хватая на ходу нужную расческу, нужную помаду, нужную сумку и подходящие ко всему этому туфли вылетели на улицу.
Вклубешнике я еще раз убедилась в пользе чулок, они не спадают во время танцев. Хотя, мы не танцуем, а скорее прыгаем, извиваемся и тремся о воздух. При таких движениях колготки были бы уже на уровне колен. А чулки четко держатся на бедре.
Да и еще в туалете удобно, не надо ничего снимать. Тут только надо помнить в чем ты сегодня, в колготках или чулках, иначе не снимешь нужного и случится конфуз, однако.
Под утро, мы с сестрой и двумя подругами возвращались домой, взяли одно такси, да так все к сестре и завалились. Устали, как самки собачек. Завалились спать. Часа через два кто-то проснулся, пошел пить или еще чего, мы вдруг обнаружили, что с нами нет Светы. Уйти она не могла, ключей в замке добрая сестра не оставила, а в квартире девушки не было.Мы где-то потеряли Свету!!! Мы не плохо выпили, и повеселились. Где она может быть? Мы все понимали, для пьяной девушки город может быть не безопасен!
Как так могло случиться ? И почему никто не заметил? Мы ж все время были вместе!!!
 Мы сели и стали вспоминать хронологическую последовательность. В клубе мы были вместе-да,в такси ехали вместе- да, вышли из такси вместе- да,зашли вместе в подъезд-да, поднялись по лесенкам... опачки!!! С криками , кто в чем был мы выскочили в подъезд и там на подоконничке, подвернув ножки спала Света, главный бухгалтер, не будем говорить какого предприятия
Все таки хорошо что она была, в колготках, в чулках  замерзла бы бедолага...


Рецензии
Здорово пишете: с иронией, хлестко...Очень понравилось!)))

Надежда Вешоффская   24.12.2015 15:47     Заявить о нарушении
Хи-хи, судно!

Владимир Митюк   24.12.2015 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.